Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения:
реанимирую тему вопросом. Такой же кит приобрел, тоже других фото не обнаружил. А кто-нибудь что-то знает насчет предлагаемых Дрэгоном вариантов окраски-маркировки - они реальны, фото видел кто-то такие?
зы. А вырезать и вставить доп.остекление вроде не очень проблематичным мне видится. Вот думаю, может успею в ГБ поучаствовать...
(A P38 based in the Europe 1944 and marked as being from an unidentified unit, and secondly markings for the personal aircraft of General George Stratemeyer, commander of the Army Air Forces in the China Theatre from April 1944 to March 1946.
There are plenty of photos of Droop Snoots operating in the ETO and if the modeller wanted to depict a specific aircraft or unit this would be quite easy to do.)
последняя фраза отличная - где ж их найти??? Можно конечно и просто налепить те, что есть в наборе. Только возник вопрос еще - на некоторых фото боковое остекление состоит из двух окошек (как и на бокс-арте Дрэгона), на других - из одного. Какой же делать?
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 2:00 pm
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
самолет генерала Стратемейера, Китай-Бирма-Индия, 1944
Если не ошибаюсь, фото его борта уже есть(крайнее фото на три поста выше).
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Если судить по этой фотографии-окошка два.
Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
Вот, что пишут на www.456fis.org:
"P-38L-5-LO Ser No 44-25605 was rebuilt by Hindustan Aircraft in India as a special VIP aircraft for a General Stratemeyer. The plane had a transparent nose, which made it look a lot like the "Droop Snoot" pathfinder Lightnings used in the European theatre. The General sat in a special seat inside the nose, and the inside walls of his "office" were lined with leather. There were even provisions for a built-in Thermos jug."
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 2:35 pm
Заголовок сообщения:
Ну да - эмблема та. Не разглядел чего-то с первого раза Но, у него на киле номер есть, дрэгон этого не дает:( А вот второго окошка не увидел.
вот для сравнения фотографии с одним
и двумя окнами
Получается, самолет генерала был в общем-то и не Droop Snoot в полном смысле, а только похожим на него за счет плексигласового носа
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 4:24 pm
Заголовок сообщения:
ast писал(а):
Думаю вопрос с принадлежностью борта исчерпан.
это-то да, понятно стало. Спасибо! Только в плане номера 425605 беда - в деках нет его, как-то делать придется.
А вот со вторым вариантом, с более красивым, с дамой , ничего нет И не могу найти на просторах инет-магазинов других декалей для друп-снута.
Посему, наверное все же сделаю как на бокс-арте дрэгоновском - эффектно выглядит, хоть и без документальной подтвержденности.
Осталось оценить свои возможности по времени, чтобы уложиться в срок ГБ, и принять волевое решение приступить к сборке. Наверное просто из коробки.
Добавлено: Пн Дек 12, 2022 9:29 am
Заголовок сообщения:
Тема древняя, почти как сам Р-38, но более некуда - поэтому выложу сюда...
https://war-book.ru/p-38-lightning-istrebitel-firmy-lockheed/#blueprints-83
Предложу публике вот этот, на мой взгляд наиболее эффектный подтверждён фотографией.https://postimg.cc/PLsBgcQj
К вопросу о посадке и аварийному покиданию - люк снизу, впереди носовой стойки. Однозначно, - ибо наиболее удобно и больше и не где. Его кстати хорошо видно на многиз фотографиях...
НО! - вот на этих фото https://postimg.cc/rKdfN3fc через боковое окно - отчётливо видно ещё одно окно - вверх! Приглядитесь. Или ДАЖЕ люк! https://postimg.cc/VdJcbzpF - крайнему правому чуваку - стоять там негде, кроме как в люке!
- этот "астролюк" - тоже видимо аварийный, ибо чебез него бомбардиру залезть на своё место без стремянки весьма проблематично...
По модели Дрэгон (- сам я Пастернака в руках не держал ) но хочу заметить, что просто так отрезав кончик носа и заменив его стекляшкой получить ДрупСнут - не получится!
- Там и верхний "обрис" хфюзеляжной гондолы должен быть продлён по прямой далеко вперёд по сравнению с истребителем, да и нижний тоже - относительно стандартного истребителя ...несколько "отвисший".. (- впереди ниши носовой стойки) - всё для увеличения оЪёма и комфорта кабины штурмана!
И бог её знает - не раздулили они её для этого же ещё и в стороны?! - нигде ведь нет вида сверху и снизу... А Норден - штука совсем не маленькая...
Добавлено: Пн Дек 12, 2022 10:21 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
К вопросу о посадке и аварийному покиданию - люк снизу, впереди носовой стойки. Однозначно, - ибо наиболее удобно и больше и не где.
Осталось только решить вопрос, как бомбардиру "аварийно покидать" севший "на брюхо" самолёт через люк снизу... траншею копать?
так что да -- люк должен быть и где-то сверху...
Добавлено: Пн Дек 12, 2022 11:12 am
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
Ltl писал(а):
К вопросу о посадке и аварийному покиданию - люк снизу, впереди носовой стойки. Однозначно, - ибо наиболее удобно и больше и не где.
Осталось только решить вопрос, как бомбардиру "аварийно покидать" севший "на брюхо" самолёт через люк снизу... траншею копать?
так что да - люк должен быть и где-то сверху...
...второй!
- Да вот это ценное и логичное замечание! Благодарю. Астролюк - тоже аварийный. И видимо с окном. - На всех-ли? (- от лица всех кто ещё тешит себя надеждой построить ДрупСнут из чего бы-то ни было)...
Вообще, надо заметить, что разглядывая немногочисленные фотографии приходишь к выводу,что хоть промышленностью и был выпущен ремонтно-полевой комплект для переделки в лидеры - "на земле",в частях
- а интересно - много ли таких сейчас на шкале? к вопросу переделки подошли довольно-таки "творчески" и получили заметно отличающиеся промеж собой ДрупСнуты
...вообще Р-38 для таких модификаций очень удачный и интересный аппарат, и в своём роде почти уникальный!
Огромное спасибо! Очень интересно, но вопросов стало ...ещё больше
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
-=ATMevgen77=- писал(а):
чет мне такого не попадалось. В академии там дан просто пол бомбардира и прцел. Кстати как вариант можно собрать обычный лайт но раскрасить его под этот вариант. Такие самолеты были и назывались ловушками для истребителей.[/quote]
war-book.ru/p-38-lightning-istrebitel-firmy-lockheed/#blueprints-81 - вот как рез он самый!
Добавлено спустя 13 часов 28 минут 47 секунд:
- Верхний люк - был ли он с окном? - куда он открывался (- наружу? - внутрь? - или скорее просто сбрасывался?)
- по фото интерьера (- там на месте сиденья какая-то странная фанерка...? - для чего она?)
- штурман там сидел с ногами на уровне или выше жопы? (- при почти вертикальной бронеспинке! - долго-ли так высидишь? Бедный генерал Стратемейер!
- а где собственно парашют? - в отклоняемой вместе с входным люком, чашке? - под фанеркой? ... сложно представить процесс залезания в эту кабину бомбардира с парашютом!...
...- или всё-таки его перед полётом "загружали" через верхний?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы