Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Dragon 1/72 P-38J Droop Snoot

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Lockheed
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток.

Вопрос такой: получил в подарок P-38 DROOP SNOOT фирмы DRAGON.
Прототип интересен сам по себе. Перед сборкой задался поиском информации по самолету. Информации не очень.
Понятно, что модель переделывалась из серийных машин - путем радикальной замены носовой части - для размещения там дополнительного члена экипажа штурмана/бомбардира. Внешне самолет отличался от обычных Р-38 носовым остеклением. А еще на некоторых машинах было остекление носовой кабины по бортам. Фотографии времен войны не особенно помогают: создается ощущение что остекление делалось на разных машинах совершенно по-разному. Чертежи из In Action тоже не проливают дополнительного света... У ДРАГОНА НИКАКОГО бортового остекления НЕ предусмотрено. Если кто располагает информацией. пожалуйста поделитесь.
Также не ясно, как выглядела кабина изнутри... и как там располагался бомбардир.
еще вопрос: если это остекление все же делать - чем лучше резать пластик и из чего делать остекление ? Embarassed

Если интересно, могу сделать обзор по модели.


С уважением.





[/img]
^
    


в игноре у 1 пользователей
stak писал(а):
Если интересно, могу сделать обзор по модели

stak Конечно, интересно. Сделайте, пожалуйста. А мы поищем инфу...
^
    


в игноре у 1 пользователей










.............. В то время существовал только один способ улучшения точности навигации: для этого следовало добавить в состав экипажа штурмана. Хау и Острандер предложили переоборудовать часть «Лайтнингов» в самолеты-лидеры. На этих машинах следовало снять стрелково-пушечное вооружение, а в освободившемся носовом отсеке центральной гондолы организовать рабочее место для штурмана-бомбардира, снабдив его бомбардировочным прицелом «Норден».

...................Впоследствии передняя часть деревянного макета была использована для изготовления пресс-формы настоящего плексигласового кока навигатора. Дело продвигалось быстро и уже в конце февраля 1944 г. был готов к полетам первый серийный «Друп Снут», переоборудованный из P-38J. Помимо прицела «Норден» в носовой кабине установили кресло штурмана-бомбардира, навигационный столик с необходимым комплектом инструментов, а также щиток управления бомбовооружением, кислородный прибор и т.п. В отличие от прототипа антенна УКВ-радиостанции перекочевала на крышу кабины штурмана и устанавливалась под углом к вертикали. Снизу и по бокам кабины навигатора смонтировали дополнительные бронеплиты. Масса пустого самолета составила 6450 кг, а полетная с двумя 625-л подвесными бензобаками — 8760 кг.
^
    


в игноре у 4 пользователей
мне тоже подарили такую модель. Но ка не смотре не эстетичный он мне показался. Хорошо что из набора можно и просто лайтинг собрать. со временем прикупил деку и травло интеравиа. так что скоро начну. По пластику: на краях енкоторых деталей жуткие колбаски из пластика, особенно в нишах. Как я понимаю это от того что слишком давнишнии формы или просто брак.
^
    
Доброго времени )

Раз интерес есть, конечно напишу.
только это займет несколько дней - надо с делами разобраться )


-=ATMevgen77=- спасибо но, эти картинки видел уже Embarassed Там, если обратите внимание на фотографях не очень ясна конфигурация бортового остекления.

garret Да, вы правы, можно из набора и серийный Лайтнинг собрать - хотел в обзоре об этом сказать. Только после появления Р- 38 от АКАДЕМИИ вряд ли. ДРАКОН как раз и интересен тем, что делает не самые стандартные машины и модификации. Колбасок на краях деталей не заметил, равно как и облоя. В нишах есть следы от толкателей.
Остальное потом Wink


BatMan жду инфу Very Happy Very Happy Very Happy попутно родился еще 1 вопрос: а как в носовую кабину надо было забираться ? Как-то так же как в Р - 61 ???

С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
stak писал(а):

-=ATMevgen77=- спасибо но, эти картинки видел уже Embarassed Там, если обратите внимание на фотографях не очень ясна конфигурация бортового остекления.

BatMan жду инфу Very Happy Very Happy Very Happy попутно родился еще 1 вопрос: а как в носовую кабину надо было забираться ? Как-то так же как в Р - 61 ???

С уважением.


ОК, а инструкция от Академовского Друп Снута в 48 подойдет?
^
    
stak писал(а):
и как там располагался бомбардир.

Судя по размерам кабины, по древнегречески - лежа.
^
    
-=ATMevgen77=- спасибо Very Happy
Как вариант )))

но фото или чертежи нутрянки все равно хотелось бы найти Embarassed


С уважением.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Малыш как ни смешно, но пока придержиаюсь этого же мнения...

тогда еще вопрос: относительно эргономики при полетах на большие расстояния, а также возможность/невозможность аварийного покидания машины.



С уважением.
^
    


в игноре у 1 пользователей
stak писал(а):
-=ATMevgen77=- спасибо Very Happy
Как вариант )))

но фото или чертежи нутрянки все равно хотелось бы найти Embarassed


С уважением.


чет мне такого не попадалось. В академии там дан просто пол бомбардира и прцел. Кстати как вариант можно собрать обычный лайт но раскрасить его под этот вариант. Такие самолеты были и назывались ловушками для истребителей.
^
    
-=ATMevgen77=- спасибо за инфу... не знал про такие машины Embarassed а где можно найти дополнительную информацию ?
Но собрать хочется все же оригинальный DROOP SNOOT


С уважением.
^
    
Как говорят в народе, лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть. Если отбросить шутки в сторону, то была одна единственная русифицированая книженция-монография по Лайтнингу с чудовищными фотографиями и еще более чудовищными выкрасками, издательства... Арсенал-пресс что-ли ( ну очень старая книженция). Так вот там, довольно подробно было описан Друпп-Снуп. Но вот, чтобы было описание или фото нутрянки кабины штурмана-бомбардира - не помню.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Книга

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/103/index.htm
^
    
Малыш . garret спасибо Very Happy

Книгу эту смотрел... в тексте про самолеты-ловушки не заметил... Embarassed с чертежами все также глухо...



С уважением.
^
    
stak писал(а):
Книгу эту смотрел... в тексте про самолеты-ловушки не заметил...

Да нет, не эта. Та монография, что я имел ввиду, гораздо старше. Была небольшая серия из FW.190, P-38 и чего-то там еще. Белая такая обложка с карандашным (по-моему) рисунком.
Помню, потому что ею пользовался, когда делал Р-38 Томаса Ланфира (1/4Cool, того который Бетти с Ямомото завалил. Тогда больше ничего путнего по Лайтнингу не было.
^
    


в игноре у 1 пользователей
stak Я так лихо заявил, что найду инфу по Друпп-Снуп, что даже неудобно извиняться. Я, действительно, когда-то держал в руках и читал книгу, о которой говорит Малыш и думал, что она есть у меня в электронном виде. Сорри...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Малыш писал(а):
stak писал(а):
Книгу эту смотрел... в тексте про самолеты-ловушки не заметил...

Да нет, не эта. Та монография, что я имел ввиду, гораздо старше. Была небольшая серия из FW.190, P-38 и чего-то там еще. Белая такая обложка с карандашным (по-моему) рисунком.
Помню, потому что ею пользовался, когда делал Р-38 Томаса Ланфира (1/4Cool, того который Бетти с Ямомото завалил. Тогда больше ничего путнего по Лайтнингу не было.


В клубе ТМ этот альбомчик лежит. Белый с половинкой Лайтнинга на носу.
P-38 Lightning Монография цв. илл. чертежи. 9стр. 40 рублей стоит

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:



Добавлено спустя 40 секунд:



Крайние 3 - один самолет

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:



Это был прототип

Добавлено спустя 45 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:



Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

И накрайняк КАБИНА!



Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Штурман бомбардир в кабине сидел, и только лишь в момент работы с норденом (прицел на самолете лейтенанта Эдварда, чью кабину мы видим, отсутствовал) становился на корточки. Над головой приборная доска и оборудование радиосвязи и пеленгации H2S
^
    


в игноре у 19 пользователей
garret писал(а):
По пластику: на краях енкоторых деталей жуткие колбаски из пластика, особенно в нишах. Как я понимаю это от того что слишком давнишнии формы или просто брак.


У меня на Do-335 B-4 такие наросты были внутри крыла и по стыку половинок в районе закрылков и элеронов. смешно в том что я сточил эти наросты на одной половинке крыла и крыло просело по толщине - теперь нуно шпаклевать плоскость... на втором крыле я их не стал срезать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
мансур привет, а где такие класные фото отрыл?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Не про этот ли журнал идет речь??
^
    
Если про этот, где можно его раздобыть ?
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy