matvey
Кстати о накладках. На фото не видно, изменили ли Вы жаропрочную накладку позади выхлопной трубы?
На самолетах с М-88Б она была значительно увеличена:
Сергей Косачев в инструкции к конверсионному набору специально обратил на это внимание, хотя к самому двигателю она отношения не имеет.
Доброго. Я правильно понимаю, что если сделать "4" просто в обычном "летнем" камке, без пятен зимнего, то это возможно?
Не факт. Возможгно, номер наносился на зимний камо.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Uliki писал(а):
matvey
Кстати о накладках. На фото не видно, изменили ли Вы жаропрочную накладку позади выхлопной трубы?
На самолетах с М-88Б она была значительно увеличена:
Сергей Косачев в инструкции к конверсионному набору специально обратил на это внимание, хотя к самому двигателю она отношения не имеет.
Добавлено: Чт Апр 21, 2022 11:17 am
Заголовок сообщения:
matvey писал(а):
Вчера с удивлением обнаружил, что диаметр капота от "Вектора" меньше диаметра фюзеляжа. Теперь и не знаю, стоит лт связываться
Что несколько странновато - мы сейчас строим ту же модель с тем же векторовским капотом, сходится всё "на ура". Ну, может, капоты покупались в разное время?
Вчера с удивлением обнаружил, что диаметр капота от "Вектора" меньше диаметра фюзеляжа. Теперь и не знаю, стоит лт связываться
Если капот прикладывать к фюзеляжу, он, конечно, будет меньше в диаметре. А если, как и положено, предварительно вставить в капот кольцо "юбок" охлаждения (как на Вашем фото), всё сойдется идеально
Вчера с удивлением обнаружил, что диаметр капота от "Вектора" меньше диаметра фюзеляжа. Теперь и не знаю, стоит лт связываться
Если капот прикладывать к фюзеляжу, он, конечно, будет меньше в диаметре. А если, как и положено, предварительно вставить в капот кольцо "юбок" охлаждения (как на Вашем фото), всё сойдется идеально
Если капот прикладывать к фюзеляжу, он, конечно, будет меньше в диаметре. А если, как и положено, предварительно вставить в капот кольцо "юбок" охлаждения (как на Вашем фото), всё сойдется идеально
Если капот прикладывать к фюзеляжу, он, конечно, будет меньше в диаметре. А если, как и положено, предварительно вставить в капот кольцо "юбок" охлаждения (как на Вашем фото), всё сойдется идеально
На крупных деталях в тираже такое случается. Купил недавно набор для капота тамиевского Корсара (кольцо и юбка). Диаметр кольца меньше ответной детали модели на 0.35, а юбка наоборот на полтора миллиметра больше. Ни разу не расстроился - пересадил мелочёвку на родной капот и всё получилось.
Добавлено: Вт Май 31, 2022 4:09 am
Заголовок сообщения:
А что случилось с остеклением? Оно же всё матовое! Особенно колпак турели, под ним ничего не видно. Единственный прозрачный сегмент - справа от пулемёта...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы