Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-40 M/N 1/72 Academy ГОТОВО!

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
Осознаю, что после выхода новых чешских наборов этот простоват, но пионерам в песочницу не отдам!

#


С вариантом окраски не определился. Коллега подарил декальку За Сафонова от Print scale. Есть мысль сделать именно такой борт.
#

Ну и в запасе есть такая погрызанная дека от Аутентик.
http://scalemodels.ru/articles/6726-obzor-1-72-Authentic-Decals-P-40-In-The-Russian-s ky.html

С благожелательностью принимаются все советы, особенно по вариантам окраски, как спорным, так и бесспорным.
^
    
http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lendlease/p-40/p-40.html
Вот тебе варианты Wink
^
    


в игноре у 18 пользователей
pirovskikh писал(а):
Коллега подарил декальку За Сафонова от Print scale. Есть мысль сделать именно такой борт.


Эффектный вариант, жаль что выдуманный.... Mr. Green
^
    


в игноре у 14 пользователей
Труфанов_Сергей
Так ить это замечательно!
Есть четыре варианта, как покрасить самолет:
1) Делаешь борт, который лежит в коробке. Всегда всплывёт фотка настоящего и начинается знаменитое "найди 10 отличий". Если ты даже делал по фотке, в 99% случаев найдётся у кого нибудь фотка этого борта с другого ракурса и разумеется с отличиями от модели.
2) Делать модель с "левыми" номерами. Если найдётся самолёт с такими же номерами, ты будешь мгновенно пойман и побит. Мало того, есть случаи, когда существуют фото КАЖДОГО БОРТА (какой нибудь Ki-87), вот тут ты попал на критику по-любасу.
3) Делать борт, фотографий которого не сохранилось, а бортовой номер соответствует стране, в которую был поставлен. Сравнивать критикам просто не с чем. А на крики "пруфы в студию" можно спрятаться в домик волшебной фразой, которую часто используют строители Бтт - " это усредненный борт, некий собирательный самолета/танка". За неимением опровергающего автора модели фотографии настоящего самолёта и обескураживающей фразы про " собирательный образ" тру моделисты мгновенно теряют интерес к этой модели и пропускают её мимо, так как повода для попинать вроде и нет, моделист то "в домике".
4) Обложиться пруфами, зарыться в тему. Зеркалить борт полностью. Устать и убрать в ящик до появления самой преполной информации и закончить стройку тогда, когда умрет или ишак или эмир (выйдет новый пластик или моделист бросит хобби).

Какой же вариант выбрать.... 🤔
^
    


в игноре у 3 пользователей
pirovskikh писал(а):
Труфанов_Сергей
Так ить это замечательно!
Есть четыре варианта, как покрасить самолет:
1) Делаешь борт, который лежит в коробке. Всегда всплывёт фотка настоящего и начинается знаменитое "найди 10 отличий". Если ты даже делал по фотке, в 99% случаев найдёт фотка этого борта с другого ракурса и с отличиями от модели.
2) Делать модель с "левыми" номерами. Если найдётся самолёт с такими же номерами, ты будешь мгновенно пойман и побит. Мало того, есть случаи, когда есть фото КАЖДОГО БОРТА (какой нибудь Ki-87), вот тут ты попал на критику по-любасу.
3) Делать борт, фотографий которого не сохранилось, а бортовой номер соответствует стране, в которую был поставлен. Сравнивать критикам просто не с чем. А на крики "пруфы в студию" можно спрятаться в домик волшебной фразой, которую часто используют строители Бтт - " это усредненный борт, некий собирательный самолета/танка". За неимением опровергающего автора модели фотографии настоящего самолёта и обескураживающей фразы про " собирательный образ" тру моделисты мгновенно теряют интерес к этой модели и пропускают её мимо, так как повода для попинать вроде и нет, моделист то "в домике".
4) Обложиться пруфами, зарыться в тему. Зеркалить борт полностью. Устать и убрать в ящик до появления самой преполной информации и закончить стройку тогда, когда умрет или ишак или эмир (выйдет новый пластик или моделист бросит хобби).

Какой же вариант выбрать.... 🤔


Очень хорошо сказано! Виден большой опыт.
Я думаю, что выбирать нужно вариант, полностью соответствующий вашему пониманию и вашему взгляду. Без оглядки на критику.
^
    


в игноре у 31 пользователей
pirovskikh писал(а):
Осознаю, что после выхода новых чешских наборов этот простоват, но пионерам в песочницу не отдам!

#
С вариантом окраски не определился.

Вот как раз прям такого изокоробошного, именно того зубастого, что на обложке, когда-то и делал, как это не удивительно, даже ругаемые академовские деки, нормально перевелись...фото модели нет, возможно и самой модели уже нет (онижедити - дотянулись, у владельца) остались только у меня коробка, инструкция и обрезки декалей на память...по воспоминаниям, моделька из коробки нормально и безпроблемно сложилась, такшта посмотрю.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Накопировал кусочки инструкции эдика . По цветам ниш, кабины, бороды радиатора.
# # # ## #
^
    


в игноре у 18 пользователей
pirovskikh писал(а):
Какой же вариант выбрать.... 🤔


Применительно к Академовской модели, это совершенно неважно: с ее задранным хвостом из нее копия Р-40 все равно не получится....
^
    


в игноре у 14 пользователей
Труфанов_Сергей
О! Тогда точно с якорем на киле!
^
    


в игноре у 31 пользователей
pirovskikh писал(а):
Накопировал кусочки инструкции эдика . По цветам ниш, кабины, бороды радиатора.
# #

И тут адская бездна Curtiss Cockpit Green разверглась....
Mr. Green
pirovskikh писал(а):
# #

Внезапно, но на ниши Р-40 мог быть одет брезентовый презерватив чехол...на молнiяггЪ!
Twisted Evil
^
    


в игноре у 14 пользователей
Aardvark писал(а):
мог быть...

Моё решение же очевидно.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Aardvark
А цинк хрома а у меня нет в запасах, все равно мешаю на глаз. Получится что то интерьерно зелёное.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark писал(а):
на ниши Р-40 мог быть одет брезентовый чехол

на N его скорее всего не было - ибо облегчен. имхо эта модификация если не единственный, то первый кандидат из Р-40 на голые (без брезента) ниши
^
    


в игноре у 31 пользователей
pirovskikh писал(а):
Моё решение же очевидно.

Делать в полете с убранными шасси? Mr. Green

pirovskikh писал(а):
А цинк хрома а у меня нет в запасах, все равно мешаю на глаз. Получится что то интерьерно зелёное.

Зеленые интерьеры, они товой, разные бывают...

jetac писал(а):
Aardvark писал(а):
на ниши Р-40 мог быть одет брезентовый чехол

на N его скорее всего не было - ибо облегчен. имхо эта модификация если не единственный, то первый кандидат из Р-40 на голые (без брезента) ниши

А сколько там вес того брезента? Шо прям без него такое облегчениЁ?
Зато с брезентом бездна плюсов - вермахты метким щелчком не забросят недокуренный бычок в нишу, прочие роммелевские бедуины не нафунькают (не знаю как это физически возможно...но от этих детей пустыни всего чего угодно можно ожидать!), японские самураи не закинут бамбуковые палочки для суши туда же - соответственно тех персоналу не убирай потом за всеми этими сволочами, выгребая из ниши окурки, экскременты и бамбуковые палочки.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Aardvark писал(а):

А сколько там вес того брезента? Шо прям без него такое облегчениЁ?.

а заклепки еще?)) большинство моделистов делают без брезента вообще все модификации, хотя он там был, а вот фото поздних без оного есть.
кстати, насчет облегчения читал в воспоминаниях одного летчика с Севера, что командование как то решило устроить показательный "бой" меж ними (Р-40N) и соседями на Р-39. первый Вархок ожидаемо слил, а вот к реваншу личный состав подошел основательнее - сняли пулеметы и заправили в обрез (в расчете на ход конем), что на "Аэрокобре" не канает из-за предельной центровки, да и не думали даже о таком противники, упиваясь лаврами. в общем облегченный по полной Р-40 полез на вертикаль так, что у пилота Р-39 глаза на лоб полезли и он проиграл.
^
    


в игноре у 31 пользователей
jetac писал(а):
Aardvark писал(а):

А сколько там вес того брезента? Шо прям без него такое облегчениЁ?.

а заклепки еще?))

Молнiя же! Пишут шо там обычное молния было шо на той ширинке в брюках! Впрочем, не знаю, не видел а только читал об сией особенности.

jetac писал(а):
большинство моделистов делают без брезента вообще все модификации, хотя он там был

Большинство моделистов, имитация тканей-брезентов откровенно пугает, ибо зачастую получается не айз...хотя казалось бы чо там - форму (но не фактуру) ткани-брезента с ее помятостью вполне неплохо воспроизводит фольга, если конечно не заморачиваться с лепкой из всяческих эпоксидок....другой вопрос, что стоит ли этим заморачиваться в случае с Р-40 если есть уже готовый доп. (ну мне как минимум попадался) с теми самыми чехлами на ниши.

jetac писал(а):
кстати, насчет облегчения читал в воспоминаниях одного летчика с Севера, что командование как то решило устроить показательный "бой" меж ними (Р-40N) и соседями на Р-39. первый Вархок ожидаемо слил, а вот к реваншу личный состав подошел основательнее - сняли пулеметы и заправили в обрез (в расчете на ход конем), что на "Аэрокобре" не канает из-за предельной центровки, да и не думали даже о таком противники, упиваясь лаврами. в общем облегченный по полной Р-40 полез на вертикаль так, что у пилота Р-39 глаза на лоб полезли и он проиграл.

Они все пулеметы сняли, или чото оставили? А вообще за такое в приличном обществе бьют канделябром и ссылают ...на Север(?) Mr. Green пасти оленей!
......ещё небось и вымпел захомутали "Победителю соц.соревнования!" Mr. Green
^
    


в игноре у 11 пользователей
ну да все сняли - "победителей не судят")

Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:

кроме молний на брезенте клипсы еще, которые крепят его к нише, чтоб не вываливался.
а допы денег стоят и вживлять их еще... я на своих обошелся обычной акриловой шпаклевкой - залил внутрь ниш, после того, как убрал ребра. вроде нормально получилось.

#
#
#


Добавлено спустя 14 часов 12 минут 19 секунд:

наверно я ошибаюсь и брезент у всех должен быть - аутентичные Р-40М и N, а вот "молний" не видно:

# # #
^
    


в игноре у 31 пользователей
jetac писал(а):
ну да все сняли - "победителей не судят")

Это какой-то "голуб мipЪу" выходит.....хм, а это ж под снижение боеспособности техники (а там и вредительство где-то рядом) можно подвести....куда только эта кговавая гебня смотрела, почему репрессивная мошина не зверствовала? Mr. Green
Ведь по концепции либераль-антисоветчиков, рационализаторы с Р-40, сразу должны были уже черенки от лопат в штрафбате
получить и вперед, подталкиваемые загранотрядами!
jetac писал(а):
а допы денег стоят и вживлять их еще...

Ой, ну 6 ойро, от поциентов которых нет желаний рекламировать, причем написано "P-40 D,E.F,K,M,N Wheel bay" (ога! M, N), 8 ойро от ариес на моделимексе но правда под 1/72 Curtiss P-40B/C wheel bay (AIRFIX) и 10, 25 ойро от CMK под спешловский Р-40Е, правда там два типа ниш, с чехлом и без.
В принципе, на эти деньги мона модельку прикупить, но разве 6-10.25 ойро могут остановить настоящих фанов Р-40? Smile
Кстати вот ветка с фотками чехольчиков:

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235050762-p-40bc-tomahawk-ii-und ercarriage-bay-colours/

Опять же пишуть, шо "наверное, чехлы в эксплуатации снимались", ключевое слово "наверное" бгггг....
^
    


в игноре у 14 пользователей
Мня в чехлах удивляют производители. На хвостовое колесо у них брезент отливается, а сделать дно ниши не полосочками , а "мятое" уже рука не поднимается.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

И вообще , друзья, нас опять куда то понесло.
Это ж не копия. Зная фэнтезийный окрас и "задранный" хвост, переживать за ниши стоит ли?! Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
pirovskikh писал(а):
Это ж не копия. Зная фэнтезийный окрас и "задранный" хвост, переживать за ниши стоит ли?! Mr. Green

Это -- деталировка. Которая значительно повышает "ценность" модели в глазах зрителя, не знающего хорошо матчасть (а знающий в коллекции "искоробочника" найдёт претензии к 99% моделей) Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Serzh писал(а):
pirovskikh писал(а):
Это ж не копия. Зная фэнтезийный окрас и "задранный" хвост, переживать за ниши стоит ли?! Mr. Green

Это -- деталировка. Которая значительно повышает "ценность" модели в глазах зрителя, не знающего хорошо матчасть (а знающий в коллекции "искоробочника" найдёт претензии к 99% моделей) Smile


А ведь Александру может и надоесть слушать претензии, от умельцев способных насверлить где надо дыр и вывести геометрию, но чьи доработки под толстыми неровными слоями автокраски могут выглядеть куда как хуже заводского исполнения. Как начнет отвечать, "Я вам покажу где хименсовщина, а где надо трезвым аэрограф держать!"
Mr. Green
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy