Труфанов_Сергей
Так ить это замечательно!
Есть четыре варианта, как покрасить самолет:
1) Делаешь борт, который лежит в коробке. Всегда всплывёт фотка настоящего и начинается знаменитое "найди 10 отличий". Если ты даже делал по фотке, в 99% случаев найдётся у кого нибудь фотка этого борта с другого ракурса и разумеется с отличиями от модели.
2) Делать модель с "левыми" номерами. Если найдётся самолёт с такими же номерами, ты будешь мгновенно пойман и побит. Мало того, есть случаи, когда существуют фото КАЖДОГО БОРТА (какой нибудь Ki-87), вот тут ты попал на критику по-любасу.
3) Делать борт, фотографий которого не сохранилось, а бортовой номер соответствует стране, в которую был поставлен. Сравнивать критикам просто не с чем. А на крики "пруфы в студию" можно спрятаться в домик волшебной фразой, которую часто используют строители Бтт - " это усредненный борт, некий собирательный самолета/танка". За неимением опровергающего автора модели фотографии настоящего самолёта и обескураживающей фразы про " собирательный образ" тру моделисты мгновенно теряют интерес к этой модели и пропускают её мимо, так как повода для попинать вроде и нет, моделист то "в домике".
4) Обложиться пруфами, зарыться в тему. Зеркалить борт полностью. Устать и убрать в ящик до появления самой преполной информации и закончить стройку тогда, когда умрет или ишак или эмир (выйдет новый пластик или моделист бросит хобби).
Труфанов_Сергей
Так ить это замечательно!
Есть четыре варианта, как покрасить самолет:
1) Делаешь борт, который лежит в коробке. Всегда всплывёт фотка настоящего и начинается знаменитое "найди 10 отличий". Если ты даже делал по фотке, в 99% случаев найдёт фотка этого борта с другого ракурса и с отличиями от модели.
2) Делать модель с "левыми" номерами. Если найдётся самолёт с такими же номерами, ты будешь мгновенно пойман и побит. Мало того, есть случаи, когда есть фото КАЖДОГО БОРТА (какой нибудь Ki-87), вот тут ты попал на критику по-любасу.
3) Делать борт, фотографий которого не сохранилось, а бортовой номер соответствует стране, в которую был поставлен. Сравнивать критикам просто не с чем. А на крики "пруфы в студию" можно спрятаться в домик волшебной фразой, которую часто используют строители Бтт - " это усредненный борт, некий собирательный самолета/танка". За неимением опровергающего автора модели фотографии настоящего самолёта и обескураживающей фразы про " собирательный образ" тру моделисты мгновенно теряют интерес к этой модели и пропускают её мимо, так как повода для попинать вроде и нет, моделист то "в домике".
4) Обложиться пруфами, зарыться в тему. Зеркалить борт полностью. Устать и убрать в ящик до появления самой преполной информации и закончить стройку тогда, когда умрет или ишак или эмир (выйдет новый пластик или моделист бросит хобби).
Какой же вариант выбрать.... 🤔
Очень хорошо сказано! Виден большой опыт.
Я думаю, что выбирать нужно вариант, полностью соответствующий вашему пониманию и вашему взгляду. Без оглядки на критику.
Осознаю, что после выхода новых чешских наборов этот простоват, но пионерам в песочницу не отдам!
С вариантом окраски не определился.
Вот как раз прям такого изокоробошного, именно того зубастого, что на обложке, когда-то и делал, как это не удивительно, даже ругаемые академовские деки, нормально перевелись...фото модели нет, возможно и самой модели уже нет (онижедити - дотянулись, у владельца) остались только у меня коробка, инструкция и обрезки декалей на память...по воспоминаниям, моделька из коробки нормально и безпроблемно сложилась, такшта посмотрю.
Добавлено: Чт Дек 09, 2021 1:46 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Моё решение же очевидно.
Делать в полете с убранными шасси?
pirovskikh писал(а):
А цинк хрома а у меня нет в запасах, все равно мешаю на глаз. Получится что то интерьерно зелёное.
Зеленые интерьеры, они товой, разные бывают...
jetac писал(а):
Aardvark писал(а):
на ниши Р-40 мог быть одет брезентовый чехол
на N его скорее всего не было - ибо облегчен. имхо эта модификация если не единственный, то первый кандидат из Р-40 на голые (без брезента) ниши
А сколько там вес того брезента? Шо прям без него такое облегчениЁ?
Зато с брезентом бездна плюсов - вермахты метким щелчком не забросят недокуренный бычок в нишу, прочие роммелевские бедуины не нафунькают (не знаю как это физически возможно...но от этих детей пустыни всего чего угодно можно ожидать!), японские самураи не закинут бамбуковые палочки для суши туда же - соответственно тех персоналу не убирай потом за всеми этими сволочами, выгребая из ниши окурки, экскременты и бамбуковые палочки.
Добавлено: Чт Дек 09, 2021 10:02 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
А сколько там вес того брезента? Шо прям без него такое облегчениЁ?.
а заклепки еще?)) большинство моделистов делают без брезента вообще все модификации, хотя он там был, а вот фото поздних без оного есть.
кстати, насчет облегчения читал в воспоминаниях одного летчика с Севера, что командование как то решило устроить показательный "бой" меж ними (Р-40N) и соседями на Р-39. первый Вархок ожидаемо слил, а вот к реваншу личный состав подошел основательнее - сняли пулеметы и заправили в обрез (в расчете на ход конем), что на "Аэрокобре" не канает из-за предельной центровки, да и не думали даже о таком противники, упиваясь лаврами. в общем облегченный по полной Р-40 полез на вертикаль так, что у пилота Р-39 глаза на лоб полезли и он проиграл.
А сколько там вес того брезента? Шо прям без него такое облегчениЁ?.
а заклепки еще?))
Молнiя же! Пишут шо там обычное молния было шо на той ширинке в брюках! Впрочем, не знаю, не видел а только читал об сией особенности.
jetac писал(а):
большинство моделистов делают без брезента вообще все модификации, хотя он там был
Большинство моделистов, имитация тканей-брезентов откровенно пугает, ибо зачастую получается не айз...хотя казалось бы чо там - форму (но не фактуру) ткани-брезента с ее помятостью вполне неплохо воспроизводит фольга, если конечно не заморачиваться с лепкой из всяческих эпоксидок....другой вопрос, что стоит ли этим заморачиваться в случае с Р-40 если есть уже готовый доп. (ну мне как минимум попадался) с теми самыми чехлами на ниши.
jetac писал(а):
кстати, насчет облегчения читал в воспоминаниях одного летчика с Севера, что командование как то решило устроить показательный "бой" меж ними (Р-40N) и соседями на Р-39. первый Вархок ожидаемо слил, а вот к реваншу личный состав подошел основательнее - сняли пулеметы и заправили в обрез (в расчете на ход конем), что на "Аэрокобре" не канает из-за предельной центровки, да и не думали даже о таком противники, упиваясь лаврами. в общем облегченный по полной Р-40 полез на вертикаль так, что у пилота Р-39 глаза на лоб полезли и он проиграл.
Они все пулеметы сняли, или чото оставили? А вообще за такое в приличном обществе бьют канделябром и ссылают ...на Север(?) пасти оленей!
......ещё небось и вымпел захомутали "Победителю соц.соревнования!"
кроме молний на брезенте клипсы еще, которые крепят его к нише, чтоб не вываливался.
а допы денег стоят и вживлять их еще... я на своих обошелся обычной акриловой шпаклевкой - залил внутрь ниш, после того, как убрал ребра. вроде нормально получилось.
Добавлено спустя 14 часов 12 минут 19 секунд:
наверно я ошибаюсь и брезент у всех должен быть - аутентичные Р-40М и N, а вот "молний" не видно:
Добавлено: Пт Дек 10, 2021 11:47 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
ну да все сняли - "победителей не судят")
Это какой-то "голуб мipЪу" выходит.....хм, а это ж под снижение боеспособности техники (а там и вредительство где-то рядом) можно подвести....куда только эта кговавая гебня смотрела, почему репрессивная мошина не зверствовала?
Ведь по концепции либераль-антисоветчиков, рационализаторы с Р-40, сразу должны были уже черенки от лопат в штрафбате
получить и вперед, подталкиваемые загранотрядами!
jetac писал(а):
а допы денег стоят и вживлять их еще...
Ой, ну 6 ойро, от поциентов которых нет желаний рекламировать, причем написано "P-40 D,E.F,K,M,N Wheel bay" (ога! M, N), 8 ойро от ариес на моделимексе но правда под 1/72 Curtiss P-40B/C wheel bay (AIRFIX) и 10, 25 ойро от CMK под спешловский Р-40Е, правда там два типа ниш, с чехлом и без.
В принципе, на эти деньги мона модельку прикупить, но разве 6-10.25 ойро могут остановить настоящих фанов Р-40?
Кстати вот ветка с фотками чехольчиков:
Мня в чехлах удивляют производители. На хвостовое колесо у них брезент отливается, а сделать дно ниши не полосочками , а "мятое" уже рука не поднимается.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
И вообще , друзья, нас опять куда то понесло.
Это ж не копия. Зная фэнтезийный окрас и "задранный" хвост, переживать за ниши стоит ли?!
Это ж не копия. Зная фэнтезийный окрас и "задранный" хвост, переживать за ниши стоит ли?!
Это -- деталировка. Которая значительно повышает "ценность" модели в глазах зрителя, не знающего хорошо матчасть (а знающий в коллекции "искоробочника" найдёт претензии к 99% моделей)
Это ж не копия. Зная фэнтезийный окрас и "задранный" хвост, переживать за ниши стоит ли?!
Это -- деталировка. Которая значительно повышает "ценность" модели в глазах зрителя, не знающего хорошо матчасть (а знающий в коллекции "искоробочника" найдёт претензии к 99% моделей)
А ведь Александру может и надоесть слушать претензии, от умельцев способных насверлить где надо дыр и вывести геометрию, но чьи доработки под толстыми неровными слоями автокраски могут выглядеть куда как хуже заводского исполнения. Как начнет отвечать, "Я вам покажу где хименсовщина, а где надо трезвым аэрограф держать!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы