Нус, начнем. Осень, на улице уже делать нечего, надо руки чем-то занять
начал я это безобразие давно, но потом забросил. сейчас почитал умной литературы, решил уже почти собранные ишаки в дело не пускать, максимум будут фоном для диорамы. для ТБ-3 М17 заказываю 2 И-16 тип 5 от Амодела, а на 24-ках буду тренироваться
Приедет фотик с благоверной из командировки - будут фотки начала стройки.
Буду крайне признателен, если кто подскажет где взять травление от эдуарда на ТБ-3, АСОвское не совсем устаривает, хочу раскапотировать двигатель немного.
Не, не легче, у тип 5 крыло и капот совсем другие. То есть геометрия почти та же но конструкция иная, на крыле полотно совсем по другому. В принципе при наличии умения изображать полотно можно хоть из ICM, хоть из Амодель. Разницы особой нет, хотя есть... в Амодели надо ниши переделывать.
Не, не легче, у тип 5 крыло и капот совсем другие. То есть геометрия почти та же но конструкция иная, на крыле полотно совсем по другому.
Я в курсе, но насколько я помню, на Амодель полотно такое, что его все равно необходимо делать заново полностью. Капот - да, много работы. Но, по-моему, все равно меньше, чем с Амодель (геометрия, толстенные задние кромки, мелочевка никакая). Да и просто приятнее работать с ICM'овским ишаком...
Уокер писал(а):
В принципе при наличии умения изображать полотно можно хоть из ICM, хоть из Амодель. Разницы особой нет, хотя есть... в Амодели надо ниши переделывать.
Именно. Кстати, есть у меня в планах тип 4... Так я его думаю как раз из ICM делать.
я то же собирался строить СПБ-пока отложил, а вы какое хотите СПБ, а мне тут секркты про СПБ расказали: из ICM можно сделать не боевое-довоенное, а боевое совсем другое - очень много переделок и получается другой самолёт, если нужна инфа, обращайтесь с удовольствием поделюсь
Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 10:09 am
Заголовок сообщения:
Кошкер писал(а):
Но, по-моему, все равно меньше, чем с Амодель (геометрия, толстенные задние кромки, мелочевка никакая). Да и просто приятнее работать с ICM'овским ишаком...
Полностью согласен с коллегой, но тем не менее от исходного пластика мало что останется. У меня от ICMовского пластика без изменений только стабилизаторы и задняя часть фюзеляжа осталась.
Самое трудное для меня, при изготовлении модели оказалось сделать новые выколотки в капоте и фонарь кабины.
Так что совершенно не важно, что именно Вы возмете за основу - все равно пилить от души.
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 8:45 am
Заголовок сообщения:
Подскажите поподробней, как я понял травления от эдуарда позволяет сделать раскапотированный двигатель, в отличии от ACE, это единственное отличие по деталям? И на сколько я могу судить по фото (на просторах нета), ACE мне кажется намного качественней едуарда?
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 7:39 am
Заголовок сообщения:
zohan писал(а):
Подскажите поподробней, как я понял травления от эдуарда позволяет сделать раскапотированный двигатель, в отличии от ACE, это единственное отличие по деталям? И на сколько я могу судить по фото (на просторах нета), ACE мне кажется намного качественней едуарда?
Эдуард в целом побогаче, но у Аси гораздо лучше сделаны спицы для колес, так что надо оба набора.
Добавлено: Чт Ноя 11, 2010 9:49 am
Заголовок сообщения:
Алексей, я как раз хочу уточнить чем именно ЭД побогаче, мне вот раскопотированный движок не нужен, а вдруг там ещё что вкусненькое?
Что у ACE спицы сделаны гораздо лучше видно. Но ведь они идут на отдельной плате или так не продают?
Приветствую всех любителей легендарного самолета. Жаль ,что ветка умерает... Выкладываю травление от эдуарда и свой недострой. Кстати конверсии он подвергся под вдохновение за три вечера (материал- оргстекло).Планировалось звено авиаматка, но не знаю летал ли такой ТБ или старый вариант (на фото вроде старый а по годам - 1935 уже были новые. Кто знает-подскажите...
С уважением. Евгений.
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 8:48 am
Заголовок сообщения:
Евгений, тут по ''Звену'', как бы, отдельно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4751
Что касается "Авиаматки" - не было её.
Звено 1 ТБ-1 + два И-4
Звено 1а ТБ-1 + два И-5
Звено 2 ТБ-3 + три И-5 - не существовало
Звено 3 ТБ-3 + два И-Z
Звено 5 ТБ-3 + И-Z
Звено 6 ТБ-3 + два И-16
Звено 7 ТБ-3 + три И-16 - не существовало
Звено Авиаматка ТБ-3 + два И-16 под крылом + два И-5 на крыле + И-Z под фюзеляжем. - не существовало
Звено СПБ ТБ-3+два И-16 с двумя бомбами ФАБ - если уж кого ваять, то наверное СПБ, я набора звена от ИКМ не видел. Там ТБ какой - или без изменений?
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 10:09 am
Заголовок сообщения:
Да... в корне неправильно выразился. Экспериментально или на бумаге - жизненного применения не нашли.
Р.S. Всё это ИМХО конечно, забитое разными статьями. Вот вам хорошая нетная статейка, там ссылка на источники есть: http://lib.rus.ec/b/259966/read
Приветствую. Все сомнения рассеяны-спасибо. Вывод-звено спб- поздняяя версия, а авиаматка - ранняя. ( путаницу для меня внесла слабая фотка раннего тб с двумя и-16 и там не видно было креплений для и-5... а это и есть авиаматка , которая может эксперементально, но существовала и летала ( возможно кроме звена с тб-1 и звена спб остальные все были эксперементальными). Так что зря я переделывал придется клеить другой...
С уважением .Евгений.
ps. Кто видел или держал в руках ZVENO PT от коры--- подскажите там есть крепления или нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы