Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка ТБ-3 СПБ

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нус, начнем. Осень, на улице уже делать нечего, надо руки чем-то занять Mr. Green

начал я это безобразие давно, но потом забросил. сейчас почитал умной литературы, решил уже почти собранные ишаки в дело не пускать, максимум будут фоном для диорамы. для ТБ-3 М17 заказываю 2 И-16 тип 5 от Амодела, а на 24-ках буду тренироваться Smile
Приедет фотик с благоверной из командировки - будут фотки начала стройки.
Буду крайне признателен, если кто подскажет где взять травление от эдуарда на ТБ-3, АСОвское не совсем устаривает, хочу раскапотировать двигатель немного.
^
    
Заказал эдуардовскую травленку на armory.in.ua Стоит $ 20. Выслали, жду. А чем асевское отличается от эдуардовского?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Амоделовские ишаки придется пилить изрядно, в них ошибок немерянно... КАЮК-вские вакушки поточнее будут, хотя тоже не без изъянов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Интересно! Сам давно мечтаю Звено сделать...

Zed писал(а):
для ТБ-3 М17 заказываю 2 И-16 тип 5 от Амодела, а на 24-ках буду тренироваться

А не легче тип 5 из ICMовского 24-го перепилить?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не, не легче, у тип 5 крыло и капот совсем другие. То есть геометрия почти та же но конструкция иная, на крыле полотно совсем по другому. В принципе при наличии умения изображать полотно можно хоть из ICM, хоть из Амодель. Разницы особой нет, хотя есть... в Амодели надо ниши переделывать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уокер писал(а):
Не, не легче, у тип 5 крыло и капот совсем другие. То есть геометрия почти та же но конструкция иная, на крыле полотно совсем по другому.

Я в курсе, но насколько я помню, на Амодель полотно такое, что его все равно необходимо делать заново полностью. Капот - да, много работы. Но, по-моему, все равно меньше, чем с Амодель (геометрия, толстенные задние кромки, мелочевка никакая). Да и просто приятнее работать с ICM'овским ишаком...

Уокер писал(а):
В принципе при наличии умения изображать полотно можно хоть из ICM, хоть из Амодель. Разницы особой нет, хотя есть... в Амодели надо ниши переделывать.

Именно. Кстати, есть у меня в планах тип 4... Так я его думаю как раз из ICM делать.
^
    


в игноре у 2 пользователей
я то же собирался строить СПБ-пока отложил, а вы какое хотите СПБ, а мне тут секркты про СПБ расказали: из ICM можно сделать не боевое-довоенное, а боевое совсем другое - очень много переделок и получается другой самолёт, если нужна инфа, обращайтесь с удовольствием поделюсь
^
    


в игноре у 18 пользователей
Кошкер писал(а):
Но, по-моему, все равно меньше, чем с Амодель (геометрия, толстенные задние кромки, мелочевка никакая). Да и просто приятнее работать с ICM'овским ишаком...


Полностью согласен с коллегой, но тем не менее от исходного пластика мало что останется. У меня от ICMовского пластика без изменений только стабилизаторы и задняя часть фюзеляжа осталась.
Самое трудное для меня, при изготовлении модели оказалось сделать новые выколотки в капоте и фонарь кабины.
Так что совершенно не важно, что именно Вы возмете за основу - все равно пилить от души.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Подскажите поподробней, как я понял травления от эдуарда позволяет сделать раскапотированный двигатель, в отличии от ACE, это единственное отличие по деталям? И на сколько я могу судить по фото (на просторах нета), ACE мне кажется намного качественней едуарда?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Разговоры по И-16 перенес в соответствующую тему. Там и ищите.
^
    
zohan писал(а):
Подскажите поподробней, как я понял травления от эдуарда позволяет сделать раскапотированный двигатель, в отличии от ACE, это единственное отличие по деталям? И на сколько я могу судить по фото (на просторах нета), ACE мне кажется намного качественней едуарда?

Эдуард в целом побогаче, но у Аси гораздо лучше сделаны спицы для колес, так что надо оба набора.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Алексей, я как раз хочу уточнить чем именно ЭД побогаче, мне вот раскопотированный движок не нужен, а вдруг там ещё что вкусненькое?
Что у ACE спицы сделаны гораздо лучше видно. Но ведь они идут на отдельной плате или так не продают?Embarassed
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую всех любителей легендарного самолета. Жаль ,что ветка умерает... Выкладываю травление от эдуарда и свой недострой. Кстати конверсии он подвергся под вдохновение за три вечера (материал- оргстекло).Планировалось звено авиаматка, но не знаю летал ли такой ТБ или старый вариант (на фото вроде старый а по годам - 1935 уже были новые. Кто знает-подскажите...
С уважением. Евгений.


























^
    


в игноре у 5 пользователей
Евгений, тут по ''Звену'', как бы, отдельно: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=4751
Что касается "Авиаматки" - не было её.
Звено 1 ТБ-1 + два И-4
Звено 1а ТБ-1 + два И-5
Звено 2 ТБ-3 + три И-5 - не существовало
Звено 3 ТБ-3 + два И-Z
Звено 5 ТБ-3 + И-Z
Звено 6 ТБ-3 + два И-16
Звено 7 ТБ-3 + три И-16 - не существовало
Звено Авиаматка ТБ-3 + два И-16 под крылом + два И-5 на крыле + И-Z под фюзеляжем. - не существовало
Звено СПБ ТБ-3+два И-16 с двумя бомбами ФАБ - если уж кого ваять, то наверное СПБ, я набора звена от ИКМ не видел. Там ТБ какой - или без изменений?
^
    


в игноре у 2 пользователей
zohan писал(а):
Звено 2 ТБ-3 + три И-5 - не существовало

zohan писал(а):
Звено Авиаматка ТБ-3 + два И-16 под крылом + два И-5 на крыле + И-Z под фюзеляжем. - не существовало

Не понял, как не существовало? Куда они делись?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да... в корне неправильно выразился. Экспериментально или на бумаге - жизненного применения не нашли.
Р.S. Всё это ИМХО конечно, забитое разными статьями. Вот вам хорошая нетная статейка, там ссылка на источники есть: http://lib.rus.ec/b/259966/read
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую. Все сомнения рассеяны-спасибо. Вывод-звено спб- поздняяя версия, а авиаматка - ранняя. ( путаницу для меня внесла слабая фотка раннего тб с двумя и-16 и там не видно было креплений для и-5... а это и есть авиаматка , которая может эксперементально, но существовала и летала ( возможно кроме звена с тб-1 и звена спб остальные все были эксперементальными). Так что зря я переделывал придется клеить другой...
С уважением .Евгений.
ps. Кто видел или держал в руках ZVENO PT от коры--- подскажите там есть крепления или нет.










^
    


в игноре у 5 пользователей
Barbara писал(а):

К стати о фотах, я бы по ним, выводов - вообще бы поостерёгся делать Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
В спорах рождается истина. А на этой фото недостаточно наглядно видно то о чем речь (авиаматка) или что-то еще....?Чего здесь поостерегаться...?
^
    


в игноре у 5 пользователей
Что типо - Авиаматка, я и не сомневаюсь, я говорю о фото её в полёте. Не исключено что это чёрный пиар.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy