Добавлено: Сб Ноя 20, 2021 1:08 am
Заголовок сообщения: NOVO Gloster E28/39 Pioneer ГОТОВО
Давно хотел поставить на полку модель первого британского реактива. На Clearprop-овкий как-то разориться не сподобился, а когда рассмотрел, что предлагает «ВЭ» - понял, что этот набор заготовок не намного лучшестарого, лежащего в коробке с «ломом». Он когда-то уже был собран, покрашен какой-то «заборной» краской, а позже, когда с кисти перешел на аэр, выброшен – но не в ведро, в коробку с запчастями.
Сейчас же попробую присоединиться к стройке с ним, и в случае успеха он получит шанс вернуться на полку.
О проблемах Фрогофского Пионера давно наслышан, но это не останавливает. Прикладывание к чертежам из Аэроплана подтвердило, что надфилем обойтись не удастся – нужен напильник:
Пока собирался заявиться о постройке – процесс по-немногу шёл, и теперь постараюсь наверстать упущенное.
Фюзеляж был разобран, из его средней части было вырезано примерно 1,5 сантиметра, добавлены передняя ниша шасси и элементы канала воздухозаборника.
Длина фюзеляжа теперь гораздо ближе к масштабной.
Несколько опилил по контуру консоли крыла, стабилизаторов и рулей высоты, и сточены их задние кромки. Руль направления было проще выпилить заново, т.к. родной был заметно выше, и имел несколько иную форму. На консолях изменена форма обтекателей шасси, сделана некоторая имитация силового набора в нишах, добавлен зализ, изначально в модели отсутствующий (на фото – было/стало):
Вернул консоли крыла на их законное место, попутно подредактировав формы фюзеляжа и особенно место его стыка с плоскостями:
Добавлено: Сб Ноя 20, 2021 9:41 am
Заголовок сообщения:
danil1973
Я в шоке. Потратить недели жизни на полный перепил ново или добавить полторы тысячи и купить Клеар Проп. Сэкономленное время того стоит.
Хотя.. Если важен процесс, а не результат, то почему не Ново.
Посмотрю, что получится
Я думаю, здесь важен не только процесс, но все же и результат...
Просто "собрать из коробки" хорошую модель- это каждый сможет...) А вот перепилить НОВО, вогнать его в масштаб- это уже совсем не для каждого... И я пока такого не встречал. Все этого Пионера собирают как есть.
А самолет, надо сказать, интереснейший! То что он "первый-первый" то -ладно...
Он внешне интересный, и симпатичный...)
Я думаю, здесь важен не только процесс, но все же и результат...
Просто "собрать из коробки" хорошую модель- это каждый сможет...) А вот перепилить НОВО, вогнать его в масштаб- это уже совсем не для каждого
danil1973
Я в шоке. Потратить недели жизни на полный перепил ново или добавить полторы тысячи и купить Клеар Проп. Сэкономленное время того стоит.
Хотя.. Если важен процесс, а не результат, то почему не Ново.
Посмотрю, что получится
Вы практически угадали - мне гораздо больше нравится пилить, чем красить .
А в Клеар Проп, насколько я понял, пилить нечего - достаточно потрясти коробочку, и пора идти за аэрографом .
А может - это после модной ныне заразы в башке такие бредовые идеи рождаются?!
Оказывается /ИЧСХ Внезапно! /, некоторым людям почему-то нравится /интересно почему??? / что-то делать своими руками,
ну т.е. пилить модели из "дровяных" заготовок времён начала эры моделизьма...
БгыгыггЪ.. странная фигня какая-то, да!
А хотелось узнать- вы уменьшили масштаб, сняв 1.5 см. по длине фюзеляжа. А как насчет остальных размеров фюзеляжа? Профиль (сечения) остался тем же? По-логике, т.к. модель сильно переразмерена (масштаб около 1:64, насколько помню), там фюзеляж должен быть крупнее во всем... Или получилось, что обводы, кроме длины, в чертеж Аэроплана входят? С плоскостями понятно, там проще снять лишнее (или новое сделать)
У меня должны быть колеса на Пионер, в смоле. Шины с дисками раздельно. Судя по фото, должны быть лучше чем в модели КлирПроп (т.к. упор был только на колеса)
ГРач
Да, сечение фюзеляжа если и удалось уменьшить - то не настолько - на редкость тонкостенный он. Наверное из всех НОВОвских самый тонкостенный. Сечение править на брюхе пришлось - в исходном там крыло практически по касательной к брюшку, а у прототипа линия перелома поверхностей весьма внятно выражена. Крыло кстати почти не пришлось уменьшать - оно и было изначально в 71ом или около того.
За чертежи спасибо - наконец-то чертежи, похожие на прототип. Жаль только основной объем поверхностных работ уже закончен. Так что - пригодятся, когда за клирпроповский взяться решусь.
До этого только АэроПЛАНовские и ещё какие-то попадались, и если по обводам не бросились в глаза отличия от прототипа, то по расшиву пришлось больше на фото ориентироваться, т.к.в чертеже не на 100% совпадение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы