Интересно сравнить с Ка-56"Оса"(ARMORY cat.№AM 72102). В сравнении видно было бы как продвинулся прогресс.
Фото макета из Музея морской авиации Бундесмарин.
Присматривался к тому, чтобы сделать такой вообще с нуля. Благо там только "палочки и дырочки". Но не взялся.
А модель выглядит не плохо. Лопасти правда толстоваты + НФП на них должен быть провис ткани. Но на таком клопе сложно соблюсти масштабность.
Интересно сравнить с Ка-56"Оса"(ARMORY cat.№AM 72102). В сравнении видно было бы как продвинулся прогресс.
Фото макета из Музея морской авиации Бундесмарин.
Какой именно прогресс? Ка-56 вроде как уже самостоятельно мог летать, а FA330 был буксируемый автожир и не имел возможности передвигаться самостоятельно, как раз макет на фото ярко иллюстрирует процесс его использования. Если не ошибаюсь, это изделие было для разведки на подводных лодках.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Re: Pavla Models 1/72 Focke-Achgelis FA330
Pit писал(а):
Присматривался к тому, чтобы сделать такой вообще с нуля. Благо там только "палочки и дырочки". Но не взялся.
А модель выглядит не плохо. Лопасти правда толстоваты + НФП на них должен быть провис ткани. Но на таком клопе сложно соблюсти масштабность.
Я бы сказал, что там помимо лопастей еще дофига чего переделать) но в данном случае я ограничился только разворотом их в правильную сторону
Добавлено: Пт Ноя 19, 2021 7:27 am
Заголовок сообщения: Pavla Models 1/72 Focke-Achgelis FA330
Модель, конечно, интересная и выполнена хорошо.
Только вот непонятно, а как летал сам прототип? Ведь нет ничего, чтобы компенсировать вращательный момент.
По идее фюзеляж должен вращаться в сторону, противоположную вращению винта.
А что здесь?
Добавлено: Пт Ноя 19, 2021 7:36 am
Заголовок сообщения: Re: Pavla Models 1/72 Focke-Achgelis FA330
pilot64 писал(а):
Модель, конечно, интересная и выполнена хорошо.
Только вот непонятно, а как летал сам прототип? Ведь нет ничего, чтобы компенсировать вращательный момент.
По идее фюзеляж должен вращаться в сторону, противоположную вращению винта.
А что здесь?
Это автожир. В нём нет реактивного момента, который нужно компенсировать.
Лет двадцать назад с мальчишками из моего кружка стендового моделирования сделали с десяток таких самодельных стрекоз и ещё четыре "Колибри". Деталировка конечно была попроще, так как не было информации...
Посмотрел на работу и воспоминаниями о молодости повеяло...
Спасибо!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы