Добавлено: Чт Ноя 04, 2021 11:41 am
Заголовок сообщения:
orky писал(а):
Доделываю такой.
Были сложности в сведении половин фюзеляжа на брюхе?
У P&J / Pepelatz неидеальная стыковка крайне редка, но тут мне не повезло. Возможно, зарезал стык при удалении литника.
Там была тонкость.
Ничего Вы не зарезали. Там щели сверху и снизу. Советую срезать один фонарь и по нему выставить верх под склейку. Переднюю нишу отцентруйте до болеменее, лучше не сделаете и потом шпаклевать суперклеем. Заднюю нишу подтачивайте по месту, но не переборщите, там щель останется. Когда приклеите вз на крыльях, они не сойдутся по плоскостям, не увлекайтесь по выравниванию этих плоскостей (сотрёте на скваозь). Кратко так.
Что-то не то вы делаете, ребятки. Не должно быть там никаких щелей.
Если смотреть внимательно на отливки, сквозные вырезы под щитки в фюзеляже заклеены скотчем изнутри. Скотч пришелся на посадочное место основной ниши и добавил в сумме 0.2 мм толщины. Надо либо циклей/ножом соскоблить эти 0.1 мм с каждой половинки фюзеляжа по посадочным местам, либо саму нишу на те же 0.2 мм подточить с обоих боков. На мастере этот зазор не был компенсирован. Думал моделист сам догадается увидев границу скотча по посадочному месту. Плюс литье смолы это не литье пластика. Формы эластичные и размеры в серии гуляют туда-сюда все время. В любом случае исправить этот косяк быстрее чем рассказывать о нем.
У меня все сошлось, нишу основного шасси действительно чуть подточил, на те самые десятки.
Стык одной из половин фюзеляжа с нижней стороны имел небольшую ступеньку на привалочной поверхности.
Я ее срезал. Вероятно, не надо было. Или надо было больше снимать с боковин ниши и стягивать.
У меня все стянулось без струбцин пальцами.
В любом случае уже все свел и пролил шов на брюхе цианакрилатом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы