Добавлено: Вс Мар 12, 2023 5:32 pm
Заголовок сообщения:
Остатки белого вполне себе есть.
Предположу, что правый борт был выгорел на солнце либо нчф лежала на правом борту на земле. Там и повреждения видны.
Не представляю, кто бы стал подкрашивать с одного борта, да и зачем...
Добавлено: Вс Мар 12, 2023 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Baiji@ писал(а):
... Найти бы документы по окраски...
Хорошо было бы, конечно, но реально ли это? У каждого КБ были свои "фирменные" фишки в реализации ранней ливреи. Разве, что шрифт надписи АЭРОФЛОТ был одинаковым, да и то не всегда. Рискну предположить, что именно на Ту-104 могли быть варианты окраски иллюминаторной линии. Как в белый, так и в серебристый или светло-голубой цвета.
Блин, только щас сюда заглянул... Три страницы бреда! Уже давно миф о "голубом читлайне" списан в архив, и вот опять. Металл там, до верхней окантовки, и ничего больше! Играет всеми оттенками отражающегося в нем неба. Вот еще один характерный пример: какого цвета крыша у American?
Так вот, один уважаемый человек, упоминавшийся кстати здесь, в свое время убежденно покрасил верх фюзеляжа этого Боинга в темно-синий металлик.
Впрочем, если модель стоит в шкафу, а хочется видеть самолет "прям как на перроне в Сан-Мартене", то такой художественный подход имеет право на существование. Возможно, и для Ту-104 тоже.
Добавлено: Сб Апр 15, 2023 9:54 am
Заголовок сообщения:
Vladimir1:100 писал(а):
Три страницы бреда! Уже давно миф о "голубом читлайне" списан в архив, и вот опять. Металл там, до верхней окантовки, и ничего больше! Играет всеми оттенками отражающегося в нем неба.
Абсолютно верно!
ionas1988 писал(а):
Вот,как-будто,кому-то делать нечего,подкрашивая фото...?
Конечно нечего Вот тот же Ту-110 Л5600 в а/п Киева на фото первой половины 1970, в стандартной для той поры аэрофлотовской туполевской схеме и естественно нет никакой голубой полосы.
Уважаемые коллеги! Пришлось коснуться темы этой нашей эпохальной машины и что-то стало так грустно, что по сути нормальной модели и нет в природе. Жаль, но пока не об этом. К сожалению, нормальных схем и чертежей тоже не нашел. Меня очень интересует компоновочный разрез мотогондолы с двигателем, дабы понять как он там размещался и что могло бы быть видно со стороны воздухозаборника. Пока поиск по фото и имеющимся в сети чертежам ничего не дал. Только зияющий проем туннеля воздухозаборника)
Помогите, пожалуйста чем-нибудь)
Получается и белым сверху не сразу стали красить. Знать бы с какого года еще...
Где-то с 57-го и начали, после выхода первого Ту-114 (Л5611) с белой крышей. Параллельно с внедрением 5-значных номеров (с 58-го), поскольку попадаются фото и белых крыш с регистрацией "Л", и серебристых - с 42***
Очень загружен, но, тем не менее не смог пройти мимо !
Очень ! Очень благодарю за ссылку ! Настолько впечатлен и тронут !
Да,Ту-104 и всё такое! НО : Чехия, Прага, отношение Советского народа и отдельных граждан к ситуации, и то , какой посыл несет в себе лента просто растопили мое сердце !
Очень загружен, но, тем не менее не смог пройти мимо !
Очень ! Очень благодарю за ссылку ! Настолько впечатлен и тронут !
Да,Ту-104 и всё такое! НО : Чехия, Прага, отношение Советского народа и отдельных граждан к ситуации, и то , какой посыл несет в себе лента просто растопили мое сердце !
Да уж, градус позитива просто шокирующий... в сравнении с современностью... Периодически надо пересматривать такие фильмы, чтоб не погрязнуть в сегодняшнем ****...
Однако - заклинившая дверь туалета уже "какбэ" намекает на надежность советской техники
Кстати, заметили сколько раз за полет (от стоянки до стоянки) на самолете меняется бортовой номер?))
И еще - у мальчика над кроватью моделька Б-17 любопытная... в 57 году - что бы это могло быть? Тактическая моделька, подаренная союзниками?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы