Наконец-то прогресс.
На данный момент всё собрано и загрунтовано. Следующий этап - мелкие исправления проступивших недочётов. Выявилось что в наборе киль как-то поведён на бок, и вообще модель кособокая.
Дополнительно:
- прорезана расшивка. К сожалению на криволинейных поврехностях получилось неровно, а там где была шпаклёвка ещё и с рваными краями т.к. крошилась. В общем с этим делом ещё надо много практиковаться.
- выполнены с нуля небольшие стабилизаторы на киле т.к. родные слишком толстые;
- проводка гидравлики на стойках шасси, доработана передняя стойка;
- на колёсах прорезан протектор, надеюсь не перестарался;
- сделана выемка для выпускаемой подножки;
- вырезаны из очень тонкого пластика управляющие элементы закрылков. На фото они хорошо видны, а то что в наборе не годится вообще. Но к сожалению сделать как в оригинале из пластика невозможно, поэтому эти элементы у меня сплошные, а не сквозные;
- рассверлены выхлопные патрубки;
- сделаны фары в крыльях. Использовал отражатели 72-го масштаба от "Эльф". Сверху приклеил тонкий прозрачный пластик и сточил кромки. Чувствую что будет видно впирание;
- перед тормозным щитком добавил выпирающий элемент который хорошо виден на фотографиях снизу.
По кабине. Не знаю зачем чехи из СМК приложили плёнку с приборами если ихняя приборная панель не сквозная. Каждый циферблат просверливать? Но в таком случае толщина будет слишком большая. Короче я просто раскрасил смолу. Зеркала заднего вида делать обломался, хотя их там 4 штуки.
Кто будет строить данную модель - рекомендую использовать вакуумный фонарь от "Bring It!". Он горазадо прозрачнее и можно сделать открытым. Хотя есть свои недостатки - ихний фонарь на 1-1.5 мм по передней кромке короче чем нужно. А может это я срезал больше чем надо. И ещё один недостаток - переплёт нечёткий, благо остекление очень простое. Сравнение:
Ориганльное остекление - Хорошая стыковка, чёткий переплёт, очень толстое и может быть с небольшими дефектами, возможно потребует полировка.
Вакушка "Bring it!" - тонкое, прозрачное, можно сделать открытым кокпит, спереди короче на 1-1.5 мм, нечёткий переплёт хоть и с кое-какой имитацией клёпа который еле виден.
Для того чтобы по грунтовке можно было дальше работать (шкурить, стачивать) первый раз работал тамиевской серой Primere Surface. По сравнению с валеховской грунтовкой эта гораздо лучше. Но той у меня ещё много , поэтому буду использовать для второстепенных работ которые не подразумевают дальнейшей механической работы.