http://scalemodels.ru/articles/15238.html
Моделька хороша!
Но о каком повышении маневренности речь на гоночной машине?
из логики и зарубежных прецедентов напрашивается (- в случае минимальных доработок):
- ликвидация предкрылков,
- уменьшение площади крыла (-возможно подрезать концы?)
- ПВД - в переднюю кромку
- ликвидация фары...
http://scalemodels.ru/articles/15238.html
Моделька хороша!
Но о каком повышении маневренности речь на гоночной машине?
из логики и зарубежных прецедентов напрашивается (- в случае минимальных доработок):
- ликвидация предкрылков,
- уменьшение площади крыла (-возможно подрезать концы?)
- ПВД - в переднюю кромку
- ликвидация фары...
Ну так ведь написано, что проходили испытания, то-есть опытные образцы. Освоение и проба нового направления, которое так и не довели до конца, что возможно и привело бы ко всему тому что Вы там перечислили...
http://scalemodels.ru/articles/15238.html
Моделька хороша!
Но о каком повышении маневренности речь на гоночной машине?
из логики и зарубежных прецедентов напрашивается (- в случае минимальных доработок):
- ликвидация предкрылков,
- уменьшение площади крыла (-возможно подрезать концы?)
- ПВД - в переднюю кромку
- ликвидация фары...
Ну так ведь написано, что проходили испытания, то-есть опытные образцы. Освоение и проба нового направления, которое так и не довели до конца, что возможно и привело бы ко всему тому что Вы там перечислили...
Так же не понятно наличие задней части фонаря на скоростной машине, зачем? Сдвижной фонарь тож такое дело, зачем? На аэродроме механики закрыли перед взлетом, после посадки они же открыли, при аварийной ситуации фонарь сбросили...по моему были на каких-то гоночниках подобные конструкционные преценденты....
опять же, на МиГ-3 испытывался 6-и лопастный винт в реале*(!) для пущей убедительности и оригинальности, можно было и его сюда вплести....ну то такое.
Вопросов возникло для себя собственно говоря два:
- исторические преценденты применительно к СССР для такой окраски были?
- на историческом фото, вот те вот два мужика техника, это вы себя с подельником по приданию фото историчности изобразили?
А так-то да, и "вата замка иф?" история интересна, и моделька любопытственна!
_______________________________
*- хоть МиГ-3 и тема не моя, но такое фото фиг забудешь! Опять же, ну как не моя...кто же в свое время не пилил кордовую полу-копию МиГ-3 лобзиком из фанеры?
Добавлено: Вс Сен 26, 2021 1:18 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Убрать водорадиатор и консоли сделать медной гофрой, как на MC. 72
- Александр, в 1941 году в СССр уже был в наличии Хе 100, и микояновцы с ним несомненно были знакомы. Испарительная система охлаждения- какая это капризная штука нашим было хорошо известно.(Потому наверное и в СССРе не было даже попыток её применения. (о чём в легенде ни словом не оговаривается )
- А шестилопастный винт на нём - ещё не вечер! - было бы очень Скусно!
Добавлено: Вс Сен 26, 2021 6:15 am
Заголовок сообщения:
Выпячивание убогонькими, копающимися по помойкам в поисках дармового холодильникового компрессора, чуйства
собственноважности, центравселенности и осимирозданности так весилит, что на это можно смотреть
практически безконечно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы