Добавлено: Ср Окт 27, 2021 11:37 am
Заголовок сообщения:
KSL
Чувствительо вам гран мерси! Короткое знакомство с приложеннум материалом показывает, что модель в4сьма по мотивам и требует большого рукоприложения. Пилить мотор, "штаны" и пушечные контейнеры, н4 говоря про подвеску, которую еще поискать придется, как она выглядит. Грустно.
Пока прикидываю, каким быть моему лаптежному "Хоку", хочу сообщить, что мотор от "вектора" очень недурно вписывается в капот., никаких особых подгонок при этом не требуется. Правда, для тайского варианта все-таки лучше подойдет 48-021, который М-25, как я и говорил раньше. Тем не менее есть вопросы по виду всяких-рвзных воздухозаборников под капотом. Вот этих вот, стрелочками показал
Вот бы посмотреть. как все это выглядит по подробней!!!!
Как я понял, на части аргентинских Н-75О стоят другие моторы и это хозяйство отсутствует? Я прав, или как?
Правда, для тайского варианта все-таки лучше подойдет 48-021, который М-25, как я и говорил раньше.
Ни разу не так. Нужен именно 48-005.
Нечаев писал(а):
Вот бы посмотреть. как все это выглядит по подробней!!!!
Вэлкам:
Нечаев писал(а):
Как я понял, на части аргентинских Н-75О стоят другие моторы и это хозяйство отсутствует? Я прав, или как?
Движки те же. Заборники тоже есть, нижний хорошо виден на фотках, верхний имеет немного другую конструкцию больше похожую на таковую у Мохавка из-за наличия синхронных пулеметов и на фотках виден плохо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы