Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ClearProp 1/48 Curtiss H.75 Hawk(#15237) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15237.html
Аккуратно сделан и отлично отснят. Плюсик однозначно!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Великолепное исполнение! Мои поздравления! Работа с металликом на высшем уровне.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Исполнение весьма и весьма хорошее.
Сам кит выглядит красиво, есть сомнения по ширине фюзеляжа в районе кабины, и соответственно по ширине фонаря - выглядят широковатыми, но это надо живьем смотреть. Движок данной модификации самолета не соответствует.
^
    


в игноре у 13 пользователей
Добротно смотрится, красивое.
Никто не в курсе, с убирающимся шасси планируется?
^
    
pirovskikh
Usatiymen
Спасибо. Smile

KSL
Спасибо. Smile
На счет ширины сказать ничего не могу, мне так не показалось, однако и в чертеж я не вкладывал. Может дело в моих фото(
Какой двигатель был бы уместнее?

slimpermen
Спасибо Smile
Думаю планируется. Однако это подкрепить ничем это не могу Very Happy
^
    


в игноре у 4 пользователей
Михаил_Игнатьев писал(а):
На счет ширины сказать ничего не могу, мне так не показалось, однако и в чертеж я не вкладывал.

Если есть Фиксовский P-40B можно прикинуть его сдвижную часть фонаря, должна быть идентична по размерам.
Вообще меня терзают смутные сомнения по геометрии этой модели, не пойму в чем дело, но что-то не нравится. Сейчас мне вот такая книжечка едет
https://www.europeanairlines.no/product/curtiss-design-75-p-36-and-international-deri vatives/
надо будет посравнивать.
Михаил_Игнатьев писал(а):
Какой двигатель был бы уместнее?

Судя по фоткам в наборе дали вот такой R-1820:
#
Эта версия будет уместна для H-75A-4 или Mohawk IV, на экспортных вариантах с неубирающимся шасси ставили более ранний слабый R-1820 у меня под рукой нет адекватной фотки, но вот на Тайском Хоке он хорошо виден:
# ##
^
    


в игноре у 13 пользователей
KSL
Хорошая книга?
Почём обошлась?
^
    


в игноре у 4 пользователей
slimpermen писал(а):
Хорошая книга?

Знающие люди пишут, что лучшее из того что издано по сабжу.
slimpermen писал(а):
Почём обошлась?

32фунта + почта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Касательно модели - отличное исполнение!
Касательно исходника. Я конечно понимаю, что это 48-ой масштаб, но по отливкам вообще ни фига не кажешь, что это ЛНД.
^
    
KSL
Фикса нету, сравнить немогу.
Спасибо.

DimaADA
Спасибо)
Сам не поверил когда Скайшарк впервые увидел. Качество запредельное. Однако это ЛНД.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А что в модели за козырек остекления, кто-то изучал тему, для каких вариантов он актуален?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Отличная работа!
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead писал(а):
А что в модели за козырек остекления, кто-то изучал тему, для каких вариантов он актуален?

Актуален только для модификаций N/O - тех самых экспортных вариантов с лаптями.
^
    
на что порекомендуете поменять из Вашей продукции двигатель?
^
    


в игноре у 4 пользователей
PBY-5 писал(а):
на что порекомендуете поменять из Вашей продукции двигатель?

Теоретически это должен быть 48-005 R-1820G mid. production, как он будет влезать в капот - сказать не могу, надо мерить. Это исключительно для H-75N/O. Если у них будет A-4, то можно ничего не менять.
^
    


в игноре у 2 пользователей
KSL писал(а):
motorhead писал(а):
А что в модели за козырек остекления, кто-то изучал тему, для каких вариантов он актуален?

Актуален только для модификаций N/O - тех самых экспортных вариантов с лаптями.

Просто похоже что сильно не на всех (или это локальная доработка)
Вот например здесь явно обычный, "полукруглый" козырек.
# # # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
motorhead
Хм... Таки да, полез смотреть, действительно аргентинцы все со стандартным козырьком, по тайцам у меня ничего нет. Зато обнаружил изрядное количество английских Мохавков с плоским бронестеклом, походу полевая переделка, раньше не обращал внимания Confused
Вот например:
# # # #
Приедет книженция, надо будет посмотреть, что там на этот счет пишут.
^
    
Класс! Михаил, прямо-таки заклинатель миталликов! Состаривание антибликовой полосы перед фонарем - великолепно! Живая модель. Браво!
^
    
avcooper
Большое спасибо, приятно слышать Smile
^
    
Миш, уже восхищался твоей рабботой на фейсбуке. Ещё раз отмечу, модель - Шик, Блеск Smile Smile Smile
Продолжай в том же духе Smile

Ну а геометрия... Зная дотошность конструкторов, думаю там порядок. Просто мы не знаем точно с каких именно ортов копировалась геометрия, движок и т.д. А фоток мильон - и такие и сякие.
Другое дело, когда изначально стремишься сделпть определённый прототип, солюсти все нюансы - тогда набираем по-ольше кислорода, глуокий вдох и ныряем в матчасть. А там уж... Главное вернутся и закончить модель. Mr. Green
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy