Добавлено: Чт Сен 16, 2021 8:46 pm
Заголовок сообщения: Не больничная утка (У) цвета интерьера
МиГ-8 , а точнее У
вопрос о цветах интерьера
понятное дело информации мало, но тем не менее
если выкрасить в серый ?
прошу высказать мнения
фото с форума проп ин джет
Добавлено спустя 1 час 9 минут 23 секунды:
хочу обратить внимание на окантовку окон внутри
похоже на декор деревянный или раму
как на яхте )
Добавлено: Пт Сен 17, 2021 6:06 am
Заголовок сообщения:
Я думаю покрасив в А-14 не ошибётесь.
Аргументированно доказать обратное можно будет только цветными снимками и показаниям свидетелей, коих нет.
Значит А-14.
Окантовка скорее всего уплотнитель, резиновый.
Добавлено: Пт Сен 17, 2021 5:40 pm
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
При чем тут Ли-2?
При том, что даже в войну салоны самолетов для
перевозки пассажиров не красили, как кабины
истребителей или штурмовиков. Учитывая веселую
окраску МиГ-8, ваше предложения насчет А-14
выглядит достаточно нелепо. А МиГ-8 строили
на заводе № 155, из фанеры в основном.
Добавлено: Пт Сен 17, 2021 5:47 pm
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
При чем тут Ли-2?
Ли-2 самолет по существу пассажирский,
гражданский для него идут соответствующие гражданские стандарты в т.ч. по окраске.
Внимание вопрос: "МиГ-8 это самолет военного назначения?"
slimpermen писал(а):
Тут скорее надо смотреть чем красили МиГи.
МиГ-15 внезапно красили и А-15 в т.ч., который зеленый.
Как быть дальше?
Добавлено: Сб Сен 18, 2021 8:35 am
Заголовок сообщения:
slimpermen писал(а):
Серый там. А-14
Ну не смешите вы народ.
slimpermen писал(а):
Ага, слоновьей кожей оббивали, зелёного цвета, от гренландских слонов.
Только не натуральной кожей, а дерматином с тиснением фактуры свиной кожи,
шагрени, крокодиловой кожи и т.п. Возможно и слоновья была, во всяком случае
сделали бы, если Микоян попросил.
Добавлено: Сб Сен 18, 2021 9:01 pm
Заголовок сообщения:
slimpermen
В отличии от вас я гаданием не промышляю.
Палитра тех же эмалей ДМ достаточно широка,
самолет не серийный и не подпадал ни под военные
или гражданские стандарты. А как можно попробовать
узнать цвет салона я уже писал:
прохожий1917 писал(а):
Попробуйте написать в личку коллеге Migarius, возможно он
что-то путное подскажет.
Добавлено: Вс Сен 19, 2021 3:09 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
самолет не серийный и не подпадал ни под военные
или гражданские стандарты
Это как? Он вообще был безстандартный? Или существовал какой-то стандарт для экспериментальных самолетов? А если к примеру отшелушившаяся краска нестандартной системы, попадет куда-нибудь и замкнет/засорит или заклинит чего, это что ж отвечать за возможную катастрофу никто не будет, потому что самолет не попадает ни под военные или гражданские стандарты? Т.е. народные денежки на которые он построен можно вудет смело списывать с формулировкой: "Да и фиг с ними! Сгорел сарай, гори и хата!"? Сумлеваюсь я чего-то.
А так, наверное да, скорее всего были эмали ДМ.
Тут вот такая мысля есть, по окраскам. Эмали должны по идее храниться на складе, после чего они должны по требованиям-заявкам выдаваться в тот же малярный цех, где должны списываться по акту, в котором помимо прочего указывается на что эти эмали израсходованы, ну что-то типа: "эмаль зеленая ДМ - 5 кг использовано для окраски МиГ-8, 6 кг использовано для окраски...ну пусть будет И-270(!) итого израсходовано 11 кг." Комиссия в составе, утверждаю и все такое. Т.е. имеет смысл в числе прочей архивной документации попробовать поискать "акты на списание" и там вот, если они грамотно составлены, уже может повезти с расходом краски на конкретный тип самолета. Ну а далее в зависимости от типа краски уже можно установить чем что красилось, ну допустим, списали у вас на МиГ-8 5 кг А-15, уже можно говорить о том, что кабина его скорее всего красилась в А-15, а не А-14 или там ДМ....ну или там дерматин, цвэта розового крокодила списали...площадь кресел на МиГ-8 в принципе прикинуть не проблема вот если плюс -минус, да ушло на кресла, а если много больше, уже можно говорить об оббивке салона.... Есть правда одна проблема, по современным стандартам эти акты списания хранятся в архиве по моему лет 5 после проведения последней ревизии, потом уничтожаются...но вдруг в те времена было по другому?
И да, есть еще одна проблема - приписки и хищения....списать тот же дерьмантин могли на салон, а на деле дверь им какую у завхоза дома оббить.
Ну как-то такое вот подумалось, как можно окраску попытаться вытянуть из архивов.....если конечно там такое есть.
Добавлено: Вс Сен 19, 2021 12:37 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Волга впадает в Каспийское море.
Ну, это и замечательно! Всегда ж приятно открыть америку!
прохожий1917 писал(а):
Aardvark писал(а):
.....если конечно там такое есть.
Описи РГАЭ и ЦГАМ(по заводу 155) доступны в интернете
Описи, да доступны, но с мобилки там листать вельми неудобственно....опять же надолго? Помнится до определенного момента, доступны были описи архива кинофотодокументов, в частности описания непубликовавшихся Сталинских авиапарадов с пролетами опытных Ла, Як....недавно искал на сайте - нетути...поменяли дизайн сайта на более модное и фсё. Впрочем с учетом их расценок, толку со всего этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы