Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не больничная утка (У) цвета интерьера

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
МиГ-8 , а точнее У
вопрос о цветах интерьера
понятное дело информации мало, но тем не менее
если выкрасить в серый ?
прошу высказать мнения
фото с форума проп ин джет

#

Добавлено спустя 1 час 9 минут 23 секунды:

хочу обратить внимание на окантовку окон внутри
похоже на декор деревянный или раму
как на яхте )
^
    


в игноре у 13 пользователей
Я думаю покрасив в А-14 не ошибётесь.
Аргументированно доказать обратное можно будет только цветными снимками и показаниям свидетелей, коих нет.
Значит А-14.
Окантовка скорее всего уплотнитель, резиновый.
^
    


в игноре у 19 пользователей
slimpermen
slimpermen писал(а):
Я думаю покрасив в А-14 не ошибётесь.

Это неоспоримо подтверждает стандартный черно-зеленый
камуфляж наружных поверхностей.

Попробуйте написать в личку коллеге Migarius, возможно он
что-то путное подскажет.

А по поводу А-14..., вот данные из справочника по Ли-2 1944 года

^
    


в игноре у 4 пользователей
Позолоченные топливные баки впечатлили. Гламурно. Smile
^
    


в игноре у 19 пользователей
Sigvard
Как "наши партнеры" на DC-3 красили, так и осталось.
В ТО ПС-84 та же фигня.
^
    


в игноре у 13 пользователей
прохожий1917
При чем тут Ли-2?
МиГ собирали явно не на заводе где собирали Ли-2.
Тут скорее надо смотреть чем красили МиГи.
МиГ - 9 к примеру.
^
    


в игноре у 19 пользователей
slimpermen писал(а):
При чем тут Ли-2?

При том, что даже в войну салоны самолетов для
перевозки пассажиров не красили, как кабины
истребителей или штурмовиков. Учитывая веселую
окраску МиГ-8, ваше предложения насчет А-14
выглядит достаточно нелепо. А МиГ-8 строили
на заводе № 155, из фанеры в основном.
^
    


в игноре у 30 пользователей
slimpermen писал(а):
При чем тут Ли-2?

Ли-2 самолет по существу пассажирский,
гражданский для него идут соответствующие гражданские стандарты в т.ч. по окраске.
Внимание вопрос: "МиГ-8 это самолет военного назначения?"
slimpermen писал(а):
Тут скорее надо смотреть чем красили МиГи.

МиГ-15 внезапно красили и А-15 в т.ч., который зеленый.
Как быть дальше?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Осмелюсь предположить два варианта
либо серый, либо бежевый, как снаружи

интересно еще какого цвета обивка кресел ,
на фото кресло в чехле
^
    


в игноре у 30 пользователей
И вот чо мне подумалось....

После испытаний, программа которых полностью была выполнена в мае 1946 года, МиГ-8 «Утка» использовался в качестве связного и транспортного самолета ОКБ.

а нет ли там вообще оббивки салона тканью или дерматином каким?
По сути ведь где-то прообраз современных "бизнес-джетов" или "ВИП аэротакси", не?
^
    


в игноре у 10 пользователей
это далеко по времени от воспроизводимого прототипа
^
    


в игноре у 13 пользователей
Aardvark
Ага, слоновьей кожей оббивали, зелёного цвета, от гренландских слонов.
Серый там. А-14
^
    


в игноре у 19 пользователей
slimpermen писал(а):
Серый там. А-14

Ну не смешите вы народ.

slimpermen писал(а):
Ага, слоновьей кожей оббивали, зелёного цвета, от гренландских слонов.

Только не натуральной кожей, а дерматином с тиснением фактуры свиной кожи,
шагрени, крокодиловой кожи и т.п. Возможно и слоновья была, во всяком случае
сделали бы, если Микоян попросил.
^
    


в игноре у 13 пользователей
прохожий1917
Хорошо.
Ваше слово, товарищ маузер.
Какой цвет?
^
    


в игноре у 19 пользователей
slimpermen
В отличии от вас я гаданием не промышляю.
Палитра тех же эмалей ДМ достаточно широка,
самолет не серийный и не подпадал ни под военные
или гражданские стандарты. А как можно попробовать
узнать цвет салона я уже писал:

прохожий1917 писал(а):
Попробуйте написать в личку коллеге Migarius, возможно он
что-то путное подскажет.
^
    


в игноре у 13 пользователей
прохожий1917
Да я разве спорю.
^
    


в игноре у 30 пользователей
прохожий1917 писал(а):
самолет не серийный и не подпадал ни под военные
или гражданские стандарты

Это как? Он вообще был безстандартный? Или существовал какой-то стандарт для экспериментальных самолетов? А если к примеру отшелушившаяся краска нестандартной системы, попадет куда-нибудь и замкнет/засорит или заклинит чего, это что ж отвечать за возможную катастрофу никто не будет, потому что самолет не попадает ни под военные или гражданские стандарты? Т.е. народные денежки на которые он построен можно вудет смело списывать с формулировкой: "Да и фиг с ними! Сгорел сарай, гори и хата!"? Сумлеваюсь я чего-то.
А так, наверное да, скорее всего были эмали ДМ.
Тут вот такая мысля есть, по окраскам. Эмали должны по идее храниться на складе, после чего они должны по требованиям-заявкам выдаваться в тот же малярный цех, где должны списываться по акту, в котором помимо прочего указывается на что эти эмали израсходованы, ну что-то типа: "эмаль зеленая ДМ - 5 кг использовано для окраски МиГ-8, 6 кг использовано для окраски...ну пусть будет И-270(!) итого израсходовано 11 кг." Комиссия в составе, утверждаю и все такое. Т.е. имеет смысл в числе прочей архивной документации попробовать поискать "акты на списание" и там вот, если они грамотно составлены, уже может повезти с расходом краски на конкретный тип самолета. Ну а далее в зависимости от типа краски уже можно установить чем что красилось, ну допустим, списали у вас на МиГ-8 5 кг А-15, уже можно говорить о том, что кабина его скорее всего красилась в А-15, а не А-14 или там ДМ....ну или там дерматин, цвэта розового крокодила списали...площадь кресел на МиГ-8 в принципе прикинуть не проблема вот если плюс -минус, да ушло на кресла, а если много больше, уже можно говорить об оббивке салона.... Есть правда одна проблема, по современным стандартам эти акты списания хранятся в архиве по моему лет 5 после проведения последней ревизии, потом уничтожаются...но вдруг в те времена было по другому?
И да, есть еще одна проблема - приписки и хищения....списать тот же дерьмантин могли на салон, а на деле дверь им какую у завхоза дома оббить.
Ну как-то такое вот подумалось, как можно окраску попытаться вытянуть из архивов.....если конечно там такое есть.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Волга впадает в Каспийское море.

Aardvark писал(а):
.....если конечно там такое есть.


Описи РГАЭ и ЦГАМ(по заводу 155) доступны в интернете
^
    


в игноре у 30 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Волга впадает в Каспийское море.


Ну, это и замечательно! Всегда ж приятно открыть америку!

прохожий1917 писал(а):

Aardvark писал(а):
.....если конечно там такое есть.


Описи РГАЭ и ЦГАМ(по заводу 155) доступны в интернете


Описи, да доступны, но с мобилки там листать вельми неудобственно....опять же надолго? Помнится до определенного момента, доступны были описи архива кинофотодокументов, в частности описания непубликовавшихся Сталинских авиапарадов с пролетами опытных Ла, Як....недавно искал на сайте - нетути...поменяли дизайн сайта на более модное и фсё. Впрочем с учетом их расценок, толку со всего этого.
^
    


в игноре у 10 пользователей
однако обивка есть


#


крамольная мысль : а почему решили , что У окрашен бежевым, а не белым ?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy