Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Можно ли аэрограф хитро настроить?

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
alexis69 писал(а):
Бюджет...
Думаю взять Royalmax AB-183



Шарр писал(а):
цена вооще супер!


Аэрограф ценой чуть более 30$ ?
Ничего не смущает ?

" Если продавец "облизывает"вас и "нежно целует в задницу", предлагая низкую цену, или огромную скидку, не обольщайтесь - скорее всего, это предварительные ласки.." Very Happy


Хоте сэкономить? ..Ну есть же SPARMAX.

З.Ы.
А вообще, мужчины, цена даже аэрографа"фирмы"= цене обычной, современной модели 48-35го. масштаба с допами. Просто задумайтесь. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
В теме "выбор аэрографа" уже писал про Jas 1183 - ну очень даже хорош за свою цену. Имеет "братиков" с воздушной регулировкой и съемными бачками, также 0.2 мм соплом. Можно купить к нему каленую иглу. Мне все это не оч нужно, поэтому у меня уже 2 простейших 1183 (один для грунта, второй для лака). Качество окраски зависит от прямизны рук и типа краски, в моем случае ничем не отличается от Iwata Eclipse HP-BS. Так что пока в РФ не появится этот самый Royal в нормальных количествах (или пока JAS не продаст его под своей маркой) 118Х вполне вариант за небольшие деньги.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Logo писал(а):

Аэрограф ценой чуть более 30$ ?
Ничего не смущает ?

Ачотакова?
Если нужно танчик облить зеленой краской или самолетик по-простому покрасить, сразу инфинити покупать? Smile
Куча народу так и остается на начальном уровне и счастлива, так зачем платить больше? Просто чтобы денег потратить?
^
    


в игноре у 6 пользователей
motorhead писал(а):
Ачотакова?
Если нужно танчик облить зеленой краской или самолетик по-простому покрасить, сразу инфинити покупать?


Ну, для такого и тридцатку можно не тратить. Very Happy

З.Ы

Вообще вопрошающий интересовался про одинарного , ну или двойного зависимого действия аэрографы. Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Logo писал(а):

Вообще вопрошающий интересовался про одинарного , ну или двойного зависимого действия аэрографы. Wink

Вопрошающий боялся (по причине отсутствия опыта), что не справится и с воздухом и с краской. А так как большинство аэрографов воздухом управляют по принципу «открыл/закрыл», то и нужды в экзотике (выбор автоматов невелик) нету.
Я влез больше потому, что возник интерес к Роялмаксу (который в РФ практически не представлен) и предложил неплохую альтернативу.
^
    


в игноре у 16 пользователей
motorhead писал(а):
поэтому у меня уже 2 простейших 1183 (один для грунта, второй для лака). Качество окраски зависит от прямизны рук и типа краски, в моем случае ничем не отличается от Iwata Eclipse HP-BS

Давно так не веселился .
^
    


в игноре у 6 пользователей
alexis69 писал(а):
Я новичок
И мне нужен аэрограф исключительно для покраски, лакировки моделей.


http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=61746&postdays=0&postorder=asc&st art=0
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот Badger никому за пределами США не стал бы рекомендовать.
1) материалы - пластилиновые иглы и латунные сопла - вот совсем недавно своего старичка Badger 100 доставал, покрасил немного, положил обратно в долгий ящик.
2) качество - дрянное если непредвзято посмотреть - в моем Patriot все болтается, внутри бачка зазубрины, мешающие нормальной чистке.
3) цена - совершенно неадекватная качеству
4) доступность запчастей - вообще никакая - пытался для 100 серии заказать сопла на AutorNN - так ничего и не получилось.

На их фоне тот самый JAS 1183 выглядит чудом технологии и аккуратности, по соотношению цена/качество просто убивает обычные барсуки наповал.
^
    


в игноре у 3 пользователей
motorhead писал(а):
Вот Badger никому за пределами США не стал бы рекомендовать.

Подарок на ДР от жены R4VJ Renegade Velocity Jet - сопло расклепалось c 0.2 до 0,4 при первой же пробе(около 3 мин работы).Пользую по площадям,ибо забросить низя,благоверная обидится ))).
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ну что же.. "Одинаковое одинаковому — рознь." Very Happy

Имею некоторое число разных аэрографов и не поверите к Ивата, у меня вопросы.. Rolling Eyes

З.Ы.
А о Баджерах лично у меня только самые тёплые воспоминания . Лет десять владел, их REVELL продавал под своей личиной.

И почему сопло и игла жили всё это время , ума не прилажу.. Rolling Eyes
^
    


в игноре у 17 пользователей
Logo писал(а):
не поверите к Ивата, у меня вопросы..

Что за вопросы? Можно пару слов? У меня Иваты работают без нареканий...
^
    


в игноре у 6 пользователей
Борода писал(а):
У меня Иваты работают без нареканий...

Какие вопросы , так и у меня работают. Very Happy
Я про металообработку и прецизионность..
В ветке про аэрографы публиковал фото с комментариями.
^
    


в игноре у 5 пользователей
У меня есть маленький вопрос к Ивате эклипс.
При нажатии курка подачи воздуха, он (воздух) перекрывается плавно, курок возвращается на место плавно, как будто с демпфером. Хотелось бы более четкую отсечку воздуха.
Воздушный клапан чистый и смазан силиконом. Что это? Пружину надо заменить?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Шарр писал(а):
Воздушный клапан чистый и смазан силиконом. Что это? Пружину надо заменить?

Попробуйте разобрать узел и тщательно промыть поверхности.
Силикон не очень подходит для смазки.
Ведь даже фирменная смазка от Иватв прямо так и пишется - SILICONE FREE
^
    


в игноре у 2 пользователей
Шарр писал(а):
У меня есть маленький вопрос к Ивате эклипс.
При нажатии курка подачи воздуха, он (воздух) перекрывается плавно, курок возвращается на место плавно, как будто с демпфером. Хотелось бы более четкую отсечку воздуха.
Воздушный клапан чистый и смазан силиконом. Что это? Пружину надо заменить?

Недавно возникла такая же проблема. Разобрал воздушный клапан и обнаружил, что вокруг резиночки есть поясок лака (попал как-то туда). Снял его, смазал немножко силиконом (а чем еще резинку мазать?) все заработало.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Logo писал(а):
Борода писал(а):
У меня Иваты работают без нареканий...

Какие вопросы , так и у меня работают. Very Happy
Я про металообработку и прецизионность..
В ветке про аэрографы публиковал фото с комментариями.

Мы на разных уровнях эволюции, отсюда и непонимание Smile
Я например просто не дорос и наверное не доросту уже до реального сравнения Инфинити и Микрона.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

Logo писал(а):
А о Баджерах лично у меня только самые тёплые воспоминания

Так ведь и я свой из долгого ящика не из мазохизма достал Smile
Есть у барсуков душа. Просто за те годы, что он лежал без дела обычный JAS стал качественнее обычного Badger при сильно меньшей цене.

Logo писал(а):
И почему сопло и игла жили всё это время , ума не прилажу.. Rolling Eyes

Прямые руки наверное. У меня не такие. Сопла 100 модели разбивались оч быстро.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Logo
motorhead
Спасибо за советы!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Для работы по площадям или для грунта можно поискать белоруса, при определенной сноровке можно им красить всё, увы уже не выпускают слава богу у меня их три штуки. Один для тонких линий, второй черновой и грунт хотя вообще редко переставляю. Так что запчастей пока хватает. Для тонких работ взял jas 1160, но докупил хвостовик с регулировкой иглы и получил подобие белоруса пользуюсь им только для акрила, смущают резиновые прокладки. Боюсь 646 разъест.
^
    


в игноре у 2 пользователей
iiks писал(а):
Для работы по площадям или для грунта можно поискать белоруса

Ну и зачем эта некрофилия при отличных китайцах на рынке?
Белорус:
1) Постоянно дует воздух, современные компрессоры не рассчитаны на такой режим работы
2) Из него течет краска, после работы нужно мыть внутри, снаружи и оттирать руки
3) После разборки его нужно заново регулировать (взаимное расположение воздушного и красочного сопла)
^
    


в игноре у 6 пользователей
motorhead писал(а):
iiks писал(а):
Для работы по площадям или для грунта можно поискать белоруса

Ну и зачем эта некрофилия при отличных китайцах на рынке?
Белорус:
1) Постоянно дует воздух, современные компрессоры не рассчитаны на такой режим работы
2) Из него течет краска, после работы нужно мыть внутри, снаружи и оттирать руки
3) После разборки его нужно заново регулировать (взаимное расположение воздушного и красочного сопла)

Ну это как про кошку Mr. Green
Мои я покупал в в 88 и 90 годах, а то что пошло потом это просто трындец.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Аэрограф взял, как и собирался - Royalmax AB-183.
Про качество пока ничего не скажу. Компрессора пока нет.
Но есть один вопрос.
Не пойму, то ли у меня с логикой что то не то, то ли "эксперты" дурят народ.
Смотрите.
Ход иглы отвечает за количество выдуваемой краски. А за факел отвечает количество выходящего воздуха.
Т.е. если количество выходящего воздуха константа - отклонение курка назад только влияет на количестве краски в факеле. Т.е. на то - насколько насыщенной будет рисуемая линия/ пятно.
В то же время, не один раз встречал утверждение, что ход курка назад (или выкручивание регулятора хода иглы) влияет на толщину линии. Т.е. получается, на диаметр факела.
И кто тут не прав?
Я или знатоки?
^
    


в игноре у 6 пользователей
alexis69 писал(а):
В то же время, не один раз встречал утверждение, что ход курка назад (или выкручивание регулятора хода иглы) влияет на толщину линии. Т.е. получается, на диаметр факела.
И кто тут не прав?
Я или знатоки?

Да, ход иглы регулирует количество подаваемой краски.

Конус кончика иглы, изменяет просвет в сопле .
Чем меньше диаметр сопла, тем меньше минимальный просвет, а соответственно и количества краски для распыления .
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy