Добавлено: Пн Авг 30, 2021 8:24 am
Заголовок сообщения:
alexis69 писал(а):
Бюджет...
Думаю взять Royalmax AB-183
Шарр писал(а):
цена вооще супер!
Аэрограф ценой чуть более 30$ ?
Ничего не смущает ?
" Если продавец "облизывает"вас и "нежно целует в задницу", предлагая низкую цену, или огромную скидку, не обольщайтесь - скорее всего, это предварительные ласки.."
Хоте сэкономить? ..Ну есть же SPARMAX.
З.Ы.
А вообще, мужчины, цена даже аэрографа"фирмы"= цене обычной, современной модели 48-35го. масштаба с допами. Просто задумайтесь.
В теме "выбор аэрографа" уже писал про Jas 1183 - ну очень даже хорош за свою цену. Имеет "братиков" с воздушной регулировкой и съемными бачками, также 0.2 мм соплом. Можно купить к нему каленую иглу. Мне все это не оч нужно, поэтому у меня уже 2 простейших 1183 (один для грунта, второй для лака). Качество окраски зависит от прямизны рук и типа краски, в моем случае ничем не отличается от Iwata Eclipse HP-BS. Так что пока в РФ не появится этот самый Royal в нормальных количествах (или пока JAS не продаст его под своей маркой) 118Х вполне вариант за небольшие деньги.
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Logo писал(а):
Аэрограф ценой чуть более 30$ ?
Ничего не смущает ?
Ачотакова?
Если нужно танчик облить зеленой краской или самолетик по-простому покрасить, сразу инфинити покупать?
Куча народу так и остается на начальном уровне и счастлива, так зачем платить больше? Просто чтобы денег потратить?
Вообще вопрошающий интересовался про одинарного , ну или двойного зависимого действия аэрографы.
Вопрошающий боялся (по причине отсутствия опыта), что не справится и с воздухом и с краской. А так как большинство аэрографов воздухом управляют по принципу «открыл/закрыл», то и нужды в экзотике (выбор автоматов невелик) нету.
Я влез больше потому, что возник интерес к Роялмаксу (который в РФ практически не представлен) и предложил неплохую альтернативу.
поэтому у меня уже 2 простейших 1183 (один для грунта, второй для лака). Качество окраски зависит от прямизны рук и типа краски, в моем случае ничем не отличается от Iwata Eclipse HP-BS
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 12:20 am
Заголовок сообщения:
Вот Badger никому за пределами США не стал бы рекомендовать.
1) материалы - пластилиновые иглы и латунные сопла - вот совсем недавно своего старичка Badger 100 доставал, покрасил немного, положил обратно в долгий ящик.
2) качество - дрянное если непредвзято посмотреть - в моем Patriot все болтается, внутри бачка зазубрины, мешающие нормальной чистке.
3) цена - совершенно неадекватная качеству
4) доступность запчастей - вообще никакая - пытался для 100 серии заказать сопла на AutorNN - так ничего и не получилось.
На их фоне тот самый JAS 1183 выглядит чудом технологии и аккуратности, по соотношению цена/качество просто убивает обычные барсуки наповал.
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 5:57 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
Вот Badger никому за пределами США не стал бы рекомендовать.
Подарок на ДР от жены R4VJ Renegade Velocity Jet - сопло расклепалось c 0.2 до 0,4 при первой же пробе(около 3 мин работы).Пользую по площадям,ибо забросить низя,благоверная обидится ))).
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 8:39 am
Заголовок сообщения:
У меня есть маленький вопрос к Ивате эклипс.
При нажатии курка подачи воздуха, он (воздух) перекрывается плавно, курок возвращается на место плавно, как будто с демпфером. Хотелось бы более четкую отсечку воздуха.
Воздушный клапан чистый и смазан силиконом. Что это? Пружину надо заменить?
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 8:49 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
Воздушный клапан чистый и смазан силиконом. Что это? Пружину надо заменить?
Попробуйте разобрать узел и тщательно промыть поверхности.
Силикон не очень подходит для смазки.
Ведь даже фирменная смазка от Иватв прямо так и пишется - SILICONE FREE
Добавлено: Вт Авг 31, 2021 10:23 am
Заголовок сообщения:
Шарр писал(а):
У меня есть маленький вопрос к Ивате эклипс.
При нажатии курка подачи воздуха, он (воздух) перекрывается плавно, курок возвращается на место плавно, как будто с демпфером. Хотелось бы более четкую отсечку воздуха.
Воздушный клапан чистый и смазан силиконом. Что это? Пружину надо заменить?
Недавно возникла такая же проблема. Разобрал воздушный клапан и обнаружил, что вокруг резиночки есть поясок лака (попал как-то туда). Снял его, смазал немножко силиконом (а чем еще резинку мазать?) все заработало.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Logo писал(а):
Борода писал(а):
У меня Иваты работают без нареканий...
Какие вопросы , так и у меня работают.
Я про металообработку и прецизионность..
В ветке про аэрографы публиковал фото с комментариями.
Мы на разных уровнях эволюции, отсюда и непонимание
Я например просто не дорос и наверное не доросту уже до реального сравнения Инфинити и Микрона.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Logo писал(а):
А о Баджерах лично у меня только самые тёплые воспоминания
Так ведь и я свой из долгого ящика не из мазохизма достал
Есть у барсуков душа. Просто за те годы, что он лежал без дела обычный JAS стал качественнее обычного Badger при сильно меньшей цене.
Logo писал(а):
И почему сопло и игла жили всё это время , ума не прилажу..
Прямые руки наверное. У меня не такие. Сопла 100 модели разбивались оч быстро.
Для работы по площадям или для грунта можно поискать белоруса, при определенной сноровке можно им красить всё, увы уже не выпускают слава богу у меня их три штуки. Один для тонких линий, второй черновой и грунт хотя вообще редко переставляю. Так что запчастей пока хватает. Для тонких работ взял jas 1160, но докупил хвостовик с регулировкой иглы и получил подобие белоруса пользуюсь им только для акрила, смущают резиновые прокладки. Боюсь 646 разъест.
Для работы по площадям или для грунта можно поискать белоруса
Ну и зачем эта некрофилия при отличных китайцах на рынке?
Белорус:
1) Постоянно дует воздух, современные компрессоры не рассчитаны на такой режим работы
2) Из него течет краска, после работы нужно мыть внутри, снаружи и оттирать руки
3) После разборки его нужно заново регулировать (взаимное расположение воздушного и красочного сопла)
Добавлено: Ср Сен 01, 2021 10:40 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
iiks писал(а):
Для работы по площадям или для грунта можно поискать белоруса
Ну и зачем эта некрофилия при отличных китайцах на рынке?
Белорус:
1) Постоянно дует воздух, современные компрессоры не рассчитаны на такой режим работы
2) Из него течет краска, после работы нужно мыть внутри, снаружи и оттирать руки
3) После разборки его нужно заново регулировать (взаимное расположение воздушного и красочного сопла)
Ну это как про кошку
Мои я покупал в в 88 и 90 годах, а то что пошло потом это просто трындец.
Добавлено: Сб Сен 18, 2021 4:33 pm
Заголовок сообщения:
Аэрограф взял, как и собирался - Royalmax AB-183.
Про качество пока ничего не скажу. Компрессора пока нет.
Но есть один вопрос.
Не пойму, то ли у меня с логикой что то не то, то ли "эксперты" дурят народ.
Смотрите.
Ход иглы отвечает за количество выдуваемой краски. А за факел отвечает количество выходящего воздуха.
Т.е. если количество выходящего воздуха константа - отклонение курка назад только влияет на количестве краски в факеле. Т.е. на то - насколько насыщенной будет рисуемая линия/ пятно.
В то же время, не один раз встречал утверждение, что ход курка назад (или выкручивание регулятора хода иглы) влияет на толщину линии. Т.е. получается, на диаметр факела.
И кто тут не прав?
Я или знатоки?
Добавлено: Вс Сен 19, 2021 1:13 pm
Заголовок сообщения:
alexis69 писал(а):
В то же время, не один раз встречал утверждение, что ход курка назад (или выкручивание регулятора хода иглы) влияет на толщину линии. Т.е. получается, на диаметр факела.
И кто тут не прав?
Я или знатоки?
Да, ход иглы регулирует количество подаваемой краски.
Конус кончика иглы, изменяет просвет в сопле .
Чем меньше диаметр сопла, тем меньше минимальный просвет, а соответственно и количества краски для распыления .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы