Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самоделка 1/144 СМ-3 (экраноплан обр...(#15134) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - другие ОКБ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 27 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15134.html
Эко тебя забрало, в какие примусы-керогазы унесло! ...да и масштаб-то вроде не твой - наверное жара действует - хочется на пляж... - страшно представить, что вчетверо сложенный Ганнет развернулся и и вдруг... получилось ТАКОЕ ! я так понимаю оно реактивное - а где выходное сопло?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ltl писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/15134.html
Эко тебя забрало, в какие примусы-керогазы унесло! ...да и масштаб-то вроде не твой - наверное жара действует - хочется на пляж... - страшно представить, что вчетверо сложенный Ганнет развернулся и и вдруг... получилось ТАКОЕ ! я так понимаю оно реактивное - а где выходное сопло?

Жару я и в правду не переношу, можно сказать НЕНАВИЖУ, но ничего удивительного, линейку экранопланов изначально строил в 144-ом. И ничего нет предосудительного в разности масштабов, я строю в разных, не только в 72-ом. Да, машина с ТРД. Сопла (в этой модели) выходили в передних нижних кромках плоскостей, поэтому они и не заметны.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Как-же здорово было-б прокатиться на этом красавчике!Материалов ,как впрочем и всегда ,не особо разбежишься,что прискорбно,ибо сие удивительное направление в технике являлось,да и сейчас является,вроде-бы, истинным прорывом в технике.Отношение к собственной истории просто ошеломляет своей предсказуемой недальновидностью и презрением к труду людей!Модель вышла живописно,до жути😉.Однако ,а что делать,коль два фото всего,а рисунок - как неандетальский😬.Нос ,на рисунке,какой-то не тот нос,что на фото.Красили его,голубчика,Али вовсе нет,вопрос интересный.Ваш вариант цвета безусловно лепый ,прям как у Бе-6,как говорят.Али я не прав?Правда и про Бе-6,тоже,что совсем уж странно,но про цвет реальный узнать не очень ,как оказывается ,просто!😱А ведь ,всё-ж,не экспериментальный аппарат был!И зелёные оные,и похожие на Ваш вариант,предполагаются..Да ,уж...А выход газов от движка под кромку крыльев - это сложно ,наверное,невероятно?Как-же боролись с температурой и потерей мощности?Такой небольшой аппарат,а так всё сложно устроено!Снимаю шляпу и склоняются голову в память великих,без всякого преувеличения,людях,что создавали подобное.Кстати,а видели-ли Вы сериал про Алексеева?Как Вам подобное чудо киноискусства?Хорошо,конечно,что вообще помнят о его существовании...Новожилов и Беляков с Братухиным не удостоились...Но и на том спасибо.Как и Вам,что своими изделиями поднимаете эту удивительную тему нашего славного советского прошлого.Очень рад был посмотреть Вашу работу.Удачи в дальнейших изысканиях.Кстати,бурлил он ,наверное,на старте изрядно😀
^
    


в игноре у 27 пользователей
А тнтересно - что за двигатель на нём стоял? - должОн быть маленьким и лёгким...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dobrolet писал(а):
Как-же здорово было-б прокатиться на этом красавчике!Материалов ,как впрочем и всегда ,не особо разбежишься,что прискорбно,ибо сие удивительное направление в технике являлось,да и сейчас является,вроде-бы, истинным прорывом в технике.Отношение к собственной истории просто ошеломляет своей предсказуемой недальновидностью и презрением к труду людей!Модель вышла живописно,до жути😉.Однако ,а что делать,коль два фото всего,а рисунок - как неандетальский😬.Нос ,на рисунке,какой-то не тот нос,что на фото.Красили его,голубчика,Али вовсе нет,вопрос интересный.Ваш вариант цвета безусловно лепый ,прям как у Бе-6,как говорят.Али я не прав?Правда и про Бе-6,тоже,что совсем уж странно,но про цвет реальный узнать не очень ,как оказывается ,просто!😱А ведь ,всё-ж,не экспериментальный аппарат был!И зелёные оные,и похожие на Ваш вариант,предполагаются..Да ,уж...А выход газов от движка под кромку крыльев - это сложно ,наверное,невероятно?Как-же боролись с температурой и потерей мощности?Такой небольшой аппарат,а так всё сложно устроено!Снимаю шляпу и склоняются голову в память великих,без всякого преувеличения,людях,что создавали подобное.Кстати,а видели-ли Вы сериал про Алексеева?Как Вам подобное чудо киноискусства?Хорошо,конечно,что вообще помнят о его существовании...Новожилов и Беляков с Братухиным не удостоились...Но и на том спасибо.Как и Вам,что своими изделиями поднимаете эту удивительную тему нашего славного советского прошлого.Очень рад был посмотреть Вашу работу.Удачи в дальнейших изысканиях.Кстати,бурлил он ,наверное,на старте изрядно😀

Dobrolet, спасибо за отзыв!
Да, с материалами очень туго, даже никаких кинохроник нет... Цвет подбирал по наитию, так как себе представлял (где-то районе шарового). Сериал про Алексеева, оставил двоякий привкус. С одной стороны, вроде да, помнят о гениальном конструкторе и его революционных достижениях. С другой стороны, мне совершенно не понравились такие вещи, как типаж актёра, слишком он уж шарнирно-мальчишеский (мне думается, хоть Алексеев был и с шилом в одном месте, но был более сдержанным человеком..?!). И ещё вся эта сценаристская шелухерь, про шпионов, спецов, любовниц и т.д. и т.п. Могли-бы не всувать такие всякие эпизоды (на мой взгляд это всё портит).
Смотря по кинохроникам, бурлили они все капитально... )

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Ltl писал(а):
А тнтересно - что за двигатель на нём стоял? - должОн быть маленьким и лёгким...

Везде где пишутся ТТХ на эти экралёты, просто пишут ТРД, без уточнения индекса модели (наверное секретно!)))
^
    


в игноре у 27 пользователей
MT23"
[quote="Ltl писал(а):
А тнтересно - что за двигатель на нём стоял? - должОн быть маленьким и лёгким...

Везде где пишутся ТТХ на эти экралёты, просто пишут ТРД, без уточнения индекса модели (наверное секретно!)))[/quote] -
- не думаю.. Наша промышленность и НИОКР ВСЕГДА были нацелены на авиационные двигатели возможно большей мощности, да иначе и быть не могло... (- вспомните письмо А.С. Якрвлева тов. Рудзутаку со слёзной просьбой закупить лицензию на закупку для запуска в серийное производство, ну или хотя бы несколько единичных экземпляров французских или чехословацких маломощьных авиамоторов для легкомоторной и тренировочной авиации) - ведь многие годы самым маломощьным и "лёгким" мотором бывшим в СССР в серийном производстве был М-11!
- думаю что скорее всего двигатель был импортным... (- а потому и секретным Wink )

Добавлено спустя 16 часов 45 минут 3 секунды:

http://www.airwar.ru/image/idop/xplane/sra1/sra1-18.jpg - а есть что-то общее? Wink
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy