Что бросилось в глаза. Трубка Пито не рассверлена и НЯП там помимо стойки должен быть ещё один трубопровод в крыло от одного из сечений. Амортизатор на нижней части пирамиды шасси (резиновый) очень упрощён. Я бы даже сказал, проигнорирован. Тяги и качалки элеронов отлиты в виде сплошного треугольника, чего в жизни не могло быть. И толщина выхлопных труб насторожила...
Но вместе с тем поздравляю с завершением очередной, очень не тривиальной, хоть и простой модели. А перфекционисты (вроде меня) просто завидуют Вашей производительности
Pit
Ну что я могу сказать. Я старался максимально бережно отнестись к отливке, ибо репутация автора модели практически непогрешима. Мне убедительно сказали, что модель не дрова.
Все сделано без каких бы то ни было отступлений от исходника. И двигатель изкоробочно изинструкциевый и амортизатор родной и толщина патрубков родная.
Полная аутентичность. Поэтому критике не подлежит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы