Pavel_P
Инструкция 1:1, тут все норм.
Но стойки отклонены одновременно и на виде спереди и на виде сбоку, то есть не в одной плоскости Просто приложить к бумажке нельзя.
Для решения столь непростых задач придуманы стапеля. Берёте две картонки, которые будут ограничивать ширину (по развалу) подкосов. Вклеиваете промеж них третью, которая не даст ходить им влево-вправо. Сверлите отверстие под ось. С помощью [s]говна и палок[/s] обломков зубных щёток и кусочков пенопласта позиционируете полученную конструкцию со вставленной осью относительно фюзеляжа, с учётом чертёжных требований. Не спеша подгоняете подкосы, приклеивая или припаивая в зависимости от выбранного технологического метода. Победа!
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
P.S. Даже если Вас съедят, у Вас есть минимум два выхода. Можно вспомнить школьный курс тригонометрии и измерив транспортиром угды на виде спереди и сбоку рассчитать фактическую длину подкосов. Чуть дольше и менее точно (из-за припуска на изготовление деталей по размерам), но как вариант - почему бы и нет?!
Для решения столь непростых задач придуманы стапеля. Берёте две картонки, которые будут ограничивать ширину (по развалу) подкосов. Вклеиваете промеж них третью, которая не даст ходить им влево-вправо. Сверлите отверстие под ось. С помощью [s]говна и палок[/s] обломков зубных щёток и кусочков пенопласта позиционируете полученную конструкцию со вставленной осью относительно фюзеляжа, с учётом чертёжных требований. Не спеша подгоняете подкосы, приклеивая или припаивая в зависимости от выбранного технологического метода. Победа!
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
P.S. Даже если Вас съедят, у Вас есть минимум два выхода. Можно вспомнить школьный курс тригонометрии и измерив транспортиром угды на виде спереди и сбоку рассчитать фактическую длину подкосов. Чуть дольше и менее точно (из-за припуска на изготовление деталей по размерам), но как вариант - почему бы и нет?!
Да хоть в Автокаде можно в 3D. Сделаю. Дело не в этом. Автор инструкции сэкономил СЕБЕ один час, чтоб не считать длину стоек, но этим ОТНЯЛ этот час у КАЖДОГО, кто строит эту модель.
Ну так он рассчитывал на опытных моделистов, и не привёл ещё множество известных ему размеров
P.S. На самом деле очень приятно наблюдать за тем, как Вы из изкоробочника постепенно превращаетесь в блюстителя масштабной девственности! Пожалую следующий тост подниму именно за это!
Он делал чертежи. Для тех, кто делает модель. Причём за отсутствием готового набора заготовок на момент создания чертежей, предполагалось что создатели (именно создатели, а не собиратели из готового набора!) модели справятся благодаря наличию трёх проекций, которые ежели верить теории инженерной графики, которую вбивали в мою бедную голову целых два семестра, позволяют однозначно определить расположение любой точки на прототипе...
З.Ы. Пожалуйста, не воспринимайте сказанное выше как попытку Вас как-то задеть или обидеть. Просто на мой взгляд создание модели - это творческий акт, подразумевающий изучение конструкции прототипа. КОторое порой не менее увлекательно, чем создание собственно модели.
Он делал чертежи. Для тех, кто делает модель. Причём за отсутствием готового набора заготовок на момент создания чертежей, предполагалось что создатели (именно создатели, а не собиратели из готового набора!) модели справятся благодаря наличию трёх проекций, которые ежели верить теории инженерной графики, которую вбивали в мою бедную голову целых два семестра, позволяют однозначно определить расположение любой точки на прототипе...
З.Ы. Пожалуйста, не воспринимайте сказанное выше как попытку Вас как-то задеть или обидеть. Просто на мой взгляд создание модели - это творческий акт, подразумевающий изучение конструкции прототипа. Которое порой не менее увлекательно, чем создание собственно модели.
Меня не задевает. Но фанат АНТ-1 скорее всего наизусть знает его размеры. А я, найдя, что длина передней укосины, скажем, 17,8мм ее сделаю и через час эту информацию забуду, потому что в жизни мне она никогда не пригодится. Комментировать чужую модель я не смогу, так как со штангелем к фотке не подступиться, шанс, что я сделаю еще одну модель есть, конечно А так, куда мне эта информация.
В силу возраста стал понимать фразу "Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь. Или она запрятана так далеко, что её не достанешь. Я делаю по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно."
Добро бы я только Туполевские машины собирал. Но я модели практически не дублирую и разбирать каждую до 0,3 мм - это окончательно забить свой чердак и посветить оставшееся время моей жизни ловле миллиметров. У меня на работе столько в голове надо держать одновременно, что инфа по длине стоек АНТ поневоле выпадет и потеряется
Так что не по злому умыслу я изкоробочник
Добавлено спустя 1 час 11 минут 52 секунды:
ВадимЦ, отвечу и Вам.
Для меня моделизм это хобби. Кто делает упор на максимальное соответствие прототипу, а кто то на разнообразие собранных.
Я не порицаю людей, говоря что то типа "а у тебя две собранных модели в год, а у меня 50".
Подход к тому, как расходовать свое личное время у всех разный.
Мне, с моим подходом, очень важна правильная инструкция с максимумом информации. А этим пренебрегают все похоже, и гаражнолитейщики и именитые фирмы.
И прежде чем постить такие смайлики ответьте мне на вопрос, НАСТОЯЩИЕ ЦЕННОСТИ моделизма это морковки или фантики?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы