Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как согнуть латунную, люминиевую трубку?

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Изготовление и инструменты
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, суть вопроса - как сделать плавный изгиб латунной или алюминиевой трубок, диаметром 2,5-3 мм без излома?
Помню - из кружков умелых ручек - мы в большие диаметры насыпали песок и гнули....для .движков на авиамодели..
Но они были медные, да и с такими мелкими диаметрами не пройдет.
Может есть какие миниатюрные трубкогибы?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть такой вот зулуссукий способ:

^
    
Пружины или намотка?
Нужен изгиб под 90 градусов и в другую сторону через 4 мм...своеобразная буква Z
^
    


в игноре у 11 пользователей
Balaton писал(а):
Пружины или намотка?
Нужен изгиб под 90 градусов и в другую сторону через 4 мм...своеобразная буква Z

Если для песка слишком тонкая, как на счет льда?
^
    
Лед...потенциально можно залить еще циакрина...потом выжечь, думаю
^
    


в игноре у 2 пользователей
Albion Alloys продаёт трубки со вставлеными в них стержнями.
Иными словами, внутренний диаметр известен, подбираем проволоку диаметром совпадающую со внутренним диаметром трубки, вставляем одно в другое и через 9 месяцев...
^
    
Anti-pin писал(а):
Albion Alloys продаёт трубки со вставлеными в них стержнями.
Иными словами, внутренний диаметр известен, подбираем проволоку диаметром совпадающую со внутренним диаметром трубки, вставляем одно в другое и через 9 месяцев...


Пробовал.
Но ее не вытащишь потом. А должна быть полая трубка.
^
    


в игноре у 2 пользователей
А зачем тебе её всю вытаскивать? Если это "стендовая", нефункциональная трубка нужно вытащить только то, что ближе к обрезу
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как сказал коллега постом выше-"лед наше все",точно не даст сложиться трубке.Так даже гнули трубки гидросистемы на БМД-1(а они из нержавейки),так что пробуем и тренируемся.Опыт как и немощь приходит с годами Laughing
^
    
Спасибо за идеи. Будем пробовать
^
    


в игноре у 10 пользователей
Balaton


Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=67891&highlight=futt
^
    


в игноре у 2 пользователей
Как вариант - вставить внутрь пруток припоя нужного диаметра, а потом вытопить его.
^
    
Flight писал(а):
Как вариант - вставить внутрь пруток припоя нужного диаметра, а потом вытопить его.

Пробовал, не получилось. Припой мягкий и поэтому трубка деформируется, выдавливая припой с концов. Если только с каждого конца припаивать заглушки....?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если с заглушками делать, то, наверное, лучше плотно набитый песок.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy