Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Handley Page Dart Herald 1/72 .

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Да. В общем-то членение мотогондолы как-то само собой напросилось по этой же линии, как видно на этом фото:

#
^
    
Вытворяю потихоньку закрылки:

#
Нет полного понимания механизма крепления. На фотках вижу что-то вроде направляющих:

#
А вот на верхней части закрылка по идее должна быть какая-то ответка в этих местах. Хотя во взлетном положении вроде не видно ничего:

#
здесь что-то видится, но не понятно, это тень ли, или грязь или тоже часть крепления? В общем тут сочинительство на основе предположений в голове.

#
Делаю дальше.
^
    
Небольшое продвижение с закрылками. Вывел черновой вид ложа закрылка с бороздками направляющих. Закрыл место спиленной части листовой латунью и залил эпоксидной. После зачистки подкрасил немного по стыкам для выявления оставшихся щелей и дыр. Таковых не обнаружил.

#
После чего настало время возвращать на место отпиленные задники мотогондол. Предварительно я отпилил верхнюю часть, чтобы придать нужный угол отклонения для закрылка.

#
Сделал этот своеобразный "кожух", который выше на фото отмечал. Так выглядит в предварительном сборе. Ещё немного подгонять надо, но уже вроде бы имеется намек на что-то правдивое Rolling Eyes

# #
^
    
Стал обдумывать вот этот элемент. Не знаю что это такое, но изначально на модели этого вовсе не было.

#
Вот. И пока прикидывал место где и как эта штучка будет расположена, обнаружил ещё одну неточность. На фото видно место, где расположена выхлопная труба. На модели же это место смещено сильно кпереди. Ещё до монтажа гондол к крылу я проделал дыры под трубу там, где они были обозначены на модели производителем. Теперь видно, что это неверно. Поступлю следующим образом: имеющиеся дыры залью эпоксидкой. Думаю так будет меньше возни с последующей обработкой. А новые дыры пробурю на положенном им месте.

# #

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

Можно, конечно, забить на это и оставить на этом месте.... Rolling Eyes Но лучше сделать там, где положено.

Добавлено спустя 10 часов 4 минуты 50 секунд:

Пока стынет эпоксидка в крыльях, начал соединять то что было когда-то распилено. Пока только один фюзель собрал. Так весь выходной и пролетел.

#
^
    
Вот так со всеми четырьмя.

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Саш, а ты можешь показать что у тебя всё-таки вышло с гофром киля ? Ну нифига не видо и не могу оценить способ..
^
    
GROWLER писал(а):
Саш, а ты можешь показать что у тебя всё-таки вышло с гофром киля ? Ну нифига не видо и не могу оценить способ..

Так я ж с первой страницы это показал. Разве нет? Вид такой как на фото. Ещё не грунтовано ничего. Хочу до тепла закончить все черновые работы по обоим моделям. Пылить могу только на лоджии, а сейчас холодно ещё. Сам хочу увидеть что покажет грунт.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Чет да, тупанул.. Там помню , а тут вон выше же картинка без грунта. А без него да, не видно ничего.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ДокторОхзудит
А попутно - какую эпоксидку используешь? Или это не эпоксидка, а что-то другое, так называемое?
^
    
Dock писал(а):
ДокторОхзудит
А попутно - какую эпоксидку используешь? Или это не эпоксидка, а что-то другое, так называемое?

Купил прозрачную эпоксидку. На озоне её полно всякой для ювелирных украшений и т.п. Ей же иллюминаторы залил. Здесь на гондолах добавил красителя красного, чтобы видно было, куда она затекает.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Вот такая:

#

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Сейчас с выхлопными закончил возиться. По крыльям остаётся дорезать расшивку и восстановить мелкие детальки. Зализы мотогондол и некоторые элементы на крыльях буду фольгой выкладывать. После уже вплотную фюзелями займусь.
^
    


в игноре у 11 пользователей
ДокторОхзудит
Спасибо
^
    
ДокторОхзудит, очень интересная постройка. С начала пропустил, а сейчас нашёл и посмотрел с интересом.
Несколько ИМХО.
Про полоски на законцовке крыла - скорее всего щели выхода воздуха, обогревающего переднюю кромку. Веретенообразные элементы на задней законцовке - это не узлы навески, а обтекатели винтового вала привода закрылка. Узлф навески - по краям закрылков.
И про треугольные воздухозаборники. Я их обычно имитирую просто: стачиваю поверхность в том месте, где они должны быть, плоским напильником или выбираю достаточно широкой плоской стамеской, затем наклеиваю сверху пластину полистирола с зарание вырезанным воздухозаборником и подшпатлевав стыки выравниваю общую поверхность. Дно получается плоским, а вырез - правильной формы (он часто не треугольный, а с не прямыми кромками).
И ещё. На снимке спереди мне показалось, что нижний воздухозаборник сбоку двигателя уходит в мотогондолу, а верхний - идёт назад. Т.е. это не разделение одного воздухозаборника пластиной а два независимых канала.
^
    
Pit писал(а):
Про полоски на законцовке крыла - скорее всего щели выхода воздуха, обогревающего переднюю кромку. Веретенообразные элементы на задней законцовке - это не узлы навески, а обтекатели винтового вала привода закрылка. Узлф навески - по краям закрылков.

Приветствую. Да, про эти каналы я уже докопался что к чему. Сделал пока на одной паре крыльев. Далее, на фото стрелками я показывал не на веретенообразные элементы. Мне изначально было ясно, что это обтекатели. Я имел в виду то, что под ними на закрылке предполагалось что-то наподобие ответного канала. Куда уходит винтовой вал?. Я просто порассуждал так, потом решил, что раз на фото не видно ничего, то и не заморачиваюсь.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Pit писал(а):
про треугольные воздухозаборники. Я их обычно имитирую просто: стачиваю поверхность ......

Спасибо за совет. Взял на вооружение. Попробую. +

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

Pit писал(а):
На снимке спереди мне показалось, что нижний воздухозаборник сбоку двигателя уходит в мотогондолу, а верхний - идёт назад. Т.е. это не разделение одного воздухозаборника пластиной а два независимых канала.

Всё может быть. Я на такую глубину не обдумывал каналы. Там же в мотогондоле просто мешанина из труб, шлангов и проводов, каких-то баллонов, бачков и ещё хз чего. Изображал это все весьма условно. Хотя, чтобы и такая условность получилась, убил кучу времени. Главное ещё впереди) С праздником!
^
    
Ползу дальше. Крылья полностью готовы под первый грунт. Металлическим скотчем обозначил то, что планировал.

# #
Продолжается подготовка двух фюзелей. Нашел ещё один момент, который нужно доработать в зоне задних зализов крыла: вот тут показываю

# #
То есть тут некая ступенька должна быть, которой нет на модели. Поэтому буду делать.

# #

#
^
    
Наконец то закончил вылизывать стыки бывшей расчлененки. Нарезал расшивку там где её не было, а там где была- освежил. Отполировал зону эпоксидных иллюминаторов и выставил линию масок. Дождались уже своего часа. На фюзелях по плану осталось доработать несколько элементов из металлического скотча, ну и, собственно, готовлю рабочее место на лоджии. Тепло становится. Буду пылить грунтом.

#

#
^
    
Майские праздники посвятил моделизму. Загрунтовал крылья, стабилизаторы, два фюзеля и всякую мелочь. Наконец то смог оценить результаты черновой работы. По грунту стало видно где ещё надо поработать, где подровнять, подшпаклевать. Очень уже хотелось крылья и стабилизаторы насовсем приделать по своим местам, однако, есть ещё над чем поработать. Пока вот так:
# # # # #
# # # # #
# # #
#
^
    
Немного продолжаю. Начал готовить к соединению крылья и фюзель. На варианте с выпущенными закрылками нашел один нюанс, который требует доработки со стороны фюзеля. По фотографиям я разглядел, что та часть закрылка, которая примыкает к фюзелю в зоне заднего зализа крыла, она в убранном положении как бы становится в своеобразное ложе.

# #
То есть, когда закрылок выпущен, здесь должна быть некая угловая полуниша. Вот, собственно, этот пунктик дорабатываю.

# # # #

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

А на втором варианте, стало быть, место стыка с фюзелем в этом месте нужно тщательно зашпаклевать, а это ложе обозначить как расшивку. Ещё умудриться как-то надо будет в самом углу это чем-то прошкрябать.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy