Это заблуждение. Центроплан не даст "утолщить". Фонарь у Дако тоже кривой.
Да, фонарь у ДАКО слишком широкий, но вакушкой от Роб-Тауруса лечится. Насчет того, что центроплан "не даст" утолщить, не согласен. Увеличит трудоемкость - да (так как гондолы попутно тоже станут выше, что не нужно), но не более.
Добавлено: Пт Фев 04, 2022 10:36 am
Заголовок сообщения:
Скруглил переднюю кромку радиатора, сверяясь с фотографиями.
Добавлено спустя 6 часов 25 минут 21 секунду:
Сначала была мысль срезать заголовник и приклеить кусок гладкого прозрачного пластика.
Вовремя одумался, сточил наждачкой рельеф боковых окошек, отполировал и получил прозрачный монолит бронестекла.
Осталось искупать в футуре.
Хорошо бы перед этим нацарапать расшивку на монолите. Он из кусков клееный, швы видны:
Злой вы Сергей. Ох, недобрый.
72й. Закрытая кабина. С сидящим пилотом...
Но, памятуя об историческом реализьме... Хорошо... Нацарапаем
А вообще прекрасная тема для афтермаркета!
Декаль - имитация расшивки на раннем бронестекле Ил-2 производства весны 41г. Воронежского авиазавода (к примеру)
Ну а что, комплекты же заклепок на Мустанг/Тандерболт продают!
Добавлено: Вт Мар 08, 2022 12:22 am
Заголовок сообщения:
Перешил крылья, занялся фарами. Фары было 2 - в каждом крыле и они, как подсказали, были смещены на одну нервюру к центроплану.
В левом крыле вырезаем пластик и вклеиваем его на старое место фары. С правой консолью проще - место под фару просто вытачиваем в пластике.
Добавлено: Вс Мар 13, 2022 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Двигаемся вперед. Подсмотрев на новой модели в 48м от Звезды, сделал боковые стенки ниш шасси.
Действительно, нет в мире совершенства -в старом Дако отсутствует имитация лонжеронов, но имитированы бока ниш шасси. У корейцев - наоборот...
Добавлено: Пт Мар 25, 2022 11:48 pm
Заголовок сообщения:
Меж тем, пришло время внедрения фонаря.
После выпиливания, все края деталей ваку фонаря имеют зазубрины и острые края. Нужно шкурить-полировать.
Необходимо также резать пластик на модели, для подгонки вакушки.
Более того, как раньше я писал - ваку фонарь шире академовского фюзеля (точнее наоборот - исходник заужен). Посему вставки дошика вдоль фюзеляжа для расширения (только в верхней части).
Констатируем промежуточно: кореец ничуть не меньше нуждается в доработках, чем старина Дако.
Тем более, что модификации разные, следовательно одно другое заменить не может по определению (металлические фюзеляж-крыло и, соответственно - деревянная хвостовая часть и консоли).
В данном наборе много хирургии, как ранее точно заметил один из коллег.
Не прошло и года...
Возобновим работы по правильму Илу довоенного выпуска с пушками Швак.
Крылья перешиты, настало время примерки вакуостекления. Оно шире, сверху в начале и конце кабины между половинками фюзеляжа вставим листовой пластик.
Не давало мне покоя наличие над баком неких перфорированных полос в виде дуги, как мне подумалось, усиливающих конструкцию задней части фонаря. Долго разглядывал, решил, что нужно воспроизвести.
"Но если бы мы знали, что это такое. А мы не знаем, что это такое" (с).
Решил спросить у Сергея Труфанова, мол, глянь, какой усилительный каркас разглядел... Ага...
Оказалось, что это шов плексигласа на болтах, фонарь собирался из нескольких прозрачных частей...
Перфорация...
Это про то, как мы много знаем про матчасть...
Теперь прикидываю, как установить. Я и в 48м не видел, чтоб кто-то сделал. А тут 72й.
Будет выглядеть топорно, но попробуем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы