Кому то эта информация пригодится, что эта лавка "18" не Ла-5ф, а Ла-5
Ой, не хочут люди просто читать тексты... Потом картинки странные получаются...
"Он сбил их на машине, построенной на средства горьковских колхозников и врученной ему в феврале (имеется в виду 1943 год). Только за одну неделю Сытов "свалил", как он любил говорить, шесть фашистских самолетов. За короткое время вырос от рядового летчика до командира эскадрильи, стал мастером воздушного боя..." (Ильин Н.Г. "Гвардейцы в воздухе")
По информации на "Тризне" - первый Ла-5 тип 37 "с обзором" 26 серии сдан в мае месяце (в серии вперемежку шли "лавки" с гаргротом и без оного). Сытинский Ла-5 к 26-й и более поздним сериям относится не мог.
Так что самолёт-то с гаргротом.
А мотор мог быть и М-82Ф. Во исполнение приказа НКАП №18сс от 14 января завод должен был начать выпуск Ла-5Ф, и попадалась информация, что первый Ла-5Ф горьковчане сдали в марте 1942. Но движки на Ф меняли и в полках.
не пойму - с фонарем же ничего не делалось? весьма удобоваримо смотрится задняя часть, в отличии от виденного недавно на конкурсе ФН... исправили что ли новым наборам, или просто их нужно уметь готовить?)
не пойму - с фонарем же ничего не делалось? весьма удобоваримо смотрится задняя часть, в отличии от виденного недавно на конкурсе ФН... исправили что ли новым наборам, или просто их нужно уметь готовить?)
Все чисто из коробки, кроме трубок гидравлики.
ФН в покраске, сможешь там посмотреть, какой там фонарь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы