Добавлено: Сб Май 22, 2021 3:53 pm
Заголовок сообщения: Урал-375Д
Привет всем любителям маленького масштаба! С разрешения открываю тему о постройке Урала. Очень хочется построить Урал-375Д. Именно Д, не 375й первых выпусков и предсерии, не ДМ, а именно Д. Для этого накопил немного допов в виде армориевских ранних колёс, танкоградовской кабины (правда 4320, но скрестим её с родной из набора), пары платок замечательного травления SG Modeling/New Penguin и, самое щекотливое - собственных кривых рук
На данный момент распилена кабина:
Выпилен капот с боковинами заобно с мордой.
На решетке радиатора срезаны родные бревна и вклеены полоски пивжести
Добавлено спустя 21 час 8 минут 17 секунд:
Продолжу. Благодаря найденному в пятницу хроническому обструктивному синдрому лёгких, появилась возможность провести 2 полноценных выходных с моделью .
Переделал основной топливный бак, подогнал размеры, согнул из травлёнки кронштейны, из толстой фольги нарезал стяжные ленты.
Снизил высоту передних рессор, выровнил по "горизрнту, срезал круглые в сечении усилители с рамы, подготовил их к переносу на относительно верные места. Заодно, прикинул высоту расположения раздатки, приготовил её к монтажу на правильной высоте и с новыми кронштейнами крепления к раме.
Кое-какая мелочевка, сделанная пока сохло остальное.
Подшкурил и подогнул травлёные "жабры" на боковинах капота.
Из булавок заготовил поворотные "шары" для переднего моста
Дальше будет подгонка колёс и моста под размеры колеи
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
Забыл, блин, сразу показать идеал, к которому стремлюсь.
Фоточка утащена с сайта http://denisovets.ru/
Добавлено: Вс Май 30, 2021 7:08 pm
Заголовок сообщения:
Недельку постройка отстоялась, можно критически осмотреть и осмыслить сделанное, исправить недочеты и двигаться дальше.
1.Собрана рама. Перенёс усилители, сделал крепление раздатки, добавил/изменил поперечины, из литника изготовил воздушные ресиверы.
Все изменения на раме скорее схаматичные, нежели копийные. Позволяют с минимумом переделок, используя детали набора, радовать глаз близкой похожестью на оригинал.
Осталось накинуть мосты, проверить "горизонт" и протягивать проводку и магистрали.
2. Закончил топливный бак. По готовности рамы с мостами, накину бак и проложу топливопровод.
3. Передний мост. Помучился. Колеса из ящика с деталями для замера колеи и выравнивания. Сделал поворотные "шары", фланцы крепления.
Рулевые тяги и гидроусилитель будут установлены после полной готовности рамы с проводкой.
Будем посмотреть далее, что вечер грядущий принесет и что получится сделать, пока глаза не "замылятся".
Добавлено: Чт Июн 03, 2021 8:00 am
Заголовок сообщения:
В общем, много не сделано из запланированного. Пока только выставил раму по горизонту. Использовал танкоградовские ОИ-25.
Следующим этапом будет проводка и воздушные/гидравлические/топливные трубки, топливный бак, рулевые тяги и ГУР.
Сложняк аднака! Но получается классно !
Народ, почему среди смайликов нет лайка
Спасибо! Приятно слышать доброе слово от человека, чьими работами восхищаешься!
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
GROWLER писал(а):
Так а что за модель -то ? 1СМ ? И почему ( на чем основываясь ) перенесены усилители на раме ?
Да, совершенно верно, модель ICM. Переносил усилители основываясь на схеме из каталога запчастей, фото из интернета и расположении агрегатов из набора.
Добавлено: Вс Июн 06, 2021 2:40 am
Заголовок сообщения:
Продолжу о модели. Столкнулся с неожиданной загвоздкой! Не могу найти в закромах провода подходящего диаметра, хотя точно помню что были мотки медных проводов от usb-зарядок и телефонных наушников. В связи с этим прокладку всяких проводов и магистралей отложу на завтра. Чтобы не терять времени, вчерновую сложил кабину. Отпили короба под фары. Вовремя вспомнил, что у 375го аккумуляторы в кабине и нужно отпилить ящик по них от правой подножки.
Приложил все это дело к раме с колёсами. Заодно, наметил место крепления бензобака.
Так же, на днях, согнул и поставил бампера
Добавлено: Вс Июн 13, 2021 12:02 am
Заголовок сообщения:
Тяжелая неделя не позволила добиться большого прогресса в работе с моделью. Поэтому покажу что было сделано по мелочам, а завтра постараюсь закончить с рамой.
Закончил и установил топливный бак.
Сделал гидроусилитель. На пластиковый пруток намотал тянутый литник, чтобы сымитировать гофрированную резину. Высверлил и протянул проволку, имитирующую гидравлические трубки. Установил на раму.
Сделал рулевой редуктор.
Приклеил его...
и по нему изготовил маятник.
Установил всю конструкцию на раму.
Угол рулевой тяги относительно рамы неверный. Завтра, на свежую голову и трезвый глаз, уберу чуток высоту маятника и крепления тяги на ступице. Таким образом, постараюсь придать рулевой тяге правильное положение.
На данный момент это все мои достижения
Завтра намечается выходной, поэтому планы на Урал наполеоновские.
Наполеоновские планы, на то и наполеоновские, чтобы не сбыться! По раме осталось чуток - протянуть шланги по мостам.
Исправил рулевую тягу.
И, в целом, закончил с передним мостом
Да и с рамой и ходовой в общем закончил!
Добъю шланги на мостах и в покраску!
Добавлено: Пн Июн 28, 2021 10:16 am
Заголовок сообщения:
Что-то совсем со временем проблема у меня. Никак руки не дойдут до любимого дела. Но, я не сдаюсь ! Похвастать особо нечем, но кое что имею показать!
Первым делом, добавил забытые передние аммортизаторы.
Затем, проложил воздушные шланги. За стопроцентной копийностью не гнался. Есть, при определенных ракурсах просматриваются, и то радость. Постараюсь сделать лучше на следующем Урале Next
В итоге, рама закончена. Есть косяк с длинной и креплением ГУРа, но переделывать уже не буду. Загрунтовал, как будет возможность, подшкурю, возможно, наклепаю и налеплю болтов, а возможно и не стану, сэкономлю время для следующей модели.
Далее покраска, установка колёс и ДЗК.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы