Добавлено: Ср Май 19, 2021 5:22 pm
Заголовок сообщения: SCHNEIDER THROPHY Gloster IVB и, - да будет трэш! ГОТОВО!
Джентльмены!
В связи с многочисленными пожеланиями добропорядочной публики,
а также с не слишком многочисленным присутствием в нашем модельном сегменте
гоночных гидросамолётов, считаю некоторой благой обязанностью немного потрудиться
на злачной и весёлой ниве небесно-морской романтики, по мере сил развивая интересную тему.
К примеру, созрело мнение, что необходимо построить красивый самолёт с рыбным хвостом Gloster IVB,
а так же буду планомерно сбрасывать сюда стройки других машин по этой теме. Некоторые будут "с нуля",
некоторые - из коробки. Чтоб веселее было. Возможно - что-то параллельно, а что-то - перпендикулярно.
Как всегда, в общем
По Gloster IVB имеются следующие материалы:
Чертежи:
Фотографии:
Фото модели в 1 к 32:
Начал прикладывать к чертежам возможные заготовки. Видно, что прекрасно подойдут многие детали
от разобранного S-6B. А некоторые не подойдут
Добавлено: Ср Май 19, 2021 10:04 pm
Заголовок сообщения:
Хорошо. Снуль так снуль
Иллюминаторы - в смысле круги на цветном рентгене? Скорее всего, - это переборка
внутри поплавкового бака с отверстиями - чтобы топливо не плескалось по баку при эволюциях.
"Замедлитель перетекания" типа... Но стопроцентно не знаю.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
SikokoVremia писал(а):
а вот это что-то совсем из другой оперы!
Да, да, влезло не по делу... убрал.
Добавлено спустя 14 часов 12 минут 57 секунд:
Начать решил с поплавков. Тут всё несложно - разрезал каждый на три части
и выбросил серединку. Переднюю секцию расколол ножиком и заузил на пару мм,
потом всё склеил. Теперь заглушить всякие отверстия, оставшиеся от S-6B и слегка
обработать. Поплавки проблем не вызывают.
Добавлено: Пт Май 21, 2021 3:04 pm
Заголовок сообщения:
С фюзеляжем - решил пойти по одному из проторенных путей.
Вырезал заготовку из плотного пенопласта и покрыл эпоксидкой. После шлифовки
будет ещё одно покрытие и ещё шлифовка. По прочности такая вещь приближается
к деревянному. Полость кабины буду выбирать через верх, или разрежу вдоль на две
половинки - как покажется удобным.
Гаргрот, киль и обтекатели двигателя будут из полистирола.
Добавлено: Пт Май 21, 2021 7:08 pm
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
С фюзеляжем - решил пойти по одному из проторенных путей.
Вырезал заготовку из плотного пенопласта и покрыл эпоксидкой. После шлифовки
будет ещё одно покрытие и ещё шлифовка. По прочности такая вещь приближается
к деревянному. Полость кабины буду выбирать через верх, или разрежу вдоль на две
половинки - как покажется удобным.
- Бляха-муха! - ну... накидал...
- А чего сразу не из гранита? - Из цельного куска! - это всёЖ-таки проверенный тысячелетиями метод! Ещё товарищЪ Буанороттев "проторял этот путь" задолго до... нашей эры
- и ничего надёжно, никто с тех пор не жаловался! - Ты Евген просто чемпиЁн по мазохизЬму. Причём в особо извращённой форме...[/quote]
Гаргрот, киль и обтекатели двигателя будут из полистирола.[/quote] - слава тебе господи ! - а то я уж думал из натуральных женских трусов того времени (- для аудентичности цвета!) - Чистое Х/Б (можно б/у)! Туго сворачиваешь эдакий фитилёк, несколько раз пропитываешь эпоксидкой, шлифуешь, потом стрихнином... в общем всё по науке, как учил в кружке ...этод, как его ...педофил... (- или педагох... но уж что педофоб - так это уж точно!)
Ты Евген совсем сионисту Шнейдеру продался? - по гроб жизни, али иногда ещё балуешься, хулиганишь в Вот Ифе например?
Добавлено: Пт Май 21, 2021 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Таки а чо? Работы на пару часов, раз - и веретено готово. Из дерева не захотел,
ибо самолёт поплавковый, - чтоб стойки не напрягать массой. А по прочности поверхности
эпоксидная корка ему не уступает. Очень прочно и быстро. Это типа - шутки в сторону,
думал снова по приколу По-2 извлечь, но - долго всё это и не к чему...
Добавлено: Пт Май 21, 2021 8:24 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, Михаил!
А как кто думает - копчик фюзеляжа поворачивается заодно с рулём, или в руле - прорезь?
По теории, прорези быть не может - это резко увеличит сопротивление при повороте, но кто
их знает, этих конструкторов? Нет ни одной фото с повёрнутым рулем...
Добавлено: Пт Май 21, 2021 11:13 pm
Заголовок сообщения:
На модели 1 к 32 дают понять, что копчик поворачивается - показан жирный шов...
Видео никакого не обнаружил. Надо где-то копать, ибо не вериться, чтобы поворачивался руль
с такой дырой и тонкой соединительной кромкой - это как то нелепо...
На крайняк, прийдется вежливо обойти вопрос, только обозначив его тонкой линией.
Добавлено: Сб Май 22, 2021 12:08 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
На модели 1 к 32 дают понять, что копчик поворачивается - показан жирный шов...
Видео никакого не обнаружил. Надо где-то копать, ибо не вериться, чтобы поворачивался руль
с такой дырой и тонкой соединительной кромкой - это как то нелепо...
На крайняк, прийдется вежливо обойти вопрос, только обозначив его тонкой линией.
Евген, "тонкая соединительная кромка" - ничего не значит! - её вообще может не быть (- как у половин руля высоты!) - большого сопротивления там не предусматривается, ибо не истребитель и не пилотажник - на большой скорости ногами шуровать не к чему!
Да и вообще этим копчиком крутить? - А на это драгоценный вес, да ещё на таком плече на этом легчайшем гоночном самолётике ... А ради чего? - в чём может быть выгрыш от виляния? (А кроме того на шестом снимке - всё однозначно на мой взгляд видно)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы