Добавлено: Сб Май 15, 2021 10:19 am
Заголовок сообщения:
Странно.... у меня с этой моделью таких проблем с подгонкой отродясь не было. Впрочем у меня была из самых первых отливок, а от модели только положительные воспоминания, хотя добавил еще много своего.
Добавлено: Сб Май 15, 2021 11:00 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD писал(а):
Странно.... у меня с этой моделью таких проблем с подгонкой отродясь не было. Впрочем у меня была из самых первых отливок, а от модели только положительные воспоминания, хотя добавил еще много своего.
Аналогично
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sergio_vitalio писал(а):
Anti-pin писал(а):
Есть мнение, что кресла пилота не было, а была простая горизонтальная скамейка.
Совсем не простая, а фигурная и обшита была эта скамейка кожей, наверняка с мягкой подложкой.
Добавлено: Сб Май 15, 2021 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Anti-pin писал(а):
Я к тому, что не кресло
Согласен.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
AlexGRD писал(а):
Там судя по всему на жесткий аллюминиевый каркас клали кожаную подушку-сидушку.
Не совсем, может под попу и клали, но вот под спину, там гвоздиками приколочена судя по фото кожаная обшивка с ватной подбивкой, ну иначе как сидеть в открытой кабине без этого?
Добавлено: Вс Май 16, 2021 10:20 pm
Заголовок сообщения:
AlexGRD
Как самый смотрибельный, покрасил бы в серебряный. Однако литьё такое, что всех изъянов боюсь качественно не исправлю на ГОФРЕ. Если вылезет много изъянов, перекрашу в зеленый.
Примерно такой план
Добавлено спустя 10 часов 57 минут:
Схему окраски нашел в ветке стройки на скале
У меня дилетантский вопрос по технике.
Я привык видеть, что выхлопные газы от цилиндров собираются в какой то коллектор и отводятся в общую трубку выхлопа, ну или напрямую торчат трубки из каждого цилиндра.
На этом самолете вижу обвязку цилиндров трубками, но где собственно выход выхлопных газов?
Добавлено: Пн Май 17, 2021 11:41 am
Заголовок сообщения:
Имейте в виду, что монинская машина изрядно "покурочена", да еще выгорела изнутри и все это залито безобразными реставрациями, включая крайнюю.
Так что от оригинала там вообще мало чего осталось, включая макетный двигатель и его выхлопная система.
На двигателе Люцифер выхлопы от всех 3х цилиндров собирались в кольцевой коллектор в передней части мотора. Затем вертикально вниз из кольца выходил общий патрубок, который "нырял" в фюзеляж и выныривал затем в виде патрубка с правого борта.
Я монинскую машину изучил досконально в т.ч. изнутри. И дырка от выходного патрубка попросту зашита снаружи "горе-реставраторами".
Зеленую машины на испытаниях в ВВС (а крылья и оперение снизу судя по всему оставались серебристыми) кроме того была на лыжах. После относительно непродолжительных испытаний у военных осенью-зимой 1924-1925, весной ее уже вернули в гражданскую эксплуатацию.
И обратите внимание еще на переход от козырька к передней кромке крыла - он закругленный. На модели в силу технологии это место упрощено. И на фотке видно подобие подушки на гофрированной сидушке. Спики могло и не быть (я так сделал), зато вокруг выреза кабины широкий кожаный бандаж.
Ну и у меня практически никаких пузырей отродясь не было...
Добавлено: Пн Май 17, 2021 11:44 am
Заголовок сообщения:
Есть выхлопной патрубок на литниках. Однозначно. На модели под него даже специальная выемка сделана с правого борта.
Про процесс создания модели почитать можно здесь.
https://propjet.ucoz.ru/forum/14-195-1
Зимнего лягушонка душевно сделал Владимир Проскурин
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы