Добавлено: Сб Апр 17, 2021 11:41 am
Заголовок сообщения: Звезда 1/144 Ту-204-100С - Почтолёт ...(#14932) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/14932.html
Если соединить обе статьи - можно, наверное, какой нить профильный диплом написать (* но это не точно).
+
Про керосин понравилось, не спец, но интересно.
В принципе описано все корректно, но самолеты с Роллс-Ройсами никогда не комплектовались западными ВСУ. Только ТА-12-60. Отличия отсека только в том, что с первой китайской машины (64030) отсек ВСУ уже был перепроектирован под требования АП-25 и европейские нормы CS-25. И к тому-же уже изготавливался из титановых панелей.
Насчет анлийского движка (модификации -120) : гондола короче и диаметр чуть больше, а пилон под него отличается от такового на "сотках" с ПСами и даже от такового на Б.757.
Пилон также короче и другой формы т.е. простым заимствованием для "привередов" от ш57 тут не обойтись.
И грустно то, что 5 каирских машин с Роллсами уже теперь нет.... распилили на металлолом.
Остались из этой серии только на заводе недостроенные 64033 в цветах TNT и второй китайский 64031. Был еще и 3й (64036), но его забросили еще раньше....
Добавлено: Вс Апр 18, 2021 7:08 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, большое спасибо за отзывы.
AlexGRD писал(а):
В принципе описано все корректно, но самолеты с Роллс-Ройсами никогда не комплектовались западными ВСУ. Только ТА-12-60.
Спасибо, не знал. ИМХО очень неправильное решение, учитывая действующие ограничения по этому мотору (малая высотность запуска, запрет на запуск на снижении).
AlexGRD писал(а):
И грустно то, что 5 каирских машин с Роллсами уже теперь нет.... распилили на металлолом.
Тоже не знал. Действительно грустно.
AlexGRD писал(а):
Был еще и 3й (64036), но его забросили еще раньше....
64036 достроили как первый кубинский грузовик (204СЕ). Но он вроде строился как 204-200 (отчего как и 037 имеет отличное от соток расположение люков багажных отсеков), а не как 204-120.
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
kishchuk писал(а):
Пользуясь случаем, а есть у кого какая инфа по этому товарищу?
С января по декабрь 2010г простоял арестованным в аэропорту Лапу-Лапу (ЮВА). В декабре перелетел на КАПО для ТО 2К и выполнения работ после простоя. Вернуться в Аэростарз до приостановки СЭ компании не успел. Стоял на хранении на КАПО. 11.02.2014 выиграл конкурс на право быть поставленным АНТК им.Туполева за 600000000 руб. В роли продавца выступило ОАО "Независимые технологии". Покупался для переделки в лётно-моделирующий комплекс (ЛМК-214). 27.12.2018 впервые после переделки взлетел (с "острым носом").
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы