Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГАЗ-55 PST 1/72

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Моделисты зарекаются, матерятся, и даже пьют горькую...
но продолжают собирать модели от PST.


Не знаю, успею ли к концу турнира со своими темпами... но начну.
Понадобилась мне для моего проекта "Советская санитарная машинка 1/72"...
Выбор оказался не велик... PST/Zebrano... И так ГАЗ-55 мод. 1938 г.
#

Но я ж без трудностей не могу. Попался на глаза набор "Советские санитары 1941-42 г." (Звезда)...
#

Пришла беда, отворяй ворота (двери санитарного отсека машинки)... а там пустота. В принципе при обилии окон авто и так пришлось бы как-то "оживлять интерьер".
И вот тут обнаружилось "самое интересное". Вариантов внешнего оформления санитарки аж ЧЕТЫРЕ... не считая упрощённого военного периода.
1. С запасками по бортам капота.
#
2. С запаской под задним свесом.
#
3. Задние двери без стёкол.
#
4. Задние двери со стёклами.
#
Если по запаске вариантов набор не давал, то оба варианта задней двери в наборе имеются.
#
Принят к исполнению: 2+4.

Заглянем в салон.
#

Как видим интересного ОЧЕНЬ МНОГО.
Начнём "помалу." Диваны и кресла.
#

Немного о грустном. Как видно, между отсеком для больных и кабиной есть визуальный контакт... а вот перегородка из набора.
#
Потребуется прорезать окно со стороны водителя и складную дверь со стороны фельдшера.

Диван в кабине тоже косячный.
#
Должно быть два отдельных посадочных места... для водителя и медперсонала. Поскольку кресло пассажира складывается. За ним двери в салон с больными.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Не заморачивайтесь с интерьером. Его всё равно не видно. Может не хватить сил на всё остальное.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Не заморачивайтесь с интерьером. Его всё равно не видно. Может не хватить сил на всё остальное.

Smile Почему такой пессимизм? Я чего-то не досмотрел в наборе? Вроде сходимость конечно в стиле PST... но не критичная.
А салон просматриваться будет, поскольку задние двери планирую открытыми... надо же интегрировать санитаров. Razz
^
    
Запасные колеса на ГАЗ-55 размещались исключительно в крыльях. Причем было как две ниши под запаски, так и одна.
Пол задним свесом была откидывающаяся подножка.

Задние двери на ГАЗ-55 окон не имели.

Ранние довоенные машины в большинстве своем имели грибки вентиляции 2шт на крыше.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ramirez писал(а):
Запасные колеса на ГАЗ-55 размещались исключительно в крыльях. Причем было как две ниши под запаски, так и одна.
Пол задним свесом была откидывающаяся подножка.
Задние двери на ГАЗ-55 окон не имели.
Ранние довоенные машины в большинстве своем имели грибки вентиляции 2шт на крыше.


По первому пункту согласен полностью... уже принял к исполнению.
По второму... не всё так однозначно... Историки автомобилестроения из Нижнего Новгорода утверждают, что на довоенных машинах остекление могло быть, поскольку на его прародителе оно было... а требование по сплошному полотну задних дверей выдвинули военные. Так что на начальном военном периоде, когда шла эвакуация и мобилизация, вполне допустимо и "стеклянного" варианта...
...по грибкам... вопрос зело спорный... хотя и не вопрос их "воплотить в жизнь"...
кстати, в работе опираюсь на видео "Старая школа ГАЗ-55"... парни утверждают, что "грибков" три... два приточных, один вытяжной...

Вырезал и согнул рамы под диваны салона.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
#
Просматривается заднее окно.
^
    
Это не заднее окно. На этом фото видно окно в перегородке между кабиной и салоном.

Нашел у себя в архиве более-менее подходящее под задние окна.


#


Видимо, все же были, но очень редко. По "грибкам" вентиляции да, в большинстве два, встречаются на фото и по три, а есть и совсем без них, с заглушенными отверстиями в крыше.

Кстати, если переделывать салон, тогда надо и задние рессоры менять. Они у ГАЗ-55 свои, сильно отличаются от полуторки.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного из копаний.

# # # # #
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Со светлым Христовым Воскресеньем заглянувших...
Facepalm Razz Чёт у меня как у Российского автопрома.... собирался сделать ГАЗ, а получается пока "Фантомас" - Renault AHN... санитарный.
#
Информации тоже очень мало... может кто-то удачливей и имеет в архивах модельных что либо по этому прототипу?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Razz Как сказали бы гроссмейстеры: "Проект прибывал в положении Zugzwang".
Для того, чтобы сделать перегородку между кабиной и салоном для больных нужен его эскиз... что б его сделать, нужно собрать во едино корпусные детали автобуса... а для этого нужна перегородка...
В конечном итоге склеил детали корпуса как получится. После схватывания клея обжал по платформе салона.
#
И по проёму изготовил перегородку.
#
А это "межкомнатные" двери.
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
yur писал(а):
Немного из копаний.

#

Ого, а задние колёса-то не двойные!

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Кристобаль_Хунта
Запаски не было, поставить нечего, потому и стоит по одному скату сзади. Ступицы -то на двойные рассчитаны.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну вот: я же говорил, что не хватит времени.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Ну вот: я же говорил, что не хватит времени.

Razz Не, времени хватило бы, сила воли ушла... вот начала копиться снова. Razz
Ну как я без Папы Карло?.. традиция-с!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Может Вам мигрировать в Папу Карло-3?
^
    


в игноре у 8 пользователей
Миграция состоялась.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я вот подумал: можно купить декаль от Колибри и сделать вариант вообще с закрашенными окнами и без интерьера.
Из минусов - разорение на декаль.
Из плюсов - куча сэкономленного времени, нетривиальный вариант окраски.
Если буду сам делать ГАЗ-55 может так и сделаю.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кристобаль_Хунта писал(а):
Я вот подумал: можно купить декаль от Колибри.
Из плюсов - куча сэкономленного времени, нетривиальный вариант окраски.

Я бы не сказал, что эта декаль даёт безудержный полёт фантазии по окраске... всё тот же зеНёлинкий, беленький и серенький. Я склоняюсь вот к такой гамме:
#
Razz А с салоном ещё однознчнее... бум делать, ибо... слоган под постами обязывает!
Да и зачем тогда растекаться мыслью по древу, описывая как я собирал PST из коробки?
Embarassed Конечно, заключительная часть слогана иногда одолевает. Тогда в ход идёт второе модельное кредо: "Или ты пилишь модель или она тебя." Модель куплена, значит она БУДЕТ сделана.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy