Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Авиапамятники и авиамузеи

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Гатчинский Музей Авиации (Ленинградская область).
https://russianplanes.net/id323282
https://russianplanes.net/id323283
# #

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Городской парк г. Шарья, Музей леса. https://russianplanes.net/id323256
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://forums.airforce.ru/foto-video/2389-aviapamyatniki-51/#post202382
Цитата:
В Гатчинский Музей Авиации переехал бывший памятник МиГ-19 упавший с постамента.

# #
^
    


в игноре у 11 пользователей
Может баян
Но оч грустно
http://aircraft-museum.ucoz.ru/index/utrachennye_aviapamjatniki/0-45
^
    


в игноре у 1 пользователей
MARVIK писал(а):
Может баян

Этот сайт серьезный и информация на нем точная.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Fencer2
Этож сколько потеряли..
А по союзу ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
MARVIK писал(а):
Fencer2
Этож сколько потеряли..
А по союзу ?

Очень-очень много, но и новые авиапамятники массово начали устанавливать в России...

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 18 секунд:

Ми-8 RA-25771 в Иркутске https://russianplanes.net/id323555
#

Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:

Гатчинский Музей Авиации (Ленинградская область).
https://russianplanes.net/id323582
https://russianplanes.net/id323584
https://russianplanes.net/id323585
# # #

Добавлено спустя 24 минуты 15 секунд:

Музей авиационной техники в Боровой закрыт http://aircraft-museum.ucoz.ru/news/muzej_aviacionnoj_tekhniki_v_borovoj_zakryt/2023- 10-20-852
^
    


в игноре у 1 пользователей
https://vk.com/wall-213923848_1329
Цитата:
Друзья! Спешим поделиться прекрасной новостью!

Благодаря помощи администрации Бабынинского района в Авиапарке Орешково появился специальный экспериментальный самолёт П-42, предназначенный для установления различных рекордов.

До модернизации это был обычный Су-27, выпущенный 16.07.1982 г. После принятия решения о создании рекордного самолёта, с него было снято все оборудование и электропроводка, не отвечающая за сам полёт, а так же были демонтированы все управляющие системы с крыла. Управление осуществлялось только за счёт стабилизаторов и руля направления.

Самолёт не случайно получил обозначение П-42. Генеральный конструктор ОКБ «Су» Михаил Симонов однажды рассказал, что он так назвал рекордный самолёт в честь своего отца Петра, погибшего в 1942 году. В любом случае название П-42 было необходимо по соображениям секретности, так как к моменту установления рекордов, регистрируемых FAI, новый советский многоцелевой истребитель 4-го поколения Су-27 ещё не был рассекречен.

Первые сообщения об установлении новых рекордов на реактивном самолёте П-42 появились в советской печати в конце 1986 года. В коротких заметках говорилось о том, что 27 октября 1986 года лётчик-испытатель Виктор Пугачев на самолёте П-42 совершил рекордный полёт, набрав высоту 3000 метров всего за 25,37 секунды, 15 ноября этот же лётчик достиг высот в 6 000 метров за 37,05 секунды, а лётчик-испытатель Николай Садовников 10 марта 1987 года достиг высоты в 9 и 12 километров за 44,18 и 55,54 секунды соответственно. Таким образом, были побиты рекорды скороподъемности, которые принадлежали американцу Р. Смиту, летавшему на истребителе YF-15A «Игл», специально подготовленном для рекордных полётов варианте McDonnell Douglas F-15 Eagle.

После реставрации и приведения этой легендарной птички в экспозиционное состояние, мы её покажем во всей красе.
Ну а пока, делимся несколькими фотографиями текущего состояния самолёта.

Приезжайте в Орешково, с нами интересно!

# # #

Добавлено спустя 22 часа 14 минут 7 секунд:

Музей 218 АРЗ (Гатчина).
Р-29Б-300 https://russianplanes.net/id323688
Д-30КП https://russianplanes.net/id323689
Д-30Ф6 https://russianplanes.net/id323690
ГТД-350 https://russianplanes.net/id323691
ВК-1А https://russianplanes.net/id323692
РД-33 https://russianplanes.net/id323693
ТВ3-117 https://russianplanes.net/id323694
Р-11Ф-300 https://russianplanes.net/id323695
Р-25-300 https://russianplanes.net/id323696
ВК-1А https://russianplanes.net/id323697
Р-29БС-300 https://russianplanes.net/id83718
Д-36 https://russianplanes.net/id83719
Д-136 https://russianplanes.net/id83888
Д-136 https://russianplanes.net/id83889
АИ-20К https://russianplanes.net/id85126
АИ-20К https://russianplanes.net/id85127
АИ-24 https://russianplanes.net/id85128
АЛ-21Ф-300 https://russianplanes.net/id92628
АЛ-21Ф-300 https://russianplanes.net/id92629

Добавлено спустя 23 минуты 53 секунды:

Fencer2 писал(а):
https://vk.com/wall-213923848_1329

https://russianplanes.net/id323684
https://russianplanes.net/id323685
https://russianplanes.net/id323686
^
    


в игноре у 1 пользователей
Су-24М б/н 48 синий в Сиверском http://forums.airbase.ru/2023/10/t69034_115--67-apib-bap-aer-siverskij-ordynka.3498.h tml#p11803785
https://russianarms.su/index.php?topic=1199.new#new
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
Восстановлен памятник Семенишину и Лавицком
Стало. Было


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
В Кирове установили посвященный авиастроителям памятник "Самолет МиГ-29" https://tass.ru/obschestvo/19137151
#

Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 16 секунд:

Fencer2 писал(а):
В Кирове установили посвященный авиастроителям памятник "Самолет МиГ-29" https://tass.ru/obschestvo/19137151

Точнее МиГ-29УБ https://www.kirovreg.ru/news/detail.php?ID=117711
^
    


в игноре у 1 пользователей
МиГ-21ПФ б/н 70 красный у проходной Сарапульского электрогенераторного завода (Республика Удмуртия) https://aviapix.ru/photo/21937/
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть, между прочим, в приполярье на нижней Оби в Тюменской области поселок Березово, где я родился и вырос, а в нем есть аэропорт с историей и своего рода авиамузеем, эту историю иллюстрирующим. Вот фото поселка во времена моего детства (аэропорт буквально за околицей) и пара более современных фото:
# # #

А вот экспонаты авиамузея под открытым небом возле зданий современного поселкового аэровокзала.

Ми-1, первый вертолет, который я увидел над головой лет этак трех от роду
# # #
Пара-тройка таких вертолетов базировалась в конце 50-х-нечале 60-х в местном аэропорту для каких-то нужд в огромном по площади районе.

Ан-2 - этот летал над поселком и районом всегда
# # #
В моем детстве это были зеленые и потом желто-голубые извозчики с откидными сиденьями по бортам, летом они меняли колеса на поплавки и базировались в гидропорту на реке возле поселка, зимой надевали лыжи. В 70-х годах появились бело-серые пассажирские экземпляры. В те времена они летали по всему огромному району, теперь осталась пара летающих самолетов и вот один в музее.

Ми-8 - целый авиаотряд этих вертолетов (крупнейший в СССР) базировался в аэропорту в 70-е годы во времена строительства великих газопроводов, которые проходят вблизи поселка и все еще нас всех кормят (до 55 Ми-8 и несколько Ми-6 было приписано, хотя половина базировалась в других пунктах стройки)
# # # #
Кроме всего прочего вплоть до отстрела волков, вертолеты развозили по трассам газопроводов на внешней подвеске маннесмановские трубы, которые прилетали в поселок на Ан-12. Один из Ан-12, груженный трубами, сел на брюхо, снеся шасси, в местных дворах еще можно найти утащенные с него разные части.
#
Для вертолетчиков и техсостава на окраине поселка построили квартал двухэтажных брусовых многоквартирников со всеми удобствами, невиданных до этого. Так что в школе - в километре от аэропорта - я учился под непрерывный гул взлетающих и садящихся вертолетов (самолеты не так доставали - они садились и взлетали либо над рекой, либо над тайгой).

Об этих вертолетчиках и их работе на краю земли написан целый роман "Вертолётная рапсодия"

Як-40 - этот стал летать в поселок вместе с Ан-24
# # #
В 70-е-80-е годы я много летал на обоих типах, пока родители не съехали на большую землю. Однажды в 80-е уже Як-40 рейсом в Тюмень слетел на взлете с ВПП и мы пропахали метров 100 по размокшей глине. Потом всем рейсом отмывали штаны и обувь после пешей прогулки в аэровокзал. Шасси, однако, выдержало и мы выжили. Это был один из случаев, когда у меня были реальные шансы сыграть в ящик.

Вот такие экспонаты с историей в аэропорту. Несмотря на малость поселка (в лучшие времена в нем было 7-8 тысяч населения), аэропорт с историей - это всегда был аэропорт промежуточной посадки на линии Тюмень-Салехард. Вот фото 30-х годов из местного краеведческого музея:
# #
Отец вспоминал, после войны в поселке можно было полетать на Ш-2 и даже на Каталине полярной авиации, они летали летом и садились в гидропорту вот здесь за отмелью
#
Здесь же позже садились Ан-2 на поплавках. "В область" и "в округ" летали Ли-2, на которых успел покататься и я

# #
Аэровокзал состоял тогда из двух бревенчатых домиков, с теперешним, конечно, не сравнишь. ВПП была металлическая, чуть ли не ленд-лизовская. Совсем недавно ее заменили на бетонную

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
mgolovanov писал(а):
Есть, между прочим, в приполярье на нижней Оби в Тюменской области поселок Березово, где я родился и вырос, а в нем есть аэропорт с историей и своего рода авиамузеем, эту историю иллюстрирующим. Вот фото поселка во времена моего детства (аэропорт буквально за околицей) и пара более современных фото

Очень познавательно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
КБ Сухого (Москва)
https://russianplanes.net/id324870
https://russianplanes.net/id324871
# #

Добавлено спустя 20 минут 19 секунд:

https://russianships.net/id324964
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ашукино, МО.
#
^
    


в игноре у 11 пользователей
МиГ-29 (9.12) на Аллее Славы в г. Грозном

Установлен на территории Мемориального комплекса Славы имени героя России Ахмата-Хаджи Кадырова в честь - Акаева Даши Ибрагимовича, командира 35 штурмового авиаполка 9 штурмовой авиационной дивизии ВВС Краснознамённого Балтийского флота, погибшего 26.02.1944 в ходе боевого вылета на штурмовку аэродрома противника (г. Раквере, Эстония)

# # # # # # # # # #

Самолёт доставили в Грозный из Астрахани в конце декабря 2021 г. (год выпуска 1989)
Жаль, в начале 2022 совсем не было времени отснять еще не перекрашенный МиГ
# # # #
Фото на момент установки отсюда - https://www.grozny-inform.ru/news/society/134546/


Ещё несколько фото с аллеи Героев.

# # # # # # # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
https://russianplanes.net/id325086
https://russianplanes.net/id325087
https://russianplanes.net/id325088
# # #

Добавлено спустя 22 часа 28 минут 1 секунду:

https://russianplanes.net/id325102
https://russianplanes.net/id325103
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
К очередной годовщине музея ВВС в Монино https://aviation21.ru/k-ocherednoj-godovshhine-muzeya-vvs-v-monino/

Добавлено спустя 31 минуту 19 секунд:

Монино, конец 80х https://vk.com/album88440257_208997880

Добавлено спустя 3 часа 38 минут 53 секунды:

https://russianplanes.net/id325115
Цитата:
Данная «спарка» была выпущена в 1975 году в Иркутске на заводе №39. Согласно имеющимся документам её фактическая эксплуатация началась 14 мая 1976 года. Машина относится к 18-й серии и является 12-й машиной в серии. После ВВС самолёт был передан в Лётно-исследовательский институт в подмосковном Жуковском, где он ещё несколько лет использовался в интересах конструкторского бюро «МиГ». Обращает на себя внимание то, что борт 42 имеет не родную хвостовую часть, которая радикально отличается своей камуфляжной окраской. И действительно, после внимательного изучения фотоархивов удалось определить, что с какого-то момента самолёт получил хвостовую часть от другой «спарки» №210. Причиной, скорее всего, стало повреждение складного подфюзеляжного гребня на самолёте №210 при нештатной посадке. Благодаря содействию администрации Бабынинского района Калужской области и РОО АСК «Альбатрос Аэро», с 2023 года самолёт МиГ-23УБ №42 экспонируется в Авиапарке Орешково.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
https://russianplanes.net/id325134
Цитата:
Санаторий "Sevarsoy" в курортном посёлке Чимган. Памятник только установили, в момент фото доделывают. Что это за борт -- не знаю. На Ан-12 с авиазавода вроде не похож (https://russianplanes.net/id224028). Справа за кадром остался Як-40 (https://russianplanes.net/monument/4906). Его собрали, перетащили на 500 м западнее, и теперь он тоже стоит рядом с санаторием на пригорке.

https://russianplanes.net/id325135
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Алена Моргуновская, Юлия Силина, корреспонденты журнала «Крылья Родины». В Музее Задорожного представили Як-11 https://www.kr-media.ru/news/aon/alena- … o-predsta/
https://russianplanes.net/id325223
#

Добавлено спустя 23 часа 2 минуты 52 секунды:

Fencer2 писал(а):
Алена Моргуновская, Юлия Силина, корреспонденты журнала «Крылья Родины». В Музее Задорожного представили Як-11 https://www.kr-media.ru/news/aon/alena- … o-predsta/

Торжественное открытие самолета экспоната Як-11 состоялось в Музее техники Вадима Задорожного. https://dzen.ru/media/aviaworld/torjestvennoe-otkrytie-samoleta-eksponata-iak11-sosto ialos-v-muzee-tehniki-vadima-zadorojnogo-656cebce9c36531d9781b187?comments_data=n_rep ly
#
^
    
Страница 8 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy