Добавлено: Сб Мар 20, 2021 8:22 pm
Заголовок сообщения: И-7 1:72 от Prop&Jet ГОТОВО
Налаженный и отработанный за последнее время алгоритм дал сбой. Очень напоминающий анекдот. Про то, как бизнесмен выбирал себе жену. Ну помните же? Мужик разрывался в выборе между аж тремя девушками. Решил их проверить и дал каждой по пять тысяч долларов. Типа посмотреть, кто как ими распорядится и принять обоснованное решение. Первая потратила всё на себя и выдала: "Смотри, какая я красивая. Я сделаю всё, чтобы окружающие тебе завидовали". Вторая потратила всё на него и сказала: "Я буду всегда заботиться о тебе. Чтобы ты ни о чём не беспокоился". А третья вложила всё в рискованный актив, заработала на этом ещё пять тысяч и вернула бизнесмену десять со словами: "Я люблю тебя не за твои деньги. Я независимая, могу зарабатывать сама, но просто хочу быть с тобой".
Мужик подумал, и выбрал ту, у которой грудь больше...
Вот и у меня почти так же. Пока собирал Кадрон рассмотрел А5М от Фуджими, начал изучать Ту-204С от Звезды, посматривая на Алуэт от Эллера... Но пока выбирал и рассматривал постройка модели Кадрона подошла к логическому завершению. Пришлось выбирать быстро. И внезапно (!) из ящика был достат (или достан?!) вакушный И-7 в исполнении Мусы Гумаровича, набиравший звёзд с... Ну, когда я его купил? Лет 15-25 тому... Был бы он коньяком, стоил бы как...
В общем, в полиэтиленовом пакетике лежит плата с деталями:
Сложенная вдвое инструкция:
Декаль с набором звёзд от Бегемота:
И россыпь отлитых из белого металла деталей:
В качестве источников мудрости в инструкции правильно и недвусмысленно указан журнал Авиация №1/1999. Именно в нём была опубликована самая информативная и полная из существующих статья (монография?) в исполнении Михаила Маслова про этот самолёт. И пока Андрей Аверин не нашёл чего-нибудь про его эксплуатацию, а Николай Поликарпов не напечатал это в М-Хобби, опираться придётся именно на эту статью.
Навскидку могу порекомендовать ещё статью в Крыльях Родины №10 за 1994 год (там описано членение прототипа и ряд деталей конструкции, про которые не упоминает Михаил Маслов), объёмный труд Ю.Гугля про одмоторные поршневые истребители РККА и книгу Д.Соболева "Немецкий след...". Но анализом доступных материалов я займусь чуть позже, а пока сохнет краска на Кадроне помедитирую над вакушкой, в ожидании вырезания и стачивания до приемлемой толщины деталей на листе наждачки...
Добавлено: Пн Мар 22, 2021 9:45 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
эх, мечта... взял бы и за выдержанный коньяк - а нет(
а что мешает самому выпилить или позвонить в любую 3Д компанию, где есть люди обученные и могущие осуществить SLA-печать любой детали с листка этого белого пластика (по фото или по чертежам) за несколько дней, цена, конечно чуть выше вакухи обычной будет, раз в 10, но с коньяком сравнимо ) , еще и детализацию можно заказать на свой вкус с точностью до 0,1 микрон
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 10:47 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 остро хотелось бы найти такую компанию, чтоб раз, с белого листка и готово. Да хоть и за несколько дней. Да чтоб с точностью в 0.1 микрон. Мечта всей жизни просто.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 8:16 pm
Заголовок сообщения:
Уокер писал(а):
прохожий1917 остро хотелось бы найти такую компанию, чтоб
гугл в помощь - подскажу как сформировать запрос даже "3Д- печать"
практически даже в любом райцентре РФ, Украины, Беларуси. За Казахстан, Таджикистан, Израиль - не знаю. Хотя в Израиле Кошкер рулит, в смысле живет, думаю расскажет и ситуации. Цена вопроса от 100 у.е., ну а что вы хотели, когда в 90-х годах, например цветное фото начинали печатать, тоже не 5 копеек цена была.... потом подешевело, пока каждый не смог.
так и со SLA-печатью, подозреваю кто еще смотрит на ваку как о чем-то неземном, наверное и слов таких не слыхивал, но ничего: цивилизация имеет свойство со временем входить в любой дом ....
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 9:40 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
остро хотелось бы найти такую компанию, чтоб раз, с белого листка и готово. Да хоть и за несколько дней. Да чтоб с точностью в 0.1 микрон. Мечта всей жизни просто.
Муса - это многим хоцца На иллюзиониста внимания обращать смысла нет. Не Станков, конечно, и модели строить умеет, но изрядно любит поумничать о вещах, ему малопонятных
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 6:12 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917, ай спасибо! До сих пор видел только фотографии, опубликованные в Авиации 1/99. Один из приведённых там снимков радиофицированной машины есть в чуть лучшем качестве в М-Хобби (отсканировал, увеличил) и ещё один у Д.Соболева в книге (но там не окрашенный или серый борт, не сравнивал, возможно это HD43). Однако по-прежнему для меня остаётся актуальным вопрос по самому сложному для любого биплана месту - поверхности фюзеляжа под верхним крылом. Почти убедил себя в наличии прямоугольных выштамповок над пулемётами (об аргументах - позже, когда дойдёт до деталировки), на снимках хорошо видны жабры, но не решённым остаётся вопрос по бензопороводам. Если верить статье из Крылышек, в верхнем крыле было аж 3 бака. Соответственно сверху д.б. три горловины (одна из них - не центроплане), а нижнюю поверхность крыла с фюзеляжем должны соединять три бензопровода. Причём два должны идти откуда-то из имеющихся на чертежах и на модели выштамповок на нижней поверхности верхнего крыла. Прятать бензопроводы в стойки кабана тогда вроде ещё не научились, максимум - соединили их со стойками хомутами. Но фотографий, способных подтвердить или опровергнуть эти измышления, я пока не видел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы