Зализ крыла спереди по форме похоже совсем не совпадает ни со Звездой, ни с Ревелом. Где правильнее - сравнивать пока лень.
Просто у А-320 и у А-320NEO зализы разные. Так что, вероятно, правильно у всех этих моделей, они разными и должны быть.
Если моделисты имеют в виду зализы на передней кромке крыла? дак они у всего семейства А-320 есть.
Причем созданы эти так называемые зализы очень не просто , благодаря им крыло несколько завалено назад к хвостовой части. Почему это не сделала звезда и ревел на своих моделях тем самым они просто нарушили геометрию модели . БОЛЬШОЙ ВОПРОС?
Хотя Фирма NEMO72 на своей модели А-320NEO в М.1:72 этот зализ воссоздала полностью и сохранила геометрию
Фирма ревел хоть как то попыталась это воссоздать!! но звезда как всегда эти моменты обошла стороной!
Зато Фирма NEMO72 эти моменты воссоздала полностью см.фото
Еще возникает вопрос к моделям звезды касательно стабилизатора? Почему звезда напрочь забыла о направляющих? см. фото
Фирма ревел хоть как то попыталась это воссоздать!! но звезда как всегда эти моменты обошла стороной!
Зато Фирма NEMO72 эти моменты воссоздала полностью см.фото
И хочу закончить свое краткое описание тех недостатков моделей звезда и ревел , как бы это не печально звучало, с геометрией у этих моделей в М.1:144 беда! говоря попросту геометрия у звезды отсутствует напрочь, у ревела дела обстоят немного лучше. Но есть один большой плюс фирмы звезда и ревел , это их копеечная стоимость.
Ну знаете... посмотрел я модели на этом сайте и заметил, что упрощений в плане геометрии достаточно, при чем на частях которые бросаются в глаза и это толкают по 20к + еще из-за бугра не факт что дойдет, и будет "вашу" модельку собирать какой-нибудь сынишка таможенника, а вы будете довольствоваться напичканным барахлом, которой вам натолкают эти таможенники... знаете уж если бы мне пришлось выбирать то я бы явно предпочел эту за 30 (более детализированную) чем то, что вами показано на сайте - простые болванки.
Если моделисты имеют в виду зализы на передней кромке крыла? дак они у всего семейства А-320 есть
Есть. Но разные. Вверху на снимке А320-200, внизу А320NEO. Отчетливо видна, например, разница в форме линий, по которым зализ примыкает к крылу и к фюзеляжу у этих самолетов. Полагаю, это не все отличия. Не знаю насчет Revell, но "Звезда" ради изменения формы зализа для модели NEO сделала новый фюзеляж.
Спасибо за труд, но по-моему на всех фото зализы центроплана одинаковы. Прибавьте не важное качество верхней фото и границы цветов. Искажение восприятия.
Добавлено: Чт Фев 03, 2022 6:08 am
Заголовок сообщения:
Поликарпов писал(а):
NEMO72 писал(а):
Если моделисты имеют в виду зализы на передней кромке крыла? дак они у всего семейства А-320 есть
Есть. Но разные. Вверху на снимке А320-200, внизу А320NEO. Отчетливо видна, например, разница в форме линий, по которым зализ примыкает к крылу и к фюзеляжу у этих самолетов. Полагаю, это не все отличия. Не знаю насчет Revell, но "Звезда" ради изменения формы зализа для модели NEO сделала новый фюзеляж.
На даже НЕ НА ЧЕТКОМ ФОТО !! видно что эти две модели взяты с FS игры!! и это не как не может быть доказательством того что A-320 NEO и А-320 имеют разные части строения верхней части фюзеляжа! Потому как каждый автор модели для FS рисовал модель так как он это видел на периуд создания модели. Фирма же ЗВЕЗДА не меняла в своих моделях А-320 и А-320NEO не чего в этих местах показанных на фото, потому как изменений там не было , и этот факт я считаю правильным по отношению к геометрии модели
Добавлено: Чт Фев 03, 2022 8:49 am
Заголовок сообщения:
Счас да я согласен!! это очень ценное для меня замечание!! при создании семейства А-320 я этот факт учту обязательно!!
Но вот вопрос ? а почему тогда Фирма ЗВЕЗДА не стала менять на своих А-320NEO верхнюю оконтовку центроплана крыла? Ведь Фирма ревел ее поменяла на своих А-320NEO. см. фото
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
У Фирмы NEMO72 с этим тоже полный порядок! вот обвел карандашом как мог выделил очертание верхней части центроплана А-320NEO в М.1:72
см. фото
Фирма же ЗВЕЗДА не меняла в своих моделях А-320 и А-320NEO не чего в этих местах показанных на фото, потому как изменений там не было , и этот факт я считаю правильным по отношению к геометрии модели
Вы ошибаетесь. Вверху тестовая сборка модели "Звезды" А320NEO (с зеленым крылом), внизу обычной. Кстати, из-за изменения фюзеляжа обычный А320 выпускаться больше не будет.
Тогда за Фирму звезда остается только порадоваться , что не поскупилась сделать новую форму фюзеляжа для модель модели A-320 NEO в М.144
Только почему они больше не будут выпускать простой А-320 , вопрос?
Titan Model Kits (TMK)
Как я понимаю, это новое направление. Крупные машины в масштабе 1:72.. даже 1:48...
3Д-модель. Далее фюзель идет под вакуум. А остальное- растишка
(фюзеляж можно и растить- как и в модели, в данной теме. Но - ведь дешевле будет вакуумом, при том что в качестве сильно не пострадает)
Коллеги, наша дискуссия похожа на сборную солянку масштабов и материалов.
Предложенный к вниманию материал (печатная смола) обеспечивает точность и прочность для "большого" 72-го масштаба. Желательно бы ЛВД, а лучше ЛНД! Опыт BPK model и Amodel тому пример. Это исключило бы неизбежною дороговизну печати 3D. Но не избавило от проблемы прочности. Ценовой сегмент- самый демократичный.
Идеален в этом вопросе прочности Aviakosmo (советская авиатехника 1/72) с его пенополиуретановой смолой совмещённой с винилом. Прочность и лёгкость модели обеспечена. И, кстати, никакого 3D проектирования при 99% точности:). В случае, если эти киты долнить шасси, остеклением, упаковкой, инструкцией - цена будет близкой к NEMO72.
Я напомню, что англичане исторически "топят за вакуум" начиная с AIM72 Нейла Ганта (с серидины 1970-х годов). Но даже до Boeing 757 в 1/72 ассортимент не вырос. Спрос не ахти. "Модели" - офисные макеты. Цена 200 фунтов не оправдана.
Далее, Welsh model скромненкие киты в коробке из под пиццы от 100 фунтов. Литьё - сильно по мотивам. C появлением BPK Welsh скис.
Польский Broplan - амбициозный ассортимент. Но кому он нужен! Если нужен - заберите у меня мой SAAB-340.
Ну и теперь новички Titan.
Вывод: стоит ли нам с нашими технологиями равняться на "них"? Заявить они могут что угодно, но курс фунта и дешёвенькая технология сравняет все позиции.
Я не понимаю о каком ЦЕЛЮЛИТЕ В ЗАДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА ИДЕТ РЕЧЬ????
Модель А-320 NEO в М.1:72 прошла уже давно все тестовые сборки!! При этом СОПРЯЖЕННОСТЬ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА 100% !!! Не использовалось ни грамма шпаклевки!!
см.фото
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Специально для для моделистов сделал фото!
А то как то неприятно слышать от людей которые и в руках не держали А-320NEO в М.1:72 про какой то ЦЕЛЮЛИТ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы