pirovskikh, за Вами не уследишь!
С одной стороны я по доброму завидую Вашей производительности. А с другой - она систематически приводит к сбоям по матчасти.
Про цвет обивки Вам уже писали. Вот ещё пара снимков в подтверждение приведённых выше сентенций (это машина из музея Задорожного,в отличие от УТ-1 НЯП новодел, но тем не менее).
Возможно бывало и иначе, но так как-то более канонично, да и с общей окраской бы лучше сочеталось.
И второе. Трубки Вентури выглядят ну очень переразмеренными. Может стоит поменять, пока не поздно?
Pit
- Я еще 14 марта закрыл фюзеляж и ломать его ради перекраски интерьера не стал. Взял на себя такой грех.
- Трубки Вентури взял из комплекта от Кроко. Есть там у них литничок. Да, они переразмерены по сравнению с фото, признаю. Заменить не знаю на что, да и модель я уже вчера отфоткал. Может на УТ-1Б получится сделать трубку покомпактнее.
- Я понимаю, что мои модели не идеальны по матчасти, ибо передо мной классический выбор:
p.s Я вот Ут-1Б боюсь доделывать, ибо кто то явно будет недоволен цветом низа, каким бы я его не сделал
Спасибо за подсказки. Есть УТ-1 от Павлы, а там вариант с другим килем. Имеет смысл делать?
Pit
- Я еще 14 марта закрыл фюзеляж и ломать его ради перекраски интерьера не стал. Взял на себя такой грех.
Признаюсь честно - тогда я тему проигнорировал. Я же говорю, за Вами не угонишься
pirovskikh писал(а):
Pit
- Я понимаю, что мои модели не идеальны по матчасти, ибо передо мной классический выбор:
Я обычно использую другую аллегорию:
В ней нет "неописанных частей", вроде стыка "качественно" и "быстро" на приведённой Вами картинке. По идее там должно быть "дорого", но автор зачем-то вынес этот вариант в отдельный кружок
З.Ы. Долбаный перфекционизм!
pirovskikh писал(а):
Pit
p.s Я вот Ут-1Б боюсь доделывать, ибо кто то явно будет недоволен цветом низа, каким бы я его не сделал
Спасибо за подсказки. Есть УТ-1 от Павлы, а там вариант с другим килем. Имеет смысл делать?
Простите, не понял Вопроса. Вы сомневаетесь, стоит браться за модель или нет? Или стоит переделывать или нет? В первом случае - делайте то, что считаете нужным. В конце-концов моделизмом мы все занимаемся для себя.
Во втором - надо смотреть снимки прототипа. Если киль отличается, то конечно лучше переделать. У Вас более чем достаточно навыков, чтобы с этой нехитрой задачей справиться.
А что до цвета краски... Да не заморачивайтесь. Применительно к предвоенным советским машинам то "тут всё не так однозначно" ((С) Ясамакрымчанкадочьофицера). Спасибо тем, кто раскапывает эту тему, но открытий будет ещё много. И что ж, если сейчас нет однозначно правильного неоспоримого мнения - модели не строить?!
Pit
p.s Я вот Ут-1Б боюсь доделывать, ибо кто то явно будет недоволен цветом низа, каким бы я его не сделал
[/thumb]
Не бойтесь, красьте низ АIIал, то есть серебристым, и "история Вас оправдает" (с), только не забудьте оставить кусочек красного узора на нижней крышке люка (либо от среза нижней части капота до неё, в зависимости от варианта) и на крыльевых остатках "лаптей" (подсказка: если бы перекрашивали низ, то о штанах бы не забыли, а они, почему-то, на фото другого цвета)...поверьте, я достаточно изучил известные фото Ут-1Б, чтобы об этом судить... ...а когда картинки рисовал Золотов (с) в Мире Авиации, там даже понятия об окраске Ут-1 в предвоенный период не было...
...тут куда интереснее перекрашивали ли дерматин кабины в камуфляж? увы, на этот вопрос у меня окончательного ответа нет, хотя я склоняюсь к тому, что тоже не перекрашивали и обивка осталась красной...[/quote]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы