http://scalemodels.ru/articles/1160.html
Вопрос по стрелковке - последнее время хасегавовские бомберы копмлектуются похожими, но достаточно схематично выполненными стволами... Здесь как с этим? Помимо уже озвученной копийности, ессно. Просто на фото литников стрелковка не впечатляет.
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Round, здравствуйте!
В идеале стволы, конечно же надо менять. Просто родные отлиты достаточно четко и аккуратно, и, возможно устроят некоторых моделистов, которые в силу тех или иных причин не имеют возможности приобрести соответствующий афтермаркет.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый freeman, здравствуйте!
Вот не могу с Вами согласиться. На приведенных фото В-24D ну никак не просматриваются створки, открытые наружу. И хотя это отреставрированная машина, не думаю, что бы янки просто поленились и не прицепили створки переднего шасси. В этих вопросах они достаточно щепетильны (хотя в цветах иногда путаются).
Кроме того в описании конструкции В-24 эта деталь упоминается. Сейчас, навскидку, конечно же не вспомню, где я об этом читал, но то что читал – это точно.
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 10:59 am
Заголовок сообщения:
[quote="chse"]Было и так и так. В зависимости от модификации.
Коллега chse, совершенно верно!
На ранних модификациях В-24, включая «D» створки носового шасси открывались вовнутрь, а начиная с модификации «H» - наружу. Правда, чем было вызвано это нововведение мне неизвестно. Может кто то из коллег дополнит.
Утерли нос
Просьба к сообществу, отсканируйте пожалуйста инструкцию, интересует только кусок с кабиной и носовой стойкой, как она сделана у Хаси. А то у меня уже 2 Миникрафтовских, вот думаю 3-ий брать или нет
С уважением Денис
Просьба к сообществу, отсканируйте пожалуйста инструкцию, интересует только кусок с кабиной и носовой стойкой, как она сделана у Хаси. А то у меня уже 2 Миникрафтовских, вот думаю 3-ий брать или нет
С уважением Денис
Уважаемый Денис, приветствую!
Что-то мне подсказывает, что ответить надо мне.
Завтра-послезавтра я отсканирую, и выложу интересующую тебя (ничего, что на «ты»?) часть инструкции. Кстати, можно будет обсудить этот узел у двух моделей.
Всего наилучшего! Олег.
Добавлено спустя 23 часа 55 минут 30 секунд:
Уважаемые Админы!
Не могу выложить картинку. Почему то она не загружается при помощи вашей программы Postimage. И размер вроде небольшой, всего около 600Кб. Help!
Привет, Олег.
Посмотрел скан инструкции. Хасевская модель деталирована гораздо больше чем Миникрафтовская. Но с передней стойкой опять намудрили, сделана она получше чем у Миникрафта, но все равно не фонтан. Хотя в простой моделе лучше я думаю не получится. Если делать как в жизни, то весь крепеж надо делать металлический. Прикладываю фото. Видно, что все крепится не понятно к чему Почти висит в воздухе. Вобщем нужно будет делать из проволоки. Очень понравился бомболюк, и хвостовая часть. В Миникрафте практически пусто.
Денис, приветствую!
Спасибо за интересное фото! Очень пригодятся цвета интерьера. Если я правильно понял, это вид по направлению полета. Конструкция конечно непростая, сплошная арматура.
Вот только я думаю, если все это хозяйство (или почти все) изготовить на модели, будет ли хоть что-то видно с какого либо ракурса. Наверное, только через нишу передней стойки. Но если делать модификацию «D», где створки переднего шасси открываются вовнутрь, и закрывают почти все видимое пространство, то имитация всей трубчатой конструкции вряд-ли целесообразна ИМХО, хотя каждый решает по своему усмотрению.
Что касается В-24 от «Academy-Minicraft» то эта модель довольно долго пролежала у меня, ожидая своей очереди на сборку, но так и не дождалась. Как только появилась возможность взять японскую новинку, я сразу избавился от Академии.
По сравнению с «Hasegawa» корейская модель абсолютно неконкурентна. Множество труднолечимых косяков, да и вообще неправильных деталей. Колеса, стойки, фонарь кабины пилотов с чудовищной имитацией блистеров, ужасная декаль (у Академии), этот список можно продолжать…Из того, что понравилось – это оперение, килевые шайбы, ну может еще винты и коллекторы компрессоров.
С уважением. Олег.
То что в нише почти ничего не видно это правда, поэтому сам пока думаю стоит ли все это делать. Просто В-24 один из самых любимых. Даже косяки Миникрафта не замечены Кстати, если не трудно опиши подробнее косяки корейца. Я намерял только сдвинутые двигатели ближе к оси на 1 мм. По моему фигня.
Денис! Отвечая на твой вопрос начну немного издалека. Liberator меня тоже очень привлекает в силу своей нестандартной внешней компановки. Он как бы стоит особняком от всех тяжелых бомбардировщиков 2 мировой войны. И особый шарм ему придает, естественно, необычная конструкция шасси. Особенно основных стоек, да и другого интересного тоже немало.
Долгое время модель в масштабе 1/72 то Аcademy (он же Minicraft, пресс-форма 1990 года, а может быть и ранее) была лучшей из существующих. А существовали тогда Либер от Airfix разработки 1958 года (сейчас лежит у меня, как памятник Эпохе), Либер модификации «D» от Revell, недалеко ушедший от Фикса по году выпуска и качеству, таинственный Liberator мелькавший в перечне моделей FROG, но, по-видимому так никогда и не выпускавшийся (мое личное предположение), ну и Privateer от Matchbox, который по большому счету и не Либер. Возможно, существовали и существуют другие модели этого самолета в М1/72, но мне о них ничего неизвестно.
Теперь о косяках. Немного отвлекаясь, скажу, что иной раз происходят странные вещи: то, что одному кажется серьезным косяком и недостатком, другому может показаться незначительной мелочью и пустяком, не стоящим упоминания, и наоборот. Так, что прошу учесть этот момент.
Теперь конкретно. Очень не понравилось переднее колесо, отлитое вместе со щитком. Само колесо вообще ни на что не похоже. Плохи так-же основные колеса – они сильно переразмерены, а диск колеса отлитый вместе со стойкой – это что-то! Стойки, насколько я помню тоже никуда не годятся. Совершенно пустая кабина. Двигатели тоже ничего хорошего – нет доже оребрения цилиндров. В моем экземпляре были изогнуты дугой крылья – головная боль еще та! Про блистеры кабины пилотов я уже упоминал. Декаль представляла собой жалкий клочек бумажки с маловразумительными изображениями.
Конечно же, до появления Японского Либера ничего другого не оставалось, ка все эти косяки терпеливо исправлять и переделывать, и коллеги переделывали (в основном англоязычные) очень даже неплохо! Но вот появилась Hasegawa, и все расставила на свои места.
Привет, Олег.
Согласен, что для кого-то мелочь другому может показаться очень важным.
На мелочевку пока не обращал внимания. Увидел что её мало, соответственно придется делать самому и решил голову не ломать пока не начну делать модель. С моторами поступил просто - купил КвикБуст. Заодно купил пулеметы. Травленку Эдуард решил не брать. Не нужна она. В кабине практически ничего не видно, а что видно сделаю сам.
Расскажу о своих моделях. У меня их 2. Первым был куплен PB4Y-1. Декаль маленькая. Судя по фоткам оригинала там ничего больше не было. Если только где-нибудь техничку найти. Вторым купил B-24J, хочу сделать из него Лидера. Очень он мне понравился. Так что декаль из коробки не пригодится. Вопрос: у лидеров убирали нижнюю турель?
Вообще по моделе работы много. Надо дорабатывать основные ниши и переднюю, бомболюк, желательно кабину. Вобщем работы много.
Теперь думаю о Хасином В-24D.
С интересом слежу за темой.
Потому как, жду PB4Y-2 Privateer в 1:48 масштабе. Естественно, теперь кручу головой в поисках любой информации по В-24 и его производным.
Вот пытаюсь найти книжку, но пока ПУСТОТА - купить конечно, можно на Амазоне....а вот скачать...
Добавлено: Вс Дек 14, 2008 9:55 am
Заголовок сообщения:
Юрий, я извинияюсь, Вы маньяк Купить такую модель!!! Но зато какие будут ощущения , когда её получите!!!
В АЖ-Пресс №86 есть немного инфы по Приваторам, но там в основном общий вид. Если что еще подвернется выложу.
Кстати, Олег, у тебя есть Мачевский Приватор?
Юрий, я извинияюсь, Вы маньяк Купить такую модель!!! Но зато какие будут ощущения , когда её получите!!!
Не, я себя маньяком не считаю...Просто, тема моя - РАЗ, такую модель может быть уже никто не выпустит (хотя надежды есть) - это ДВА. Цена - в принципе приемлемая (для такого кита, он ведь и дороже стоил/стоит)...это ТРИ.
Ну согласитесь - если приложить голову и руки - можно получить хорошую боевую морскую-партульную машину..
Сасибо за инфу...
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 10 секунд:
воот нашел кучу интересного по патрульным эскадрильям
С интересом слежу за темой.
Потому как, жду PB4Y-2 Privateer в 1:48 масштабе. Естественно, теперь кручу головой в поисках любой информации по В-24 и его производным.
Уважаемый Юра, здравствуй!
Спасибо за внимание к теме. Приятно, что к любителям Либеров присоединяются такие серьезные товарищи, работающие во «взрослых» масштабах, не то, что мы мелкие
Юра, а кто делает Приватира в 48 масштабе?
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
freeman писал(а):
Кстати, Олег, у тебя есть Мачевский Приватор?
Денис, еще раз приветствую! Приватира от Matchbox я не приобретал. Несмотря на внушительный вид и немаленькую деталировку, он опечалил меня своей грубостью, а особенно толстенным, бронестойким остеклением. Просто жаль тратить массу времени на доводку этой модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы