Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по AH-1G

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты США
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
В свете заявленных айсиэмом кобр,хотелось бы спросить у знающих людей,какая именно модификация на фото,и чем отличаются кобра AH-1G раннего и позднего производства?
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
На фото поздняя. Оновное визуальное отлшичие, РВ с правого борта и не стеклянный нос.
^
    
Robertas писал(а):
На фото поздняя. .


У ICM есть на литинках ранней версии есть используемые детали, явно представляющие собой трубы под ТОУ. Насколько знаю, ТОУ могли применять начиная с Q. Вот здесь хотелось бы уяснить: могли ли кобры модификации G применять ТОУ и как осуществлялось их наведение, если нет "окуляра" под носом? Если не могли, то не планирует ли ICM выпуск более поздних модификаций, таких как Q или S? МиГ-25 и ЗиЛ показывают, что ICM может расширять каталог за счёт модификаций, а не останавливаться на одной.
^
    
Не найдется ли у кого фото Кобры Пандорра Бокс ?
Подарили в 48-ом от Спешил Хобби ,испанца и израильтянина собирать не охота ,есть декаль REVI с этим вариантом .
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
GASENKAMPF писал(а):
Не найдется ли у кого фото Кобры Пандорра Бокс ?

20 полк...
#
Позднее в 238 роте...
#
В лучшем качестве, к сожалению, не встречал.
^
    
Спасибо,уже хоть что то !
^
    
А можно ли по номеру 6815031 определить ранняя или поздняя Кобра ? С какой стороны хвостовой винт не понятно .
^
    


в игноре у 25 пользователей
GASENKAMPF
Евгений, может как то поможет..
http://www.joebaugher.com/usaf_serials/1968.html

68-15031 (AH-1F) noted in storage at Fort Drum, NY. May 21, 2001.
To Israeli AF for parts reclamation; noted at Palmachim May 2005. Subsequently scrapped
^
    
Спасибо !
^
    
По крайней мере немного разобрался со строением Пушки) а то по имеющимся фото сложно составить цельную картину. А повезёт так и дойдёт до нас эта смола. Хотя возни с ней будет немеряно и стоит ли оно того? Всё такое мелкое что особо и не разглядеть.
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
Здравствуйте. Первая кобра была с убирающимся лыжным шасси, у кого есть информация, как происходила уборка
^
    
timberwolf писал(а):
Здравствуйте. Первая кобра была с убирающимся лыжным шасси, у кого есть информация, как происходила уборка

Недавно смотрел ролик в ютьюбе про кобры там было коротко об убирающемся лыжном шасси. Правда не очень подробно. Оно, походу, или телескопически втягивалось в фюзеляж, или шарнирно складывалось вдоль борта. По видео, к сожалению, не ясно. Сами опоры лыж были прямыми, а не изогнутыми как стало потом.

# # #

Больше там внимания было уделено тому как вертолёту с поврежденной системой уборки и выдвижения лыж было не упасть на бок при аварийной посадке) Для этого были предусмотрены дополнительные горизонтально выдвигавшиеся из крыльев вертикальные опоры, позволявшие, худо/бедно сесть на брюхо. Уборка лыж давала прирост в скорости всего в 10 км/ч. Понятно что такая система была сразу отклонена.



Про это начиная с 4:05 мин.
^
    
Ролик знакомый и про эти штанги в книге читал, а схемы уборки нигде не видел, понятно что на скорость это влияло мало и усложняло конструкцию (Ми-24 и Ми-35 как пример). Как я понял эти штанги типа пороховым зарядом выбрасывались при необходимости.
^
    
А есть ли у кого реальные фото этого борта? Интересно откуда ICM взяли эту окраску.

#
^
    
Добрый день. Есть модель Ревелл, там две схемы окраски
#
Нашел в сети фото. прототипов:
# #
и второй в книге
#
Такое впечатление, что прототип THE CRYSTAL SHIP на фото, по стандартной оливковой окраске дополнительно покрашен чем-то полупрозрачным или это может быть изменение стандартной окраски при эксплуатации на войне? И пятно под надписью на борте кажется основная оливковая окраска.
Вопрос по стандартной окраске: инструкция рекомендует красть сверху одну лопасть винта в белый цвет, на фото кобр во Вьетнаме этого не видно, окраска лыж черная - была видна на многих фото, а вот обтекатели на стойках лыж серый на фото не видно, хотя это может быть цветопередача такая. Где можно прочитать о окраске кобр периода 1970г.

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 46 секунд:

Из Osprey_US Army AH-1 Cobra units in Vietnam
Ah-1g 68-17074

#
^
    
timberwolf писал(а):
Из Osprey_US Army AH-1 Cobra units in Vietnam
Ah-1g 68-17074

#


Понятно, спасибо. Очевидно что ICM при создании варианта руководствовались достоверным материалом типа архивных фото. Интересно было бы на них взглянуть.
^
    
К вопросу об окраске Кобр во Вьетнаме. При переводе одной из буржуйских статей про них встретил информацию что для действий в ночное время часть была окрашена полностью в чёрный цвет. Это логично зная что, к примеру, ночные истребители Твин Мустанг и ночные бомбардировщики Инвейдер в Корее красились полностью в чёрный. Но фото чёрных Кобр ни разу не попадались.

В основном есть фото более тёмной окраски чем стандартный олив драб. Да и то это заметно только в случае когда заменены поврежденные панели и ясно видно что это не дефект цветопередачи.
#
^
    
По вертолету THE CRYSTAL SHIP придумал - его покрасили по основному камуфляжу темно-зеленой краской от Карибу, место нанесения надписи очистили растворителем до стандартного желтого грунта, тогда сходится темная окраска на фото.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
VietCong писал(а):
А есть ли у кого реальные фото этого борта?

#
^
    


в игноре у 5 пользователей
Ранние Кобры G отличались от поздних положением рулевого винта (на ранних слева, а на поздних справа). Двигатели тоже немного отличались. И на поздней G разнообразили варианты вооружения.
Некоторые окраски из коробки "поздних" от ICM с гатлингом по левому борту во Вьетнаме гонялись за катерами вьетконга в протоках в джунглях.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy