Начинаю собирать информацию по данному самолёту.
С бортом ещё не определился, но планирую делать самолёт после модернизации.
Нужна помощь по отличиям в сравнении со старыми модификациями.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Хотелось бы собрать какой-нибудь необычный борт,как на фото с замененными частями другого цвета,но декали на них не могу найти.
С бортом ещё не определился, но планирую делать самолёт после модернизации.
Нужна помощь по отличиям в сравнении со старыми модификациями.
Вот тут рассказано, что надо исправить в ревелловской модели: http://www.zone-five.net/showthread.php?t=464, по крайней мере на 2009 год
Если коротко, то, несмотря на то, что Ревелл является достаточно точной моделью Strike Eagle, некоторые косячки присутствуют:
1) Колеса основного шасси остались от F-15A/B/C/D и должны быть шире примерно на 0,8 мм.
2) Вертикальные линии расшивки на конформных баках на реальных самолетах почти не видны - надо учитывать в модели.
3) Выхлоп ВСУ на брюхе на всех модификациях открыт, а не закрыт сеточкой, как в модели
4) Расшивки на носовом конусе (на самом кончике) быть не должно - осталась от истребительных модификаций с другим радаром.
Кроме того, если делать поздний вариант, то надо учитывать что:
5) После "Бури в Пустыне", пилоны под Сайдуиндеры были заменены на пилоны под AMRAAM'ы
6) В начале 2000-х годов самолеты были оборудованы приемником GPS
7) С 2005 г. F-15E стали носить контейнеры SNIPER вместо LANTIRN в боевых полетах, а несколько позже и в тренировочных.
8 ) С 1999 года на стойках носового шасси стали ставить грузы-гасители колебаний
9) Передний пилон на конформном баке вместо скошенной передней кромки стал с прямой кромкой. Причем разные самолеты дорабатывались в разное время - надо смотреть фото.
10) Антенны по всему самолету могли отличаться по форме - надо смотреть фото
11) На самолеты до с/н 90-232 ставили двигатель F100-PW-220, а с с/н 90-233 стали ставить более мощный F100-PW-229. В этом случае надо на конформные баки ставить дополнительные воздухозаборнички (в наборе они есть - детали 97, 98, 197 и 198)
12) Новые воздушные тормоза (заменяемые вместо старых) имеют на внутренней поверхности силовой набор, вместо гладкой поверхности старых тормозов - надо смотреть фото конкретного прототипа.
Добавлено: Ср Фев 24, 2021 11:39 am
Заголовок сообщения:
Кстати, Two Bobs не так давно выпустили два набора на "страйки", 15 и 18 бортов. Все с ноуз-артами и отметками о боевых вылетах - 265 и 267
Добавлено спустя 24 минуты:
Еще по кабине замечание.
Если современный "страйк" делать, то нужны панели управления с единым экраном, а не с шестью отдельными строками, как у Ревела и ГВХ.
Старые панели начали менять в 2010, завершили в конце 2014.
У Квинты есть в наборе оба вида, есличо.
Хотелось бы собрать какой-нибудь необычный борт,как на фото с замененными частями другого цвета,но декали на них не могу найти.
Вот 91-0604 из ревелловской декали с тормозным щитком другого цвета (2005 год). Также видна обшарпанность в районе узла дозаправки и подкрасы/заплатки на крыле... Насколько я понимаю, из оригинальной декали вполне реально получить, надо только обрезать тигров
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Сорри, не обратил внимание, что новый релиз, а 91-0604 был в старом, с Тагйермитом
Новые воздушные тормоза (заменяемые вместо старых) имеют на внутренней поверхности силовой набор, вместо гладкой поверхности старых тормозов - надо смотреть фото конкретного прототипа.
Если Вы собрались делать борт после модернизации могу отдать с GWH подвеску
и варианты с декали ( кроме технички)териториально Питер. Но сначала определитесь какой борт вы хотите - потом на него ищите. И пользуясь случаем мож у кого завалялось
207 борт.
skyhowk
Удачной сборки!
Подпишусь.
Я на свой заглядываюсь, но пока не решился к сборке. Хочу что то из раннего, на Бурю.
Из допов пока что только кабинет Квинта, кресла Аирес, колеса Рескит и сопла Металлик Детаилс.
Вот с подвеской внимательно- не все борта и экипажи могли применять всё оружие...
Вот этого я не знал. Был уверен, что "стандартные" для OEF/OIF (а где ещё Страйки использовались, после "Бури"?) GBU-10, GBU-12, GBU-31, GBU-38 могли быть на любых...
Добавлено: Чт Фев 25, 2021 10:33 am
Заголовок сообщения:
Юрий_Тепсуркаев
Спасибо, интересно... Правда первые три - для меня это всё по сути продолжение Бури... А вот про Югославию, Ливию и Сирию не знал - подробно не изучал, но в новостях и на фото в основном другие типы светились...
В любом случае, лично мне интересны именно OEF/OIF... У самого уже лет 10 лежит полусобранный Ревелл с некоторым количеством допов - cкорее всего вот такая попса будет
Добавлено: Чт Фев 25, 2021 11:02 am
Заголовок сообщения:
Wild Weasel писал(а):
Юрий_Тепсуркаев
Спасибо, интересно... Правда первые три - для меня это всё по сути продолжение Бури... А вот про Югославию, Ливию и Сирию не знал - подробно не изучал, но в новостях и на фото в основном другие типы светились...
В любом случае, лично мне интересны именно OEF/OIF... У самого уже лет 10 лежит полусобранный Ревелл с некоторым количеством допов - cкорее всего вот такая попса будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы