А вот тут интересно. У эдика в инструкции цвета "вырви глаз", зелёный, так зелёный, фиолетовый, так фиолетовый
А на предложенной фотке они приглушенные. Оливковый и серо-фиолетовый
pirovskikh По мне, так не так и не так. Зеленый, защитный, про оттенок можно много говорить, учтите, быстро выгорал и пупрпурный. Посмотрите на Альбатрос Кристо Хозиевича, по мне он так весьма точно сделал.
Добавлено: Вт Фев 16, 2021 2:46 am
Заголовок сообщения:
Ничего зеленый не быстро выгорал, если он на основе окиси хрома. На австралийском за 100 лет не выгорел, только "поседел" слегка. А пурпурный по вингнатовскому рецепту получается гораздо более похожим на правду.
Добавлено: Вт Фев 16, 2021 9:55 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
yura-kobrin писал(а):
Может пригодится
А вот тут интересно. У эдика в инструкции цвета "вырви глаз", зелёный, так зелёный, фиолетовый, так фиолетовый
А на предложенной фотке они приглушенные. Оливковый и серо-фиолетовый
Как правильно?
Я думаю, что мнение Wingnut Wings, как минимум, будет более авторитетно . На картинке цвета изображены с учетом масштабного осветления.
Хорошо сделано. Цвет приятно получился, и правда дерево. Ремни только не забудьте.
После склейки, там все равно почти ничего не видно. Только кресло и рукоять. Пара приборов. Все остальное с фонарем искать.
Александр, я понимаю, что видно практически не будет, но подмоторная доска должна быть цвета дерева, как и внутренняя поверхность фюзеляжа над ней, за исключением крышек капота. А серебрянка даже через такие небольшие щели вокруг двигателя будет "светиться".
Sigvard
Не уверен. В инструкции начинка моторного отсека в алюминий С08.
По схеме окраски фюзеляж весь серый, но район движка алюминий С08.
Ну и другие моделисты делают область движка не деревянной.
Обведённое на инструкции и есть те алюминиевые крышки капота, которые изнутри или красились серо-зелёной краской или были натурального цвета. А я имел ввиду внутренние деревянные поверхности.
Обведённое на инструкции и есть те алюминиевые крышки капота, которые изнутри или красились серо-зелёной краской или были натурального цвета. А я имел ввиду внутренние деревянные поверхности.
Sigvard
Не уверен. В инструкции начинка моторного отсека в алюминий С08.
По схеме окраски фюзеляж весь серый, но район движка алюминий С08.
Ну и другие моделисты делают область движка не деревянной.
pirovskikh
Вы вроде не начинающий моделист, а всецело доверяете инструкциям, которые зачастую составляют недостаточно компетентные специалисты . Я всегда ориентируюсь на первоисточник, если это конечно возможно. До наших времен сохранились два экземпляра Albatros D.V, построена куча реплик, повторяющих оригинальную технологию постройки до последнего гвоздика. Вот здесь подробно описано как реально окрашивались эти машины внутри (только сверяйтесь с таблицей, так как цветовая гамма рисунка не совсем корректна).
Rata2 показал Вам правильные ремни, только пряжки немного по-другому должны выглядеть, а поперечная стяжка на плечевых ремнях могла сниматься. Никаких отверстий типа как у Як-ов на этих ремнях не было.
Если Вы серьезно решили увлечься постройкой самолетов WWI, то очень рекомендую сделать "настольной книгой" вот этот сайт http://www.wingnutwings.com. Более объемного и авторитетного источника по самолетам WWI Вы не найдете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы