Ну, если честно, поверхность оставляет желать лучшего в ближайшем рассмотрении, но это на чистой смоле, тем более свеженапечатанной, а вот после легкого задутия, к примеру, тамиевской серебрянкой, уже, на мой взгляд, смотрится по-другому.
Некоторые детали нужно перевернуть на столе для лучшей поверхности. Капоты точно надо поменять в пространстве - поддержки на жалюзи не стоит ставить, края рваные получаются, да и жалюзи надо утолстить.
Решился я таки на эту авантюру благодаря одному из наших с вами коллег....
В общем, две партии печати готово, третья допечатывается, будет еще четвертая.
При снятии с поддержек сорвал немного каркаса остекления кабины, это незначительно. Уже внес коррективы в позиционирование деталей на столе, сделал большее количество файлов. Хвост будет слитно со стабилизатором и килем, рули отдельно. Заказал пластик для брошюровки, буду пробное остекление тянуть. Понятно, что примитив, но попытка не пытка)).. Тестовую сборку начну после готовности всего комплекта.
Какой он ладный на этих фото
На рендерах всё как то было дубовее что ли.
Быстрая сборка выявила 12 пунктов замечаний, приступил к устранению Задачу по стеклу решаю.
Расшивку, конечно надо бы углубить при той же ширине, попробую. В целом понял, что смола не пластик, немного ведет, да. В местах крепления тяжелых поддержек детали имеют наплывы. Есть несколько сколов, полученных при снятии с поддержек, есть брак при печати, пока не пойму почему. Надо поменять деление нижней части гондолы и центроплана, сделать шипы на хвостовой части для позиционирования. Тем не менее. модель собрана и я, как не искушеный качественными наборами от производителей, скажу, что мне самому понравилось собирать до кучи эти детальки. Но какое же все маленькое..
Быстрая сборка выявила 12 пунктов замечаний, приступил к устранению Задачу по стеклу решаю.
Расшивку, конечно надо бы углубить при той же ширине, попробую. В целом понял, что смола не пластик, немного ведет, да. В местах крепления тяжелых поддержек детали имеют наплывы. Есть несколько сколов, полученных при снятии с поддержек, есть брак при печати, пока не пойму почему. Надо поменять деление нижней части гондолы и центроплана, сделать шипы на хвостовой части для позиционирования. Тем не менее. модель собрана и я, как не искушеный качественными наборами от производителей, скажу, что мне самому понравилось собирать до кучи эти детальки. Но какое же все маленькое..
Всё ...... хочу , нет не так .... ХОЧУУУУ ... в 48 ом
В 48м есть Xuntong
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Чип писал(а):
Anti-pin писал(а):
Оно очень плохо термоформуется.
Был плохой опыт?
Не у меня, кто-то из автроритетов (Муса, возможно) говорил.
Если бы эвергриновский (или любой другой) пластик нормально формировался зачем бы народ заморачивался с PETG?
Всё ...... хочу , нет не так .... ХОЧУУУУ ... в 48 ом
В 48м есть Xuntong
Знаю. Но не нравится он мне. Дубоват. Правда в руках не держал,врать не буду. Но вот много в сети смотрел сборок и обзоров. Чой та не то
p.s кстати и в 72 ом моделька есть. Так чтож теперь, не желать лучшего?
Доработался до того, что леплю вакуумную установку из чего попало....
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Нормально, если носовой блистер будет вместе с остеклением кабины штурмана?
Добавлено спустя 13 часов 34 минуты 37 секунд:
Нет, затея с вакуумом провалилась, но помогла подойти к решению вопроса иначе. Под все элементы остекления сделаны свои отдельные болванки и есть одна общая с контурами стекол на модели для их нарезки. Стекла тянутся из ПЭТ 0,5 мм. Возможно, нужно боковые и верхние стекла тянуть из более тонкого, поскольку носовой после вытяжки тоньше, это заметно. Или просто сильнее тянуть боковые и верхние. До турели еще не добрался.
Результат:
Стекла клеились на цианакрилат "Контакт". В ходе работы несколько раз снимались и ставились заново, поэтому под ними образовался слой застывшего клея, не давшего финальному остеклению встать заподлицо со смолой. Если клеить один раз и аккуратно, не как я, то результат будет лучше.
Лишний переплет убираю, как ранее советовали.
Вопрос, думаю на болванках слегка поднять переплет, стоит ли это делать, проявится ли он на ПЭТ после вытяжки? Это ведь не вакуум. Хотя канавки, которые я сделал на болванках для определения контуров на вытяжках видно, но это канавки. А вот на фонаре пилота ступенька плохо проявилась.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 7 секунд:
Турель подоспела. Тут надо приноровиться, непростой элемент. Экран шарообразный, сложно тянуть, но можно. И прорезь под пулемет надо бы аккуратней и точнее делать. Только вот как на этом делать переплет и воздушные компенсаторы я уже не понимаю при таких размерах.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
И еще раз скажу, обращаю внимание, что поверхность модели все-таки имеет слоистую структуру, на плоских поверхностях это заметно!Вероятно нужно менять положение деталей на столе принтера, наклонять их под 45 градусов, чтобы пиксельность и слоистость смешивались. Второй вариант чуть прорезать расшивку, её не так много, и шлифовать.
Добавлено: Чт Ноя 09, 2023 9:51 am
Заголовок сообщения:
Доброго!!))
Если честно, дело оказалось нерентабельным. Печатать и снимать с поддержек долго, паковать и отправлять набор еще дольше) Цена за набор не соответствует время- и трудозатратам. Отчетов о собранных моделях от тех, кому отправил набор, не видел. Собранную модель купили в том виде, в котором она представлена на фото. Как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы