Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sopwith Triplane Kovozavody Prostejov 1/72 Готов

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
Очень здорово! Мои поздравления с окончанием работы.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Очень хорошо, особенно учитывая проблемы с крыльями. Редко когда их делают с французскими знаками. а зря. Самолеты из Дюнкерка - очень боевые, хоть скромно выглядят.
^
    
Спасибо, друзья!
^
    
Mда, это тот случай, когда деки портят весь вложенный труд.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Работа проделана большая и добротная, но стойки шасси задом-наперед приклеены... Facepalm
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Работа проделана большая и добротная... Facepalm

Спасибо.
Труфанов_Сергей писал(а):
....но стойки шасси задом-наперед приклеены... Facepalm

? Стойки смонтированы правильно.
^
    


в игноре у 18 пользователей
pastor18 писал(а):
Стойки смонтированы правильно.


Уверены? Сравните с фото - передняя часть стойки должна быть более вертикальной, а задняя наоборот более наклонная:


#


Вот с правильно приклеенными:


#
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
Вот с правильно приклеенными.

Классное фото) и наглухо криво расчален.
Предлагаю Вам скинуть фотки Андрея, автору вот этой "правильной" модели с указанием, как правильно расчаливать.
А создателю реплики N533 вообще отписать звезду за один пулемет.

Принцип? Тогда катаем кляузу на "ковозавод" и требуем вернуть деньги за несоответствие модели оригиналу с указателями где правильно, а где не правильно))))
^
    


в игноре у 4 пользователей
KMS
Причём тут расчалки? Речь о стойках шасси идёт.
^
    


в игноре у 18 пользователей
KMS писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
Вот с правильно приклеенными.

Предлагаю Вам скинуть фотки Андрея, автору вот этой "правильной" модели с указанием, как правильно расчаливать.
А создателю реплики N533 вообще отписать звезду за один пулемет.

Принцип? Тогда катаем кляузу на "ковозавод" и требуем вернуть деньги за несоответствие модели оригиналу с указателями где правильно, а где не правильно))))


По моему глубокому убеждению, самые правильные расчалки не делают стойки правильно приклеенными. Mr. Green
Модель не моя, взята с какого-то зарубежного сайта, как пример именно правильно расположенных стоек. Свой Триплан еще не собирал.

Вышеизложенный поток сознания от KMS вообще ни о чем. Facepalm
^
    
Вообще, на всех самолётах с хвостовой опорой основное шасси находится чуть ближе к носу средней аэродинамической хорды, т.е. в первой трети крыла (вид сбоку). Поэтому при разбеге самолёт получает возможность поднять хвост. Здесь же и опасность капотирования при посадке. Казалось бы, чего проще, вынеси колёса под мотор и капотаж не произойдёт. Однако при такой схеме крыло не выйдет на угол атаки, необходимой для взлёта. Боролись с этим или противокапотажной лыжей, или носовой дополнительной стойкой.
Эта проблема была решена при переходе к носовой стойке.
^
    


в игноре у 18 пользователей
pastor18 писал(а):
Вообще, на всех самолётах с хвостовой опорой основное шасси находится чуть ближе к носу средней аэродинамической хорды, т.е. в первой трети крыла (вид сбоку).


Теория хорошая, но на фотографиях Триплана шасси выглядит по-другому чем у Вашей модели. (а например Ньюпоры 17-27, так вообще с такой теорией взлетать не должны были.) Причем вот фото модели КР с их сайта, у них стойки тоже приклеены правильно. Расчалок у модели на снимке нет, и пулеметов не видно, надеюсь это не отвлечет от главного, что тут обсуждаем - стоек шасси. Mr. Green


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Андрей! Сергей прав! Абсолютно. Я, когда, повнимательней пригляделся-увы. Crying or Very sad
^
    


в игноре у 19 пользователей
pastor18 писал(а):
Вообще, на всех самолётах с хвостовой опорой основное шасси находится чуть ближе к носу средней аэродинамической хорды, т.е. в первой трети крыла (вид сбоку).

Вот только в случае триплана САХ примерно совпадает с хордой среднего крыла.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
не отвлечет от главного

Вам оказался неприятен мой пост после Вашего утверждения? Это было лишь "зеркало", т.е. отклик относительно равносильных ситуации. Главное в "абстрактном" посыле: "дорога ложка к обеду" + "после драки (сборки) кулаками не машут" = замечание актуально вовремя.

Ракурсы постановки шасси, при сборке, особо не показали конкретики осевого смещения, но в собранном виде это уже было видно. Ну скажи я об этом раньше и что изменится? На финише язык не поворачивается говорить это только потому, что работы Андрея без исключения сногсшибательны и на полке 2мм разницы в общей массе моделей будет уже просто пылью. Да и пыль будет видна гораздо ярче, чем эти чёртовые стойки.

В моём понимании "замыленный глаз" это нормально. Не ошибки "украшают" модель, а то как она сделана с душой или без неё. Создан очень классный аккуратный образ. Поэтому пошел в защиту не просто примитива "правильно приклеен", а смысла в целом.

PS приведу Вам один пример из своего опыта. Был куплен кит из новых отливок. На одной из детали найдена грубейшая бочина. Отправил производителю претензию. .........и что Вы думаете))) они отремонтировали матрицу и прислали весь литник с исправленной ошибкой. Уважаю ли я этого производителя? ..относительно да. Замечание делают вовремя на этапах работы.

PPS Замечания после сборки не относится к ситуации статей готовых моделей.
^
    


в игноре у 18 пользователей
KMS писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
не отвлечет от главного

Вам оказался неприятен мой пост после Вашего утверждения? Это было лишь "зеркало", т.е. отклик относительно равносильных ситуации. Главное в "абстрактном" посыле: "дорога ложка к обеду" + "после драки (сборки) кулаками не машут" = замечание актуально вовремя. .


Ну ладно у Андрея глаз "замылился" как у автора модели, но ведь такая группа поддержки была - неужели у всех? Ежедневно сам я постройку модели не отслеживал, когда увидел - тогда и написал.

Ваша реакция мягко говоря не адекватная - мол чего это смотреть на стойки модели со снимка - у ней же расчалки неверные, а эту модель вообще ругать нельзя, т.к. она завершенная и к тому же душевная.

Мы тут все вроде как модели-копии пытаемся делать, а не абстрактные арт-объекты. Для некой "душевности" можно было, например, в "металлик" покрасить или работающими светодиодами подсветить (ХЗ - кто и что в понятие "душевности" вкладывает). Однако же, сами накинулись на модель со снимка - расчалки неверные и пулеметы не того количества. Хотя с точки зрения вывернутые задом-наперед стойки, ИМХО - не менее, если не более досадный косяк. Почему-то только про Гаккель-V семь страниц только промежуточных изысканий расписали. Может как-то последовательнее надо быть?
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
модели-копии пытаемся делать, а не абстрактные арт-объекты

Если срок службы ошибок не имеет давности, вот Вам алаверды. Видел Ваш Ньюпорт. За него Вам вручили медаль. Всё действительно очень круто сделано, НО ..с длиной горловины бутылки и длинной руки черта Вы изрядно ошиблись из-за этого декаль приклеена не правильно (обсуждение данного замечания можно продолжить в соответствующей ветке, но у меня на это нет времени, чтоб нарисовать вектора расположения правильного раскроя и посадки декали). Без обид.
^
    


в игноре у 18 пользователей
KMS писал(а):
НО ..с длиной горловины бутылки и длинной руки черта Вы изрядно ошиблись из-за этого декаль приклеена не правильно (обсуждение данного замечания можно продолжить в соответствующей ветке, но у меня на это нет времени, чтоб нарисовать вектора расположения правильного раскроя и посадки декали). Без обид.


Благодарю покорнейше, но уж обойдусь без Вашей благодеятельности. В 2012 году, сам еще не умел рисовать в векторе, как человек для меня нарисовал - так и напечатали, тем более время ГБ было сжатое, шансов на переделку не было. Более того, скажу страшное - у той модели "Ньюпора" девятилетней давности черт симметричный с обоих бортов, т.к. рисовался по фото правого борта. А именно с левого борта у него и рука длинней и хват кисти немного другой, да и бутылка немного отличается. А еще у модели звезды на нижнем крыле не в ту сторону ориентированы передними лучами. Вы реально считаете что задели меня этим убогим выпадом?

P.S. Давно себе нарисовал и напечатал более правильный вариант декали, который и применю при оказии. Просто сейчас намертво увяз в чертежах, до моделей из-за взятых на себя обязательств руки не доходят.
^
    
Спасибо, замечание справедливо. Да, ошибся, но переделывать не буду, т.к. могу испортить остальное.
^
    
Труфанов_Сергей писал(а):
задели меня этим убогим выпадом?

...нннеа. Он просто равносилен этому.
Труфанов_Сергей писал(а):
задом-наперед приклеены... Facepalm

Так что свой "убогий выпад" прокоментировали сами, как петля на шее.

Если любите рубиться как самурай, то и поступайте так же. Для начала обратитесь к админам и снимите с себя медаль. Исправите косяки ...там и рассудят.
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy