Классно получается!
Из ближайших. Свои не буду писать.
Ju-87G2, Tempest Mk.V, P-40B, L-19/0-1E Bird Dog, F-16CJ, Fouga CM. 170 Magister, Typhoon MK.1B, AH-64A и D, AH-1S Cobra, MH-47E Чинук, P-51D. Это из ближайших.
Добавлено: Сб Апр 24, 2021 6:10 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко писал(а):
Классно получается!
Из ближайших. Свои не буду писать.
Ju-87G2, Tempest Mk.V, P-40B, L-19/0-1E Bird Dog, F-16CJ, Fouga CM. 170 Magister, Typhoon MK.1B, AH-64A и D, AH-1S Cobra, MH-47E Чинук, P-51D. Это из ближайших.
Ок. Посмотрю до чего я дотянусь. Вертолёты вроде все рядом. Есть авианосец. Хочешь можем сделать подъёмник, палуба много у кого есть
PS
Посоветуй аэрограф у меня Harder and Steinbeck Ultra 2 in 1. Сопла .4 и .2 я замучился менять сопла когда грунтую и когда крашу. Чтобы ты взял на моем месте аэрограф для грунта или для покраски? Я в бюджете не сильно ограничен, но ошибиться не хочется
Добавлено: Сб Апр 24, 2021 11:39 am
Заголовок сообщения:
Да, вот как раз скоро хочу кусок палубы для A-6e в 32-м. Только надо решить, какую часть)
У меня под грунты/лаки - Harder&Steenbeck Evolution Silverline M. Боковая подача + возможность повесить бачок вниз, угол бачков регулируется. Сменные комплекты. Есть на него у меня 0.2, но сейчас стоит 0.4. Рабочая, не убиваемая машинка. Если бы стоял выбор, снова его взял не задумываясь.
Добавлено: Вс Апр 25, 2021 10:07 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко писал(а):
Да, вот как раз скоро хочу кусок палубы для A-6e в 32-м. Только надо решить, какую часть)
Скажи что надо я пойду на авианосец сделать фото и замеры
midway.org
Цитата:
У меня под грунты/лаки - Harder&Steenbeck Evolution Silverline M. Боковая подача + возможность повесить бачок вниз, угол бачков регулируется. Сменные комплекты. Есть на него у меня 0.2, но сейчас стоит 0.4. Рабочая, не убиваемая машинка. Если бы стоял выбор, снова его взял не задумываясь.
Так и сделаю
Выкрасил ниши. Выглядят как новые. Теперь вот думаю, как мне сделать высветление и тени? Уж очень все мелкое. Хотелось бы ещё и обдир, но это не обязательно
Добавлено: Вт Апр 27, 2021 7:21 am
Заголовок сообщения:
Как ты и говорил снизу пришлось много точить. Снял очень много пластика с внутренней стороны фюзеляжа чтобы патрубки выхлопных труб смотрелись натурально. Это все дело заняло практически два вечера. Отверстия вырезал лезвием OLFA. Просто песня, спасибо что подсказал. Жаль с ножом шло только три разных лезвия, затупилось и правда быстро.
Внутреннюю часть чтобы сделать тонкой точил бормашинкой на малых оборотах. Рука дрогнула и поцарапал немного фюзеляж с наружной стороны
Загрунтовал me.surfeser 1000, все равно видно, думаю надо будет за три раза пройтись грунтом, потом наждачной и каждый раз восстанавливать обшивку и заклепки
Так, я снова на связи.
По авианосцу понял. Завтра посмотрю.
По нишам. Всё отлично, можно и сейчас тонкой кистью сделать сколы. Если сколы не будешь делать, тогда глянец и смывку туда. Потом можно маслом сделать пару оттенков, потёртостей.
По трубам - гуд! Смотрю и вспоминаю свой 2007 года)
Царапину легко убрать, шпаклёвка, зубочисткой на кончик, и аккуратно сошкурить. У тебя нет ещё шлифовалки из эл.зубной щётки? Я уже очень много лет ей пользуюсь. Самый кайф! Без неё уже сложно...
Андрюх, смотри. Вообще на будущее - грунтовать за один проход стараться, без последующей шлифовки. Тебе на грунт надо выйти с поверхностью как у кота одно место. Финально 4000-5000 надо проходить перед грунтом, потом обезжирить, продуть аэром остатки спирта и вперёд! И всё-таки 1000 крупновата. 1200 самое наше. Если идеально подготовил поверхность - 1500, лучше чёрную.
Добавлено: Вс Май 02, 2021 9:49 am
Заголовок сообщения:
Александр Кучеренко писал(а):
Царапину легко убрать, шпаклёвка, зубочисткой на кончик, и аккуратно сошкурить. У тебя нет ещё шлифовалки из эл.зубной щётки? Я уже очень много лет ей пользуюсь. Самый кайф! Без неё уже сложно...
Кстати есть, я просто забыл про неё. Действительно кайф. Какую пасту брать? У меня есть NOVUS все три. Может лучше Тамию?
Цитата:
Андрюх, смотри. Вообще на будущее - грунтовать за один проход стараться, без последующей шлифовки. Тебе на грунт надо выйти с поверхностью как у кота одно место. Финально 4000-5000 надо проходить перед грунтом, потом обезжирить, продуть аэром остатки спирта и вперёд! И всё-таки 1000 крупновата. 1200 самое наше. Если идеально подготовил поверхность - 1500, лучше чёрную.
Есть баллон 1500. Я ее почти всю извёл на эксперименты на ложках и частично на модель, и ещё две банки так что я в этом плане упакован.
Сейчас срезаю с питателей, делаю сухую сборку, дальше обезжириваю и грунтую всю смолу.
Дошёл до шпаклёвки. Какую посоветуешь использовать?
Мне надо зашпаклевать вокруг оружейных ниш и крылья где были срезаны элероны
Добавлено: Вс Май 02, 2021 1:02 pm
Заголовок сообщения:
Смотри. У меня самая ходовая - белая тамия.
Ещё очень нравится верхняя от АК. Чем она хороша. Она акриловая. Можно убирать сразу ватной палочкой сухой. Если чуть позже - ИПС, или разбавители для акрилов. Меньше мороки, чем с тамией.
Миллипут тоже использую, но на больших площадях, или больших щелях. Попробуй края миллипутом, аккуратно. Сам знаешь, там есть время её корректировать. Тамия будет крошиться.
Добавлено: Вт Май 04, 2021 9:10 am
Заголовок сообщения:
Последние дни прошли в борьбе. Пытался сделать натуральный обдир в колёсных нишах. Кисточкой вообще ничего не получилось. Идея была сделать двухцветный обдир. Специально взял баллон цинк-хромата и покрасил кусок авиационного алюминия. Оказалось что тонкий слой выглядит как желтый, а толстый слой становится темно-зелёным
Решил все начать сначала
Чёрный грунт Алклад 2
Алклад алюминий
AK Heavy chipping
Потом ободрал
Оказалось что алюминий смотрится слишком ярко и не натурально
Задул желтой прозрачной тамией x-24
Затем x-22 лаком
Tamiya Black paneling
Не скажу что я доволен самим паттерном обдира, но в цвет я более или менее попал
Два вопроса
1. Каким матовым лаком закрывать? X-21? Или пока подождать и закрыть все после сборки?
2. В нишах есть брезентовые чехлы. Как правильно красить под брезент? У меня ещё ремни не окрашены?
В принципе все готово для того чтобы собрать модель в целом. Наверняка я какие-то мелочи упустил, правда ещё не знаю какие
Добавлено: Вт Май 04, 2021 11:43 am
Заголовок сообщения:
Что нравится, что у тебя идёт борьба за процесс. Это важно.
По результату на нижнем правом фото - оставляем так.
1 пока не нужен лак. Закроешь ниши поролоном перед покраской, потом всё уже матовым задуешь. Можно и матовым тамиевским. Здесь не особо принципиально. Можно регулировать на выходе результат. Меньше разбавителя - более плоский, больше разбавителя - можно сатин получить.
2 на такие работы я люблю валехо под кисть. Ремни можно и потом. Это не принципиально. Если конечно ты не будешь приклеивать фонарь перед покраской. Чего не советую.
Если смотреть на фото, то на левой нише сзади надо щель чуть заделать. В целом всё отлично!
А вообще на будущее для сколов сложных, как на корсаре - алюминий - жижи для сколов (дождаться, как исчезнут капли) - цвет авиационного грунта (кисть, вода, зубочистки)- жижи для сколов (дождаться, как исчезнут капли) - цвет камуфляжа (кисть, вода, зубочистки). Не использовать скотч, пока не нанёс на эти области глянец.
Это AEG 1/32. Делал сколы через три цвета. Лет 7 назад.
Добавлено: Пн Май 10, 2021 6:48 pm
Заголовок сообщения:
Приступил к шпаклевке
Идёт тяжело. Рули высоты у меня из смолы Aires. Когда вырезал рули высоты из пластика, оказалось, что они не совпадают со смоляными. Был бы я более опытный, то сделал бы вырез не по тамиевским линиям, я по смоле. В общем начал подгонять все это дело шпаклевкой. Начал с миллипута чтобы заполнить большие щели. Миллипутом работать понравилось, но там где тонкие слоя он не работает или я не знаю как. Дальше стал пробовать Акриловую АК и Mr.Hobby desolvent putty.
Шпаклюю, шлифую, снова шпаклюю. Пока получилось не очень. Основная проблема, как тонким сделать место сочленения крыла и руля, чтобы как на фото? Шпаклёвка просто рассыпается
Даже не знаю, хотящее один набор покупай
С оружейными нишами та же проблема. Пробовал Тамия white putty. Даёт усадку и не шлифуется нормально
Добавлено: Вт Май 11, 2021 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Да, эти моменты сложные в работе. Давай так. Сочленение крыла и руля - бери бормашину с круглой насадкой, и аккуратно выбирай. Должно получится. Что касаемо оружейных ниш. Где большие щели - вставляй тонкий пластик, клей и после место стыка пластика и самого крыла - чуть прошпаклюй. Получится аккуратно и правильно. Это единственный будет хороший и качественный способ.
Добавлено: Пн Май 31, 2021 7:07 pm
Заголовок сообщения:
Бардак вокруг начал сильно раздражать, поэтому поставил проект на короткую паузу и заказал селе у поляков вот такие наборы
Купил ещё один набор, потому что крыло уже не спасти
Вырезал элероны, на этот раз получилось хорошо.
Решил открыть только одну оружейную нишу, так как вторая особо ничего не добавляет
Пока что все идёт хорошо. Купил эпоксидную шпаклёвку от Тамии. Потом покажу результат
P.S. Ещё начал собирать покрасочный бокс. Купил ещё красок от Ганзы, а они вонючие, нужен бокс
P.S.S.
Стройка идёт не быстро, но сейчас я реально какйфую от процесса
Добавлено: Вт Июн 01, 2021 12:38 am
Заголовок сообщения:
Отлично. Жду фото.
Тамиевскую двухкомпонентную взял?
Покрасочный бокс тоже буду делать. Тем более с учётом того, что сейчас полностью переделываю рабочую студию для запила видосов.
Быстро - не обязательно. Самое главное - получать удовольствие от процесса)
Отличное рабочее место!
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 8:30 am
Заголовок сообщения:
Всем привет
Давно не писал. Времени сейчас на хобби к сожалению очень мало. Стараюсь вечерами хотя бы по два часа выделять. Очень помогает, что есть отдельное рабочее место и я не стеснён ни в материалах ни в инструментах
Смыл полностью ацетоном краску с оружейных ниш. Окончательно решил, что открою только одну нишу. Отшпаклевал Тамиевской эпоксидной шпаклевкой все косяки вокруг ниши
Склеил крылья. Когда клеил нишу суперклей затёк под палец (ха-ха классика) пришлось шлифовать и восстанавливать расшивку. Проблема была с одним ребром на нервюре, оно полностью исчезло. Пришлось сделать трафарет и нанести грунтовку. Наносил ганзовскую 1000 вроде получилось. Трудно сказать, посмотрим что будет после грунта
Места соединения элеронов и крыла сточил до масштабной толщины, щель между верхней и нижней половиной крыла заделал той же тамиевской эпоксидкой. Чтобы потом не мучаться с бормашиной намочил элерон в воде, чтобы эпоксидка не прилипла и вдавил его прямо в шпаклёвку
Получилось вроде неплохо
Открыл для себя лайфхак, может кому-то пригодится. Когда снимаешь надфилем эпоксидку и она начинает отрываться от пластика, можно просто приклеить ее суперклеем, держится отлично
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Вопрос. Что делать с пунктом 12?
Сначала замасковать фонарь, покрасить а потом клеить травлю?
Я кстати не видел, чтобы его хоть кто-то ставил под фонарь
Добавлено: Пн Июн 14, 2021 10:57 am
Заголовок сообщения:
Андрюх, привет.
В целом, всё хорошо. С учётом того, что оружейная будет открытая - микро-щели простительны.
Что касаемо фонаря. Я обычно ставлю, если есть. Но есть есть такой момент. Если потом что-то будет совсем не видно, смысла нет. Вообще, в таких случаях - ставлю травло, потом аккуратно маскирую и далее всё остальное. Если будешь ставить - обязательно пройти шкуркой по травлу, особенно по той части, которая прилегает к травлу. Ну и аккуратно с супер-клеем. Наноси на травление, и не на всё сразу. Можешь половину, приклеил, потом аккуратно сможешь зубочисткой подлезть проклеить остальное.
Или не делай) Смотри сам.
Добавлено: Ср Июн 30, 2021 7:41 am
Заголовок сообщения:
Работы навалилось столько что еле-еле выгребаю. Кроме того немного приделываю рабочее место. Подскажи, в каком видео ты рассказывал как купать фонари в футуре?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы