Добавлено: Пт Сен 26, 2008 10:27 pm
Заголовок сообщения: Юбка на короля
Доброго всем время суток.
Коллеги! Столкнулся с проблемой навешивания травлёной юбки на Кинга. Длинная!!!
Может кто чего подскажет? Кинг Дрегоновский( Battle of the Bulge), травло Aber 35A41.
Может надо было 35А40? За ранее благодарен.
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:28 am
Заголовок сообщения:
Minsk94
чем отличались?
в этом файле два варианта ягдтигера: с ходовой Порше и Хеншеля.
конечно поршевская ходовая отличается от серийной ходовой кёнигтигера.
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 10:51 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
У Порше, похоже, ходовая явно длиннее. Если vasik строит Henschel-евскую версию (DML kit # 6285), то его корпус будет короче.
Корпус Ягдтигра и поршевского и хеншелевского был одинаков по длинне, отличия - только подвеска, катки, траки и ведущая звездочка.. При этом корпус Ягдтигра был несколько длиннее чем корпус Tiger II (если быть точным - на 260 мм).
Цитата:
Бронекорпус истребителя танков «ягдтигр»
В создании САУ самое непосредственное участие принимали фирмы «Хеншель и сыновья», а также «Крупп». При проектировании САУ нагрузка на шасси при выстреле предполагалась несколько боль шей, чем допускалось, а также немного неудачно — вперед перераспределялся вес машины. Поэтому шасси танка «Тигр II» было удлинено на 260 дом. Бронекорпус танка практически не претерпел больших изменений. Так его бронирование в лобо вой части осталось на уровне 150 мм, тог да как борта и корма были толщиной 80 мм. Рубка истребителя танков изготовлялась заодно с корпусом в бортах и соединялась с лобовым и кормовым листа ми соединением типа «шип», усиленным шпонками (такое соединение впервые удачно опробовал Ф.Порше в «Фердинанде» и «Маусе»). Толщина лобового листа рубки достигала 250 мм, причем он располагался под углом ок. 75°, что делало его практически неуязвимым для всех противотанковых средств противника на дистанции более 400 м. Для изготовления лобовой брони использовалась та же «морская сталь», что и для САУ «Фердинанд». В кормовой части рубки монтировался лист толщиной 80 мм, в котором располагались распашные бронедвери, предназначенные для демонтажа орудия, загрузки-выгрузки боекомплекта и эвакуации экипажа.
Цитата:
Ходовая часть «Ягдтигра» была в основном подобна ходовой части линейного танка «Тигр II», за исключением отличий в модификации с подвеской типа Ф.Пор ше. Удлинение корпуса на 260 мм повлек ло за собой и увеличение длины опорной поверхности с 4,12 до 4,24 м. Но, посколь ку боевой вес новой самоходной артсистемы увеличился более чем на 5 тонн, увели чилось и удельное давление на грунт с 1,02 до 1,06 кг/см2. Упругими элементами подвески остались торсионы.
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 11:00 am
Заголовок сообщения:
Сравнил две модели Королевский тигр и Ягдтигр. Обе модели Драконовские. Так вот Ягдтигр по корпусу длиннее королевского примерно на сантиметр, хотя средние сегменты юбки можно поставить без проблем, крепления на одинаковом расстоянии на обоих моделях. А вот крайние и спереди и сзади отличаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы