Здравствуйте, коллеги! То ли внезапно стукнуло 50 лет, либо с момента регистрации на форуме прошло 10 лет, но пришло понимание, что надо что-то делать. Потому что если еще немного подождать, то возможно очень даже скоро в дверь постучится дядюшка Альцгеймер и тогда будет не только не до стройки, все коробки с моделями буду разглядывать с интересом каждый день заново. Тьфу 3 раза! Поэтому, когда объявили Group Build: Republic Р-47 долго не раздумывал - модель интересная, информации в сети много, и, главное, живописно расположившихся на бортах девчонок разной степени скромности великое множество. В общем набор получился вот такой.
Декали от Kits Word на P-47D-28-RA 42-28543 56-й группы 63-й эскадрильи. В сети есть два фото - одно цветное хорошего качества с левого борта, другое - кадр кинохроники. Есть даже ссылка на видео, но к сожалению удаленного.
Данный борт в последнем полете пилотировал капитан R.T. Fling. 9 сентября после штурмовки наземных целей был сбит над Голландией. По одним данным упал у городка Etten, по другим пропал над Северным морем. С этой же эскадрильи был сбит 2nd Lt. E.A. Henderson. Да, может кому попадалась кинохроника с "Pat" буду премного благодарен.
О, большое спасибо! Второе фото нигде не видел. Похоже вопрос с моделью воздушного винта решен. А самолет, похоже, не много летал, по крайней мере выглядит ухоженным, что не может не радовать.
Добавлено: Пн Фев 01, 2021 8:19 am
Заголовок сообщения:
Двигатель от Vector.
Толкатели из медной проволоки 0,51 мм от K&S, зачернил их в жидкости для чернения меди. Проводка к свечам - припой от Aber 0.25 мм., покрашены гелевой ручкой. Векторовские двигатели очень хороши, спасибо Сергею!
Добавлено: Пн Фев 01, 2021 9:50 am
Заголовок сообщения:
Нет, на фото окончательный вариант. Припой серебристого цвета сливался с цилиндрами, поэтому после окончания «обвязки» эл.проводкой провел по ним шариковой ручкой с гелем металлик под золото. Удобно красить любые рельефные детали под «медь», «алюминй», почти нет опасности измазать соседние детали, легко стирается, если что, всегда готова к работе.
Векторовские двигатели очень хороши, спасибо Сергею!
Завсегда пожалуйста .
Пока не поздно, магнето (черная коробочка под номером 2) убираем, а распределители (две фиговины под номером 1) меняем на штатные тамиевские детали G15 которые красим в черный цвет:
Такая комбинация для Вашего болта будет правильной.
Для образца использовал музейное фото с надписью R-2800 59 series. Однако при увеличении на табличке виден номер 21! Мда. Не всем надписям можно верить. А распределителей других в комплекте не было, поставил какие были, грибовидные, хотя, похоже они от поздних серий. И нашел инструкцию от Вашего двигателя 1/32 - там вариант А как раз мой - два больших распределителя без центральной коробки. Да, и свечная проводка если силиконовая, то д.б. красно-бурой. Переделаем.
Добавлено спустя 20 минут 10 секунд:
Вот он для всех Тандерболтов серии D от 20 до 40.
Сергей, поправьте если не так.
Да, на фото похоже действующая модель, привод от аккумуляторов с демонстрацией всех движущихся деталей, для этого где надо разрезали и поставили прозрачную защиту. Красота! И вообще музей классный.
насчет силикона я не уверен. свои зачернил, глядя на фото N (слева), но оказывается есть фото Р-47, на которых оплетка похоже металлическая (справа)... а музейные глядеть это последнее дело, ждем разъяснений эксперта)
В 48-м их и нет, там у Тамии родные более чем приличные.
Что касается проводки, то на подавляющем большинстве военных фоток - черная резина, изредка встречается металлическая, возможны ли еще какие варианты, не знаю, врать не буду, но фестиваль с красными проводами я бы делать не стал.
насчет силикона я не уверен. свои зачернил, глядя на фото N (слева), но оказывается есть фото Р-47, на которых оплетка похоже металлическая (справа)... а музейные глядеть это последнее дело, ждем разъяснений эксперта)
вспомни детство золотое, какие были свечные провода "тада"
каучуковая изоляция в тряпочном плетеном чулке
Добавлено: Сб Мар 20, 2021 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаем. Хотелось бы пободрее, но КПД пока как у паровой машины паровоза Черепановых. Собрана и покрашена кабина в цвет FS 34151, а должен был быть FS 34092. Гофр на полу заклеен фольгой самоклейкой. Хотел чуть ободрать до металла, но решил, что самолет будет только после обкатки, "не бит не крашен", так что оставил как есть.
У двигателя R-2800 заменена свечная проводка и модернизирована система зажигания до уровня 59 серии. Двигатель стал устойчивей работать на холостых оборотах, улучшилось поведение на переходных режимах.
Собрано и окрашено шасси. На фото диски закрыты колпаками, но было жаль закрывать смоляные, оставил так, они же съемные. Ну или британская шпана скрутила. Хотя зеркало и мафон оставили.
И коллеги, кто - нибудь пользовался декалями от HGW, это те, у которых после перевода пленка снимается. В инструкции написано, что пленка снимается через 6-8 часов. Есть преимущество перед обычными декалями?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы