Начал потихоньку строить с крыла, сразу пошли вопросы по воздухозаборникам на верхней поверхности капота.
Инструкция настоятельно рекомендует устанавливать заборники:
Для этого борта:
Но, если опираться на вот это :
Following the standard RAF practice of assigning popular names to their aircraft, the name Bostonwas assigned to the DB-7B. Roman numerals were used to designate different versions. However, by the time that deliveries of the DB-7B to Britain had started, the designations Boston Mk. I and Mk. II had previously been applied to DB-7 aircraft commandeered from French orders, and so the DB-7Bs were designated Boston Mk. III. Serials were W8252 to W8401 and Z2155 to Z2304. The first DB-7B flew on January 10, 1941. 541 were built between May and December of 1941.
То по логике вещей, бортовой номер той машины которую я строю (Z2249), вписывается в промежуток Z2155 to Z2304.
Поскольку фото самолета в сети нет, но есть фото его «серийного брата» с бортовым Z2216 :
Я предполагаю что воздухозаборники были «куцые».
По своему прототипу я нашёл лишь это :
On Monday, 27 April 1942, (a part of) the aircraft of the 226 squadron (RCAF), took off for a mission to Oostende in Belgium from a station (airfield) in or near Swanton Morley.
One of the crew members was Flying Officer W A keech RCAF. He departed for his mission at 13:34.
He flew with a A-20/Havoc/DB-7/Boston/P-70 (type III, with serial Z2249 and code MQ-D). His mission and of the other crew members was planned for Monday, 27 April 1942.
Если у кого ещё есть какая либо информация по данной машине, поделитесь пожалуйста.
Vectorовские совсем другая песня.
Напильник по крупнее, дополнительный пластик и результат налицо.
Вклеивать буду уже после установки хвоста на «место»
Денис, купите Векторовские движки взамен этого барахла.
НО: они не влазят в кривые штатные капоты. Увы...
О моторах думал, но не стал заморачиваться, так как их особо видно и не будет, один только редуктор + сколько перепиливать...
Когда кто-либо разработает новый Бостон, вот в него уже возможно будет резон ставить допы.
А так кабину видно, штурманскую видно, рулевые видно, на них и упор)
Добавлено: Пн Авг 16, 2021 10:26 am
Заголовок сообщения:
Привет всем!
После недолгого перерыва продолжаю запил.
После обнаружения новой информации, переделал заднюю полку у стрелка, куда откатывалось остекление.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Собрал в кучу стабилизатор, рулевые поверхности встали как родные.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Переделал вертикальное оперение, так как будет немного видно внутрянку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы