Вот, что вижу по изменениям для других модификаций:
Для N - есть всё, есть и антенны по бокам воздухозаборников и слотовый стабилизатор.
Для С, D - нужны изменения на литнике с крылом для "толстое крыло" под широкие пневматики колес шасси;
- нужны другие колеса основных опор шасси;
- нужны изм. на маленьком литнике с правой передней частью фюзеляжа, где кабина и под ней штанга приема топлива (флотская);
- новая деталь на спинку фюзеляжа с заправочным зондом по типу ВВС.
- возможно изменения в обустройстве кабины оператора, органов управления.
Для J - - нужны изменения на литнике с крылом для "толстое крыло" под широкие пневматики колес шасси;
- нужны другие колеса основных опор шасси;
- нужны поздние сопла.
Для S - то же, что и у J плюс новое крыло.
Для E - нужно новое крыло (раннее и/или позднее).
- как мне показалось нужен новый фюзеляж из-за различий в сопряжении носовых частей (обтекателей РЛС), но не уверен на 100%
- нужна новая носовая часть.
- нужны другие колеса основных опор шасси;
- нужны изм. на маленьком литнике с правой передней частью фюзеляжа, где кабина и под ней штанга приема топлива (флотская);
- новая деталь на спинку фюзеляжа с заправочным зондом по типу ВВС.
- нужны "поздние" сопла.
- нужно изм. остекление - козырек пилотской кабины, на фото видно различие на длинноносых фантиках.
Разведчик, англичанина и G - не рассматривал.
Как мне показалось, не очень то и оптимально расположены на литниках детали, которые необходимо менять для разных модификаций. На хасегавовских литниках они расположены лучше.
Думаю, эта модель сама по себе (модификации B и N)
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 11:12 am
Заголовок сообщения: Анонс Tamiya 1/48 F-4B Phantom II
Тамия-сан вообще к развитию линеек не был склонен. Может последователи изменят сию практику.
Коллеги , декаль в модели от Cartograf или опять толщиной с бронелист? Не было фоток в сети?
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 2:31 pm
Заголовок сообщения:
Rul
Спорное утверждение... Разбирали уже как-то. Свордфишей в 48м несколько. Москито тоже. С F-16 все плохо (хотя формально тоже несколько) ... Точнее наоборот, всё хорошо, эти и так продаются, зачем новое делать?
Не угадать заранее, как всё будет. Но точно не быстро.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 5:59 pm
Заголовок сообщения:
3S
Все примеры, что Вы привели, просто ни о чем. Мизер. Конкуренты штампуют модификации как из пулемета,а джапы забили на все это. К примеру-до сих пор не удосужились сделать крыло на Тандер N/хотя Мку выпускают уже черти сколько годов и там все остальное есть. Не интересно им стендовики выпускать,все в детские игрушки играются. Современку брони в 48м ждал десятилетия,дождался когда спрыгнул с темы, по причине снижения зрения.
Добавлено: Вт Мар 23, 2021 8:25 pm
Заголовок сообщения:
Rul писал(а):
3S
Все примеры, что Вы привели, просто ни о чем. Мизер. Конкуренты штампуют модификации как из пулемета,а джапы забили на все это. К примеру-до сих пор не удосужились сделать крыло на Тандер N/хотя Мку выпускают уже черти сколько годов и там все остальное есть. Не интересно им стендовики выпускать,все в детские игрушки играются. Современку брони в 48м ждал десятилетия,дождался когда спрыгнул с темы, по причине снижения зрения.
Учитывая сколько уже успешно работает Тамия, думается мне, ей виднее, как ей правильнее вести бизнес
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 12:16 pm
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih
Что вступает в противоречии с нашими хотелками, увы. Я-ж не обвиняю, я сетую. Лучшего производителя, для меня, нет.
Мой пост, изначально, был попыткой получить инфу по декали на новинку. В результате дискус свернул куда-то не туды.
Ответа на насущный вопрос так и не получил. Заморочка как быть с декалью от картографа Furball 48-011,где присуствует вариант что и в Тамии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы