Добавлено: Пт Сен 26, 2008 8:13 pm
Заголовок сообщения:
grundic писал(а):
kochegar
вот тут забугорные жители пишут что это предсерийный 109-й G3
Ребята, выше я выдал отчет об испытаниях с теоретической схемой оперения, где белым по немецкому написано, что это G-03 (НЕ G-3, G-03) Чего на забугорников смотреть
Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E, отсутсвием воздухозаборников обдува подкапотного пространства и маленькими маслобаками.
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 12:35 am
Заголовок сообщения: Re: ICM 1/48 Bf-109F-4 VJ+WC - Хвост бабочки
Всем привет и огромное спасибо.Дебют на сайте хотел начять с ki-44 ,получился полутше да и инфорации хватает.
Делая хвост на глаз, в голове крутился детский анекдот времён СССР про зайца ,который хотел купить
1 кг. соли.Изучу Ваши сылки и буду переделовать.Все мои источники на этом дополнительном фото в статье.
Кок винта и правый щиток шасси съела моя собака,мало ей трёх котов тягать(фото зверя в статье краска из баллона).Лак фирмы Laksas полумат,обильно развел 647 и разделил на матовый и глянцевый,качество
меня очень устраивает. Помогите разобраться с растяжкой антены.
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 11:47 am
Заголовок сообщения:
Ув. Мансур. Очень нужны чертежи, как приобрести и сколько стоят(збросьте в личку)
Из нета три источника утверждают что это f-4. Но документ ставит все точки над и.
С ув. skodnik.
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 11:54 am
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
mmoustaf писал(а):
Первые три самолета серии G-0 отличались двигателями DB-601E
Мансур. В отчете об испытаниях, представленном Вами, немецким по белому написано, что двигатель - ДБ 605 А/1 №76172.
Я не о V-48 говорю, а ог G-03 - там еще стоял 601E.
А в остальном да - вы правы.
Судя по дате отчета - с момента появленгия G-03 и испытаний оперения как минимум полгода прошло, так что двигатель мог давно уже вылетать положенный ресурс.
И тогда ничего удивительного в смене двигателя нет.
Добавлено спустя 53 секунды:
Skodnik писал(а):
Ув. Мансур. Очень нужны чертежи, как приобрести и сколько стоят(збросьте в личку)
Из нета три источника утверждают что это f-4. Но документ ставит все точки над и.
С ув. skodnik.
Профили и размеры в ссылке выше.
Если Вы в Москве могу передать кок винта от CE, у меня их благодярая Редкату, Моторхеду и Мише Асилову на 20-30 Мессеров хватит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы