Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

White & Thompson type 3 (RNAS-1199 / MLD-MG1)

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Нечаев писал(а):
применялся маленький одноламповый приемник наведения на триоде, вроде тоже Стирлинг или Инглиш Электрик.

..............однако .......ок! Начну с декабрьского флайт там погляжу к чему все ниточки сведутся.
Пока рыл тему нарывался на слова "до 1916 неоднократные попытки с новыми динамиками. Сложность из-за ветра в наушниках".

Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 33 секунды:

Нечаев писал(а):
Инглиш Электрик

.....нашел.
В авиационном радиопередатчике Telephone Aircraft Mk. II использовались две радиолампы B или F, одна из которых использовалась для управления, а вторая – как радиолампа выходного каскада передатчика. Для питания нитей ламп использовался аккумулятор, а анодное напряжение получали от ветро-генератора. Антенна представляла собой проволоку длиной 100–150 футов с свинцовым грузом на конце.

Предыдущие попытки использовать телефонную связь в самолете были затруднены высоким шумом двигателя самолета. Эта проблема была решена благодаря шлему со встроенными микрофоном и наушниками, что блокировало большую часть шума.
#
Полное описание тут https://www.radiomuseum.org/r/general_el_wireless_aircraft_transm.html

Размеры упаковочной коробки 470 x 200 x 150 mm / 18.5 x 7.9 x 5.9 inch
Вес всего лишь 12кг.
6V аккумуляторы это 3шт по 2V

В 1915 году УЖЕ начались испытания МК.II General Electric Co. GE
#

Таблица найдена в статье за 2015год. Перелопатил 106 страниц.
#

В том же 1915 для пехоты армии создан W/T Trench Set 50 Watt D. C. (BF Set). Создан как раз на базе этой чертовой авиационной "плитки" Marconi Aircraft Transmitter W/T No 1.
#

Лампы серии "F" начали выпускать в Британии с 1916. На первой фотке МК.II как раз лампы "B" (Франция 1915).
#
...Поэтому тестовые МК.II на лампе B имеет место быть.
В условиях тестирования 1915 был в комплекте с передатчиком W/T No 1. Вряд-ли могли быть какие-то "переговоры", но исходя из статей самолёт/лодка явно могли принимать Морзе в полете.

Это черт подери NAVAL в Довере! В двусторонней связи!))))

слабонервным видео не смотреть))))))
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ох уж этот автоперевод!
^
    
Нечаев писал(а):
Ох уж

Есть такое) В части радиоаппаратуры я вообще ни бум-бум. Как есть так и есть. Названия совпадают на английском. Даты тоже. Да и суть уже не в них.
Главное, что связь в 1915 была уже двусторонняя. В лодке (с учетом расположения экипажа относительно ДВС) всё это дело явно прослушивалось куда лучше, нежели с ЛА на ДВС фронтального расположения.

Вам преогромное спасибо за намек по DH. Найти реальный вид тестового приёмника MK.II конкретно 1915 года в комплекте с передатчиком W/T №1 "плитка" маловероятно, но по крайней мере хоть как-то ориентироваться.

PS кстати, по ссылке данной Вами послушал как звучали сигналы ...как утка на болоте))) и при чем "она" явно не в очень хорошем настроении))))

Wireless Aircraft Transmitter Mk II (Mark 2) https://www.radiomuseum.org/r/general_el_wireless_aircraft_transm.html

Бредовое "телефон" встретил на русском сайте https://military.trcvr.ru/2019/07/27/radioperedatchik-telephone-aircraft-mk-ii/teleph one-wireless-aircraft-mk-ii/
Исправлять уже не стал.

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 6 секунд:
_____________________________________________________________________________________ _

Начал искать выход антенны. Нашел пулевые ранения.
При поставке с ОЗ RNAS ранений нет.
#
На борту под ОЗ Нидерландов уже есть. Отметил красным. Желтый кружок, что с правого борта "пилот" ничего нет.
#
Но на левом борту есть как раз выход, вероятно под антенну.
#
Вероятность установки аппаратуры связи для второго "оператора" подтверждает наличие клепки сверху гаргрота.
#
При поставке из Англии "события в бабочке" видна такая же клепка.
......так что связь имеет место, крепления, выход антенны ..и самое главное: пулевые ранения получены не под знаками RNAS.

Так же! Видна запаянная часть радиатора под ОЗ Нидерландов.
#
При поставке из Англии пайки радиатора нету.
#

Так что продали её это 100% в целости и сохранности, а вот где она уже "схватила" это вопрос к Marine Luchtvaartdienst (MLD) = Netherlands Naval Aviation Service

Добавлено спустя 19 часов 33 минуты 36 секунд:
__________________________________________________________________________

Падение технологии сборки корпусов Куртиса
Для меня это стало неожиданным.
#
Шитая фанера "Consuta Plywood" запатентована Сэмюэл Эдгар Сондерсом в 1898 году. Название одноименно речной лодке, на которой впервые применена технология.
В 1904 году он опубликовал каталог, в котором показал схему среза, сшитый медной отожженной проволокой. После сшивки листы прессовались. Для сшивки использовалась швейная машина, которая была фактически увеличенной версией Зингер.
#
#
Изначально использовалась для речных лодок, а затем перекочевала в морскую/сухопутную авиацию.
В 1919 году за вклад в авиацию награжден Орденом Британской Империи.

Листы могли иметь размер в ширину до 2430мм (8 футов) и в длину до 18288мм (60 футов).

.....Куртису ничего не оставалось, кроме как крутить шурупами послойно ламели к каркасу перемазывая в ручную один слой ткани (против трех слоёв Сондерсона).

Норман Артур Томпсон оказалось был не более, чем официальным представителем интересов Куртиса на Европейском континенте. Видать не сложилось.
^
    
#
Наконец-то.
Фух) счастливый обладатель инфы по мануалу Бердмора 120лс.
Без шотландского юмора не обошлось. Дома два наутбука и комп. ...куда вставить это прямо сейчас не знаю 🤪. CD привода нигде у меня нет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
KMS
Я принёс с работы старый ноутбук, с мертвым аккумулятором, завёлся только от сети, еле вспомнил пароль доступа, но диск в итоге просмотрел…..🙈
^
    
sergio_vitalio писал(а):
…..🙈

Многоточие и "ничего не вижу" настораживает однако)))
...ладно. Поглядим. 18 мне уже было давненько, поэтому надеюсь, это не рекламная книженция. Если нет, улетит восвояси на русском сленге с украинским акцентом обратно в Шотландию.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
А че, спосить нельзя было? Когда FK.8 делали я его неплохо изучил.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Кстати, существуют внешние СД/ДВД приводы как раз для таких случаев, очень удобно и стоит недорого.
^
    
Нечаев
По началу вообще не думал брать. Размеры можно вывести на том, что нашел. Начали интересовать всякие характеристики/мелочи, которых нигде нет.
Движок относительно редкий. Решил таки углубиться.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Чем же он редкий-то? Ставился на тучу британских и австро-венгерских самолётов, я даже перечислить все сходу затрудняюсь.
^
    
Нечаев
Как сказать. Бердмор не Даймлер, так же как Оеф не Альб.
Бердмор 120 в течении 14-15х устанавливался на 12 британцев.
Бердмор 160 с 16-го ставили на 15 британцев. При этом большинство ЛА перешли с 120-го на 160-й.
Если судить по количеству то:
120-й около 400шт.
160-й около 2'500шт.
...думаю год полтора делали, а потом только по замене. 400 это же не 2500.

Относительно австрийца карбюраторы разные, магнето ...короче по итогу много отличий.
^
    


в игноре у 10 пользователей
KMS
Я вас уверяю, что без обвеса мы их не отличим один от другого, только по клеймам. И магнето разные далеко не на всех.
^
    
Нечаев писал(а):
без обвеса мы их не отличим

В этом вся суть. По схеме Бош на австрийце к двум рабочим магнето идёт один свич-ключ. У британцев два. Т.е. набор приборки уже +1.
На карбюраторах австрийцев вроде фильтрующий воздухозаборные патрубок, на британце иначе. Синхронизация карбюраторов разная. Дальше ещё не разобрался.
Эти мелочи и заставили купить инфу.
^
    


в игноре у 10 пользователей
еще раз: было полно британских моторов с немецким магнето. Сначала с импортными, потом с лицензионными
^
    
Нечаев
Пока спешить с утверждением чья электрика была на лодке не стану.
Лицензия Бош на производство в Британии была у Thomson Bennett.
#
FE2 тому в пример (два свич-ключа)
В мануале должна быть спецификация навесного. Если будет указан Беннетт, значит должна быть схема электрики (надеюсь). Пока ещё не читал.

________________________________________________________________________
Добавлено спустя 16 часов 13 минут 7 секунд:

Судорожно открыл файл ................... Facepalm Наверное шотландцы не понимают что мануал (руководство по эксплуатации) это не техническое описание.
Теперь я счастливый обладатель шкурки от банана.
Никаких спецификаций, лишь описание и то не совсем удовлетворяющее запросы. ...хотя есть моменты дающие многоточию какой-то смысл.
...остыл.
Не отчаявшись, пошел иным путем. Фраза "карбюратор Бердмор" натолкнула на мысль, что 120 лс мотор был полностью 100% копией австрийца без каких либо малейших изменений.

Судя по иной инфе на 160-м (выпуск с 1916):
#
Электрика Томсон Беннет.
Карбюратор Zenith 48 R.A. Так же ставился на авто Vauxhall 30-98

Пересмотрел историю Британской электрики. Монопольно BOSCH изначально это итак ясно. Томсон-Беннетт начал свою деятельность с 1907г. В 1914 году куплен с потрохами Joseph Lucas Ltd за 9000 фунтов (ДВС Бердмор 120 в этом же году стоил, напомню, 5000 фунтов), т.е. контора Беннетта со штатом 100 человек не густо владела рынком, т.к. штат Лукаса насчитывал 1600 человек в том же году. Беннет был так же в правления части компании Лукаса. Т.е. имя осталось просто торговой маркой в последующие годы.

Свел даты. Британия вошла в войну с августа 1914г. В 1915г Лукас овладел рынком электрики, т.е. учитывая первую половину 1915г постройки лодок и заранее готовые ДВС можно сказать, что...

Нечаев
Согласен. На лодке была электрика BOSCH. Неоспоримый факт как по датам, так и по ситуации владения рынком электрики.
Поэтому на лодке 1 свич-ключ в схеме Бош и два рабочих магнето серии D6.
#
На схеме магнето малехо не тот, но суть уже не в этом.

Маркировка номеров поршневой на блоке таки была.
#
Первая пара 1 и 6, вторая - 2 и 5, третья - 3 и 4. Соответственно схема электрики в таком же порядке подключения.
На 160м 1, 5, 3, 6, 2, 4. Это совершенно иной шаг коленвала. Т.е. 120-й и 160-й это конкретно разные двигатели, а не просто увеличенная поршневая и иные карбюраторы.

Карбюратор Бердмор с восходящим потоком воздуха и подогревом топливной камеры жидкостью от двигателя (100% аналогия с австрийцем)
#
Хотя конкретно на лодке перфорированный патрубок ...как-то и не видать особо. ...может Голландцы заменили, т.к. Бердмор дальше делал выпуск карбюраторов без него тоже.

Маслянный насос в распределительном баке. Ф.Порше явно постарался.
#
И схема раздачи масла по ДВС
#

С учетом того, что Техническое описание напечатано в ноябре 1917 года, изображение магнетто (т.е. в схеме два свич-ключа) говорит, что это уже Беннетт аля Лукас и карбюратор чуть-чуть иной конструкции (а может и нет)
#

Внизу помпа. Классика жанра. ....псе. Надеялся на большее или хотя бы увидеть установочные размеры на раму. ...ага. щас.
.........ладно. На магнето BOSCH было два варианта магнитов. Ширина 33мм и 45мм. Могли быть вариации 3х33, 2х45, 3х45. На D6 3шт. по-моему по 45мм. ....не густо.

Добавлено спустя 4 часа 50 минут 16 секунд:

Нашел. На лодке карбюраторы родные. Не меняли.
Перфорированная фильтрация впихнута между рубашками охлаждения и трубами подачи горючей массы.
#
У австрийца наоборот. Они выпущены на внешнюю сторону. Будапешт серийный AD 5407.
#
Это единственное отличие между ними.
Всё. Отличия таки есть.
^
    
На Бердморе нет подогрева в распределителе подачи горючей воздушно-капельной смеси
#
Разная длина декомпрессирующих труб + к тому же на Бердморе левая трубка загнута к магнетто из-за расположения карбюратора в иную сторону.
#
Разная длина, форма, и ребер запрессовки рубашек охлаждающей жидкости.
#

Итого 4 координальных отличия. Даже если снять всё навесное, форма запрессовки рубашек дает реальное отличие.
Австриец и Шотландец разные.
^
    
...м-да. ...а я думал в музее Порше самый что ни есть Австрийский Даймлер. ...неа.
https://porschecarshistory.com/austro-daimler-120-hp-aero-engine-by-f-porsche1914/
Как оказалось у них 100% Бердмор во всей своей красе. Написано же: "...лицензионный, произведен в Англии компанией Beardmore Aero Engine Ltd в 1914 году." Хотя не разобравшись так и думал бы, что это реальный Австриец.

Нашел пятое отличие в верхней части формы рубашек у выпускного клапана + диаметр труб ОЖ.
#
Два ребра жесткости (вдавленные параллельно друг другу в нижней части), и одно под свечёй так понимаю появились примерно в 1916 вместе с 160-м ДВС, т.к. на сайте Порш их явно нет и на лодке их тоже не видать (сомнения были тоже почему так). Так же открытием лично для меня стало лепестковая дуга подтяжки клапанов. Думал она просто идет монолитом.
#

Благодаря техническому описанию удалось найти деталь, которой нигде ...вот совсем нигде нет ни на одной из фото ДВС.
Масленка к редуктору является дополнительной в маслянной системе. Никакой подачи, кроме неё, в редуктор не идет.
#
Основная система заканчивает раздачу на подшипнике коленвала перед редуктором.

...наверное по ДВС поиски окончены. У Порше хорошие фотки и ракурсы. Думаю этого будет достаточно для определения размеров посадки на раму. Если чего напишу им вопросы. Может помогут чем-то.

Добавлено спустя 10 часов 15 минут 35 секунд:
_________________________________________________________________________
Ничерта не знаю по поводу 3D моделирования. Когда-то пробовал СолидВоркс, но он показался слишком сложным.
....вот
#
....осваиваюсь .....думаю печататься на 3Д принтере в смоле с УФ отверждением в части ДВС ....да и в принципе тема давно интересна.
...посмотрим чего да как.
^
    
Ребят, нужно мнение. Голландцы перекрасили ткань это факт. Смутили темнота и в тоже самое время приличные отблески поверхности (не лак)
Руль будем считать белым и круг оранжевым. А вот киль и т.д. вызывает вопросы.
#
#
По итогу консольные плоскости и хвостовое оперение "Серебярнка"?
.....хотя вот правая нижняя консольная плоскость у борта ...как-то вроде и ....
#
...я не понимаю этот оттенок, но больше склоняюсь к серебрянке крупного помола ...или какая-то смесь пудры с пигментом...
Напомню, что это конец 1915 начало 1916 года.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Чего тут можно понять, по такому фото? Может они его в "дождик" перекрасили, как фоккеры. А вообще могли бы и у голландцев спросить в мордакниге, есть там группа по морской авиации.
^
    
Нечаев писал(а):
группа по морской авиации.

...вариант. Даже не подумал об этом. ФБ как-то всегда мимо обхожу. Поищу.
Спасибо.

Размазня присутствует конкретно, но "дождик" врядли. Этот снимок, полагаю, уже "покатанная" лодка, т.к. руль тоже уже закрашен и внизу прикрутили лист для жесткости.
#
Тень на земле от хвостового оперения говорит, что солнце светит прямо в нос лодки, т.е. плоскости киля и руля не имеют никакого отблика, кроме опять таки верхнего контура жесткости.
...по идее ткань в таком перетире быть не может. Никаких признаков "железных" накладок на верхних контурах сверху нет.
^
    
Решил этот пост выделить отдельно, т.к. инфа достаточно интригующая.

По рекомендации нашел на ФБ две группы MLD. Обе закрыты.
1. Реальная с летчиками MLD
2. Пенсионеры MLD

Стучусь туда и туда. В 1 случае отказ, стучу снова - блок и исчезают из вида. В случае 2 до сих пор думают. .....ок.
Иду дальше.

Koninklijke Luchtmacht Historische Vlucht (Исторический музей)
Пишу мол так и так, вот фотки, чего да как?
Ответ: "У нас нет самолетов такого типа, поэтому ничем помочь не можем" ..... Shocked..знаю что у Вас её уже нет.

NIMH - Nederlands Instituut voor Militaire Historie (открыты)
Пишу в том же стиле вопросов.
Ответ: "Обратитесь в отдел Истории Службы морской авиации (MLD) в Ден-Хелдере по электронной почте (указали мыло)"
Поэтому Fred Bruijn (Фред Браун дал ответ) Вам спасибо и жирный плюс.

https://www.traditiekamermld.nl/
Пишу те же вопросы.
Ответ расширенный но не без сюрприза.
Кидают ссылку по оттенку крыла: посмотрите вот тут kw.jonkerweb.net ..............сайт моделиста.....Shocked
...........о том что лён легирован Британцами я знаю и так, а Vallejo Model Air 71.028 или Humbrol 121 мне не нужен.
На этом же сайте нижеследующая ересь.
#
Shocked

....но моя чуйка все же заставила написать в том же письме PS "Я не верю что лодка была сбита, т.к. ...и ряд причин".
На это они ответили тоже:
"В книге Nico Geldhof "70 jaar Marinelichtvaartdienst" на стр 9 и 10 пишет, что самолет был обстрелян зенитным огнем над Фландрией и поэтому вынужден был совершить экстренную посадку на Западной Шельде в пределах трехмильной зоны Голландии. Самолет был отбуксирован эсминцем во Флиссинген, а оттуда автомобильным транспортом доставлен на военно-морскую авиабазу Шеллингвуде. По дороге самолет получил повреждения в результате столкновения с электрическим трамваем. Самолет отремонтировали в MVK Schellingwoude, он был куплен у правительства Великобритании за 1500 фунтов стерлингов и совершил свой первый и последний полет 17 июля 2016 года, так как во время полета двигатель упал назад, сломался лонжерон и два винта. Лезвия были разбиты."

...........чтож... таки была куплена. Соглашусь с ценой. ....во всём остальном всё произошло под вашими ОЗ ....тем более ситуация объясняет почему Ваш руль на киле с белого превратился в окрашенную размазню + к нему установлена накладка внизу. С последним полетом соглашусь тоже, с первым вряд ли. ..ДВС свалился назад не коментирую, но вероятно лопнула распорка рамы после удара с трамваем.

Почему моё мнение вопреки книги?
Вопрос: на кой черт Норман Томпсон будет переться на другой континент, чтоб сесть в отремонтированную лодку и сделать селфи в обнимку с матросами Голландии? ...хотя и ремонтом она не пахнет, т.к. пробоины на решетке радиатора нет.

Поэтому. Мой вывод таков. Алюминиевая пудра крупного помола с нитрухой. Корневая часть крыла замаслена от выхлопных труб сверху. Такие же потемнения наблюдаются на стыках распорок крыла. После ремонта наглухо веником перекрашен в красновато-коричневую охру.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy