Добавлено: Вт Дек 29, 2020 5:03 pm
Заголовок сообщения: «Илья» в тельняшке.Илья Муромец №107гидро 1/72 Самодел Готов
Приветствую уважаемых друзей и коллег!
Сегодня хочу показать сделанное по модели ИМ №107 гидро.
ПРОТОТИПом модели выбрал самого первого Илью №107. Историю создания, производства и боевого пути Муромцев, пересказывать не стоит. Первый Муромец, в свою очередь, претерпел трансформацию от трёхкрылого, с моторами от Витязя, до ИМ на поплавках, с достаточно мощными моторами.
Постройка модели обещала массу интересных моментов.
Во- первых , «поплавковый набор». Крепление весьма отличается от стандартного шасси, несмотря на конструктивную схожесть.
Второй момент, двигатели на высоких подмоторных рамах с щелевым радиатором.
И третье в списке, но, пожалуй, первой проблемой стала носовая скульптура орла.
Итак –вариант пофигистический: забить на матчасть и заканчивать без носовой фигуры.
-вариант формальный, сходный с первым: взять травление из фототравления или декали от корабля того периода, т.е. орел есть, но не соответствующий.
-вариант фантастический: сделать самому из двухкомпонентки, и, зная свои скилы «скульптора», тот ещё ужас будет.
-ещё фантастический вариант- найти 3D печать и «печатника», финансы, боюсь, зашкалят…
-вариант реальный: найти знакомого скульптора и заказать «орла», сейчас прорабатываю этот вариант, «цена вопроса» тоже важна.
Какие варианты уже прорабатывал. Посмотрел петличные, галстучные эмблемы, значки с глубоким профилем, но все крупные и «круглые», в виде барельефов. Кроме того, ноги у этого орла без скипетра и державы, размах втрое больше высоты фигуры, и, конечно, объёмные головы орла.
Последний вариант- отказаться от морского ИМ в пользу трёхкрылого, благо переделок не так много.
Очень мало информации. Эскизы из интернета почти все неправильные. Приходится ориентироваться на фото. Ну и, конечно, тихое ехидство «про себя» : «Все рано ничего не докажите, критики»
КРЫЛЬЯ, точнее заготовки для них, были вырезаны и согнуты в профиле ещё в начале 2020 г. Исходный полистирол из старой фруктовницы от холодильника толщиной 2,5-3 мм. Гнул также на батарее парового отопления. Затем обдиринг, напилинг и шкуринг.
Фюзеляж, рули, управляющие, поплавки выполнил из полистирола, приобретённого в канцелярском магазине «Кубик».
Подобную доску приобретал второй раз. И если в первый раз пластик оказался чуть мягче стекла и такой же хрупкий, то в этот раз пластик мягок и пластичен, некоторые изгибы на фюзеляже и поплавках выполнены даже без нагрева, пальцами. Очень мягок при обработке и великолепно клеится бутилацетатом.
"Фейс" выдавлен с помощью матрицы от ИМ №136. Содержимое салона выполню как на известном фото, т.к. подробностей не знаю.
Кладовку, каюту и туалет воспроизводить не буду, фото нет, да и в иллюминаторах почти ничего не видно. Пилотская кабина будет также частично нафантазирована.
Поплавки.
Заготовки моторов и баков.
С уважением, Андрей.
Обычная сосна. Если нужна идеальная поверхность, необходимо пропитать цианкрилом с содой, затем заполировать, что особенно актуально для прозрачных фонарей. В моём случае просто пропитал машинным маслом. Пластик нагревал над слабо горящей газовой горелкой, затем "натягиваю" на матрицу, зажатую в тисках. Руки в перчатках, иначе возможен ожёг.
Привет, Серёжа!
Ага, рецедив, однако. Я честно пытался избавиться от зависимости, но некоторые товарищи провоцировали подарками, и ... вот... сорвался
Надеюсь будет интересно.
...... удивлён... неожиданный поворот событий. Давече мысль гонял в голове: "на муромца морехода пойдет только настоящий обезбашенный мужик." pastor18 по итогу это Вы.
Респект.
Добавлено: Ср Дек 30, 2020 4:28 am
Заголовок сообщения:
KMS писал(а):
...... удивлён... неожиданный поворот событий. Давече мысль гонял в голове: "на муромца морехода пойдет только настоящий обезбашенный мужик." pastor18 по итогу это Вы.
Респект.
MGitin писал(а):
pastor18 Ну наконец-то! Андрей,я уже надеятся перестал, что вернешься к Муромцам. А тут такой сюрприз ! Удачи!
Спасибо, друзья! Постараюсь не разочаровать. Честно говоря, сейчас я не считаю ИМ ТРУДНОЙ моделью. Просто большие объёмы простой механической работы, типа стачивания профиля крыла, или большое количество одинаковых деталей, типа стоек или цилиндров моторов. Зато большие размеры упрощают работу с теми же растяжками.
Жаль, правда, что так и не "спровоцировал" никого больше на постройку Муромца.
alex_reft писал(а):
Андрей, привет! Моя однако будет наблюдать! Я разве тебе это не скидывал?
Спасибо, Алексей. Почти всё есть, а вот кабина очень "в тему".
В праздники планирую заняться моторами, винтами, стойками. Малярные работы пока стоят- внукам дышать "модельными" ароматоми рано.
В общую канву - пять копеек... Есть такой моделист - Стас Коробков. До известных событий
часто приезжал в наш город на выставки. Давно уже не видел его... Но, вот, некоторые из
его моделей:
Совсем не шарю в Муромцах и в древних пепелацах, но, может, что пригодиться...
В общую канву - пять копеек... Есть такой моделист - Стас Коробков. До известных событий
часто приезжал в наш город на выставки. Давно уже не видел его... Но, вот, некоторые из
его моделей:...
Совсем не шарю в Муромцах и в древних пепелацах, но, может, что пригодиться...
Спаасибо за внимание к работе.
Закончил кабину и салон.
В общую канву - пять копеек... Есть такой моделист - Стас Коробков. До известных событий
часто приезжал в наш город на выставки. Давно уже не видел его... Но, вот, некоторые из
его моделей:
Совсем не шарю в Муромцах и в древних пепелацах, но, может, что пригодиться...
- Очень жаль, что немасштабно-толстые расчалки сильно "убивает" очень хорошие модели...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы