Надо бы еще перекрасить диски колес и привод винтов и сделать трубчатую конструкцию между кабиной и стойками шасси снизу.
Проиводитель о ней забыл и я тоже
Там же есть ссылки на подробную историю прототипа с описанием нюансов модификаций. Так что я насторожился сразу, начиная с фразы про изначально запланированный как двухместный...
Двухместных почти не было. И их хорошо видно по внешним топливным бакам.
Что же до собственно модели то...
Похоже врождённый дефект RS - неправильный стояночный угол. Вроде так на хвост прототип не заваливался. Так что надо или с передней стойкой работать, или ферму основных опор менять. Ну и у собственно V6, как минимум, были весьма заметные штыри крепления внешней подвески (использовавшиеся попутно в качестве подножек).
Надо бы еще перекрасить диски колес и привод винтов и сделать трубчатую конструкцию между кабиной и стойками шасси снизу.
Проиводитель о ней забыл и я тоже
Там на первом снимке какая-то поперечная рама (труба) просматривается, которой к тебя нет... А на третьем - под передней "щелью" в фюзеляже чойто подвешено...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы