Коллеги, собрать его втихую не получится, есть вопросы, с которыми я не разобрался, нет в голове полной картины
Вот на такой я стадии сейчас
Стал изучать фотки и не могу собрать общую картину
И да, М-11 купил, родные оставлять не буду , конечно
Помогите выбрать прототип с наименьшими допилом , вопросы на картинках.
1. По расшивке
2. По носу
3. По движкам
4. По мотогондолам
5. По внешнему виду кабины, она разная на фото.
Приветствуются ответы в стиле:
1. такие то линии зашпаклевать, такие то нарезать
2. ставь нос такого то прототипа
3. ставь движки с полукольцами/кольцами, только выхлоп делай так-то. Или "придется сделать зимний кожух..."
3. кабина при выполненных предыдущих пунктах выглядит так то
По поводу обтекателя. На всех фото он есть. И на длинном и на коротком нос.
"Обтекатель"-это зимний кожух утепления картера двигателя,для предотвращения переохлаждения масла в картере.В теплое время года он снимался(смотрите мотор на По-2 зимой и летом).Т.Е.если делать летний вариант,то можно и без кожухов показать двигатель.
По поводу обтекателя. На всех фото он есть. И на длинном и на коротком нос.
"Обтекатель"-это зимний кожух утепления картера двигателя,для предотвращения переохлаждения масла в картере.В теплое время года он снимался(смотрите мотор на По-2 зимой и летом).Т.Е.если делать летний вариант,то можно и без кожухов показать двигатель.
Я не спорю. Скорее всего. Ну а то что не правильно написал, кожух ( обтекатель в моем исполнении), прошу извинить. Не специально.
"Обтекатель"-это зимний кожух утепления картера двигателя,для предотвращения переохлаждения масла в картере.В теплое время года он снимался(смотрите мотор на По-2 зимой и летом).Т.Е.если делать летний вариант,то можно и без кожухов показать двигатель.
Да вроде не все фотки зимние. Да и на том же Як-6 есть летние фото с "утеплителями"
P.S. Оффтоп: А утеплитель/обтекатель на Як-6 по типу Ут-1 распространенное явление?
Есть старая хроника по Пегасу. Насколько понял короткий нос, не обрезанный хвост, обтекатели на двигателях, полу-кольцо и один выхлоп. Сколько не смотрел вида снизу нет. Делать раскадровку с ютуба?
Привет.
Саша, мне кажется эти линии расшивки по крылу нужно убрать, если сравнить с фото. То что на модели как расшивка, то на фото рисшивки нет.
На носке крыла напротив элерона-постоянный (фиксированный) предкрылок, напротив него элерон. Так что эти две "линии" должны быть не только снизу, но и сверху. О поперечных линиях ничего не скажу-не знаю, чертежа не видел.
P.S. Оффтоп: А утеплитель/обтекатель на Як-6 по типу Ут-1 распространенное явление?
Это не утеплитель" по типу УТ-1", а типовые сменные капоты М-11 для самолетов Яковлева, такие применялись как на УТ-1, так и на УТ-2, достались и Як-6.
В крыльях щелевые предкрылки. Должна быть сквозная щель с перемычками.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
pirovskikh
Я когда-то задавался вопросами, многие из которых есть и у Вас. Обсуждалось в этой ветке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3248.html Много интересного можно посмотреть в фильме. Еще, на сколько помню, подмался вопрос по количеству и расположению иллюминаторов.
Добавлено: Ср Дек 09, 2020 5:27 am
Заголовок сообщения:
Привет Саша, коллеги. Надеюсь меня поправят более следующие товарищи. Особенно надеюсь на поправки коллеги Сергея Труфанов, Николая.
Из представленного набора A-Model, можно собрать 3 варианта модели. 4 вариант только глубокий перепил.
На фото видно разница в хвостовом оперении между 2 и 4 модификации ( спасибо коллеги ака Труфанов_Саргей) . Если делать то 2 то хвост однозначно обрезать.
Если смотреть на предложенные чертежи , которые есть в сети, то короткое хвостовое оперение было у 2 варианта. 1,3, 4 длинное.
Двигатель. По данным сайта airwar.ru в ТТХ написано: Двигатель – два М-11Ф ( Спасибо опять таки коллеге Труфанов_Сергей, дал фото нужного двигателя)
Теперь по поводу утеплителя, кожуха. Не обходим, но не обязателен, как разобрались, использовался только зимой, но большинство фото сделаны зимой и там он был. Только на фото с 4 вариантом нет утеплителя ( фото датировано июнем) Вывод: коллега ака Николай прав. Летом кожух снимали.
Теперь по поводу расшивки. "Предкрылки" "... постоянные щели по типу Локхид..." из документального фильма 1944г.) то есть шпаклевать под цифрой 1 ( на фото тоже нет) Под цифрой 2 производитель дает расшивку, на фото ее не видно, но видно тягу от элерона. Тоже шпаклевать. Вывод: линии расшивки шпаклевать, щель прорезать или нет, Александр решит сам.
И так сделаем выводы. Коллеги меня поправят.
1) Делать лучше машину №705 ( короткий хвост, длинный нос?) по нему больше информации есть фото и видео.
2) " Расшивку" шпаклевать.
3) По мотогондолам, фото нет, однозначно ответа нет. Но чертежи с сайта airwar.ru дают низ на 4 вариант. На доступных фото и видео этого не видно.
5) Утеплители-кожухи если на испытания зимой ставить, если на лето то скорее всего нет.
6) двигатели менять на те что предложил Труфанов_Сергей, однозначно будет красивее.
7) По кабине: если делаем вариант машины 705 то сдвижная панель кабины и откидной "за головник".
8 ) Капот-кольцо, но фото видно что он усеченный, на модели полный круг, резать.
9) Вооружение на твое усмотрение. ( мне больше понравилось с бомбами)
10) Эмблема Пегаса, как писал Труфанов_Сергей , на более четких фото видно, что эмблема находилась на цветном "щите".
Вся информация и фото взяты из открытых источников. ( Сайт: http://aviamir.info статья Н. Якубовича: " “Пегас”: неудачный финал дешевого штурмовика". http://www.airwar.ru статья : "Пегас"+ чертежи , https://mikro-mir.at.ua статья: "Пегас", автор: 4 Greif ( имени и фамилии не знаю) Фото М.Маслова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы