Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Томашевич Пегас 1/72 Амодел

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 14 пользователей
Коллеги, собрать его втихую не получится, есть вопросы, с которыми я не разобрался, нет в голове полной картины
Вот на такой я стадии сейчас
# #
Стал изучать фотки и не могу собрать общую картину
# #
И да, М-11 купил, родные оставлять не буду , конечно
Помогите выбрать прототип с наименьшими допилом , вопросы на картинках.
1. По расшивке
2. По носу
3. По движкам
4. По мотогондолам
5. По внешнему виду кабины, она разная на фото.

Приветствуются ответы в стиле:
1. такие то линии зашпаклевать, такие то нарезать
2. ставь нос такого то прототипа
3. ставь движки с полукольцами/кольцами, только выхлоп делай так-то. Или "придется сделать зимний кожух..."
3. кабина при выполненных предыдущих пунктах выглядит так то
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет.
#
Саша, мне кажется эти линии расшивки по крылу нужно убрать, если сравнить с фото. То что на модели как расшивка, то на фото рисшивки нет.
^
    
Приветствую.
По ссылке есть фотки, может чем помогут.
http://aviamir.info/shturmovik-pegas/
^
    


в игноре у 4 пользователей
С расшивкой можно не заморачиваться: он же фанерный.
Заморочиться нужно с движками: надеюсь Вы их уже купили?


Обтекателей точно не было на четвёртом прототипе: только его пилить замучишься.
^
    


в игноре у 2 пользователей
По поводу обтекателя. На всех фото он есть. И на длинном и на коротком нос.
# # # # #
#

# # # #

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

На 4 точно обтекателей не было.

#

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Двойной выхлоп? Вариант 3
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
По поводу обтекателя. На всех фото он есть. И на длинном и на коротком нос.

"Обтекатель"-это зимний кожух утепления картера двигателя,для предотвращения переохлаждения масла в картере.В теплое время года он снимался(смотрите мотор на По-2 зимой и летом).Т.Е.если делать летний вариант,то можно и без кожухов показать двигатель.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Еще несколько фото. Может быть поможет.
# # #

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Николай... писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
По поводу обтекателя. На всех фото он есть. И на длинном и на коротком нос.

"Обтекатель"-это зимний кожух утепления картера двигателя,для предотвращения переохлаждения масла в картере.В теплое время года он снимался(смотрите мотор на По-2 зимой и летом).Т.Е.если делать летний вариант,то можно и без кожухов показать двигатель.

Я не спорю. Скорее всего. Ну а то что не правильно написал, кожух ( обтекатель в моем исполнении), прошу извинить. Не специально.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Николай... писал(а):
"Обтекатель"-это зимний кожух утепления картера двигателя,для предотвращения переохлаждения масла в картере.В теплое время года он снимался(смотрите мотор на По-2 зимой и летом).Т.Е.если делать летний вариант,то можно и без кожухов показать двигатель.

Да вроде не все фотки зимние. Да и на том же Як-6 есть летние фото с "утеплителями"
# #

P.S. Оффтоп: А утеплитель/обтекатель на Як-6 по типу Ут-1 распространенное явление?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Есть старая хроника по Пегасу. Насколько понял короткий нос, не обрезанный хвост, обтекатели на двигателях, полу-кольцо и один выхлоп. Сколько не смотрел вида снизу нет. Делать раскадровку с ютуба?
#
^
    


в игноре у 18 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
не обрезанный хвост, обтекатели на двигателях


Это тоже 705-я машина, т.е. с низким килем и силуэтом Пегаса на борту.

Высокие кили такие:
# #
слева Пегас №1, справа Пегас №4


И да... На моторах именно зимние кожухи-утеплители, на У-2 ставились они же... Муса делает как раз такие моторы.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
МаксимСазонов писал(а):
не обрезанный хвост, обтекатели на двигателях


Это тоже 705-я машина, т.е. с низким килем и силуэтом Пегаса на борту.

Высокие кили такие:
# #
слева Пегас №1, справа Пегас №4

Спасибо за поправку. Глупость я написал.
^
    


в игноре у 8 пользователей
МаксимСазонов писал(а):
Привет.
#
Саша, мне кажется эти линии расшивки по крылу нужно убрать, если сравнить с фото. То что на модели как расшивка, то на фото рисшивки нет.
На носке крыла напротив элерона-постоянный (фиксированный) предкрылок, напротив него элерон. Так что эти две "линии" должны быть не только снизу, но и сверху. О поперечных линиях ничего не скажу-не знаю, чертежа не видел.
^
    


в игноре у 18 пользователей
pirovskikh писал(а):
P.S. Оффтоп: А утеплитель/обтекатель на Як-6 по типу Ут-1 распространенное явление?


Это не утеплитель" по типу УТ-1", а типовые сменные капоты М-11 для самолетов Яковлева, такие применялись как на УТ-1, так и на УТ-2, достались и Як-6.

У "Пегаса" были утеплители как у У-2:

# # # #
^
    


в игноре у 13 пользователей
Слушайте, вопрос оф топ, эта та самая модель где на декалях Сагеп написано было?
^
    


в игноре у 18 пользователей
slimpermen писал(а):
Слушайте, вопрос оф топ, эта та самая модель где на декалях Сагеп написано было?


Она самая... Кстати на новых качественных фото у Якубовича - похоже, что эмблема еще и на цветном круге изображена:


#
^
    


в игноре у 14 пользователей
Сейчас напишу Мусе. Если есть капоты, закажу. Если нет - передеру с по-2 айсиэм

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

По движкам.
Есть М-11Г от Raresin
Есть М-11Д от Raresin 2 шт
Есть М-11 от Aresin 2 шт

#
^
    


в игноре у 18 пользователей
Нужен такой:


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
В крыльях щелевые предкрылки. Должна быть сквозная щель с перемычками.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

pirovskikh
Я когда-то задавался вопросами, многие из которых есть и у Вас. Обсуждалось в этой ветке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3248.html Много интересного можно посмотреть в фильме. Еще, на сколько помню, подмался вопрос по количеству и расположению иллюминаторов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Привет Саша, коллеги. Надеюсь меня поправят более следующие товарищи. Особенно надеюсь на поправки коллеги Сергея Труфанов, Николая.
Из представленного набора A-Model, можно собрать 3 варианта модели. 4 вариант только глубокий перепил.

#
На фото видно разница в хвостовом оперении между 2 и 4 модификации ( спасибо коллеги ака Труфанов_Саргей) . Если делать то 2 то хвост однозначно обрезать.

#
Если смотреть на предложенные чертежи , которые есть в сети, то короткое хвостовое оперение было у 2 варианта. 1,3, 4 длинное.

#
Двигатель. По данным сайта airwar.ru в ТТХ написано: Двигатель – два М-11Ф ( Спасибо опять таки коллеге Труфанов_Сергей, дал фото нужного двигателя)

Теперь по поводу утеплителя, кожуха. Не обходим, но не обязателен, как разобрались, использовался только зимой, но большинство фото сделаны зимой и там он был. Только на фото с 4 вариантом нет утеплителя ( фото датировано июнем) Вывод: коллега ака Николай прав. Летом кожух снимали.
#

Теперь по поводу расшивки. "Предкрылки" "... постоянные щели по типу Локхид..." из документального фильма 1944г.) то есть шпаклевать под цифрой 1 ( на фото тоже нет) Под цифрой 2 производитель дает расшивку, на фото ее не видно, но видно тягу от элерона. Тоже шпаклевать. Вывод: линии расшивки шпаклевать, щель прорезать или нет, Александр решит сам.

#

И так сделаем выводы. Коллеги меня поправят.
1) Делать лучше машину №705 ( короткий хвост, длинный нос?) по нему больше информации есть фото и видео.
2) " Расшивку" шпаклевать.
3) По мотогондолам, фото нет, однозначно ответа нет. Но чертежи с сайта airwar.ru дают низ на 4 вариант. На доступных фото и видео этого не видно.
5) Утеплители-кожухи если на испытания зимой ставить, если на лето то скорее всего нет.
6) двигатели менять на те что предложил Труфанов_Сергей, однозначно будет красивее.
7) По кабине: если делаем вариант машины 705 то сдвижная панель кабины и откидной "за головник".
8 ) Капот-кольцо, но фото видно что он усеченный, на модели полный круг, резать.
9) Вооружение на твое усмотрение. ( мне больше понравилось с бомбами)
10) Эмблема Пегаса, как писал Труфанов_Сергей , на более четких фото видно, что эмблема находилась на цветном "щите".

#

#
Вся информация и фото взяты из открытых источников. ( Сайт: http://aviamir.info статья Н. Якубовича: " “Пегас”: неудачный финал дешевого штурмовика". http://www.airwar.ru статья : "Пегас"+ чертежи , https://mikro-mir.at.ua статья: "Пегас", автор: 4 Greif ( имени и фамилии не знаю) Фото М.Маслова.
^
    


в игноре у 14 пользователей
Максим, большое спасибо, что потратил время и сделал мне чёткие ЦУ.

В ожидании движков от Мусы я за шпаклюю пока ненужные щели

#
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy