Добавлено: Вс Мар 07, 2021 4:55 pm
Заголовок сообщения:
расшивка требует относительно небольшого объема исправлений. из самого заметного - лишняя фара, обтекатели стволов пулеметов, триммер вместо компенсатора на левом элероне. в остальном это мелочи (если не ставить рядом Тамию и Сворд, то вполне можно закрыть на это глаза) - лючки не совсем тех форм и положения. пока замазал лишний крой и тот, что потребуется переделать. капот уже перешил. пилоны использовал от Сворд.
Добавлено: Сб Мар 13, 2021 4:46 pm
Заголовок сообщения:
перешел к окраске
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
есть у меня такие Медиум Си Грей и Оушен Грей, но глядя на разные фото (а порой и разные варианты одного и того ж) - задался вопросом, какой же серый выбрать? склоняюсь к более светлому МСГ
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
а глядя только на борт Шиллинга и вот это фото, вообще пришла в голову крамола - а не закамуфлирован ли он американскими Олив Драб и Нейтрал Грей?
Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 9 секунд:
думал использовать здесь красивые "нагруженные" колеса от Спешл Хобби, но оказалось они заметно больше всех остальных, в сравнении диаметр примерно 12.2мм, против 11.5 у Сворд, у Академи и ХБ - 11.6, а по данным из ТО должно быть 12мм в масштабе. среди остальных хорошо выглядит профиль и протектор Академи, и ширина правильная - 3.1мм (против 3.2-3.3 у остальных)... колпаки в любом случае переделывать. колеблюсь меж ХБ и Академом.
слева направо - ХБ, Сворд, Академи, Спешл Хобби.
задняя стойка с колесом однозначно под замену на Спешл Хобби.
основные стойки довольно не плохи! в сравнении с Сворд
Добавлено спустя 15 часов 50 минут 40 секунд:
"молчание - знак согласия" понять бы только еще за что - Медиум Си Грей, или американские краски...
Добавлено: Чт Мар 18, 2021 10:02 pm
Заголовок сообщения:
приехала декаль Принтскейл - разочаровала, за 10 долларов получил один нужный вариант с:
- белый цвет просвечивает (в отличии от имеющихся других их декалей)
- бортовые ОЗ короче
- белый круг рисунка на капоте с лишним черным кантом
- серийные номера с трафаретными пробелами, вместо сплошных цифр
- М с сильно опущенной серединой
столько фото прототипа есть и делать такую халтуру
ОЗ заменил на подходящие от Сворд, на М забил, а вот кант рисунка и цифры постараюсь закрасить... буквы наверно тоже, чтоб не серели. полосы вторжения на фюзеляже - декаль от Академи (сперва собирался накрашивать, но увидев отсутствие на крыле - ограничился "малой кровью")
некоторые фото якобы борта Шиллинга - "левая" раскраска, сверху
Добавлено: Пн Мар 22, 2021 6:16 pm
Заголовок сообщения:
исправил обводы щитков (обозначил красным, в другом месте и так видны вставки белым пластиком) и разделил их, на колесах удвоил протектор, приспустил шины, сделал диски и увеличил колпаки. стойки потребовали больше удаления облоя, действительно не плохи оказались и при ближайшем рассмотрении.
Добавлено спустя 22 часа 11 минут 39 секунд:
как я вижу в "Волчьей стае" использовали два типа подвесных плоских баков (снизу на картинке они оба на одном самолете попались) - с ребром по контуру и без такового. в мурзилках рисуют только первый вариант, при этом путаясь в объеме... оба типа можно заметить на разных фото самолета Шиллинга, причем второй мне кажется более интересным - из-за вмятины. но у Шиллинга там еще какое-то ребро/трубка/ручка (обвел зеленым)? отсутствующее на всех других известных мне фото, может попадалось кому еще подобное?
Добавлено: Ср Мар 24, 2021 12:21 am
Заголовок сообщения:
меж тем - базуки Академи, только добавил стяжек и рассверлил стволы
бак взял из набора и обточил, один из Спешл Хобби (с ребром) пойдет на другой Р-47...
Добавлено спустя 11 часов 57 минут 50 секунд:
вот чего получается. интересный момент с хвостовым колесом смоляным от Спешл Хобби - кто-то вообще смог его очистить от облоя, или даже поставить на модель, так чтоб оно не сломалось?? оно конечно великолепное, но полувилка совершенно не годится в масштабе своей "толщиной" пришлось взамен сделать пластиковую потолще, под Сворд...
Добавлено: Чт Мар 25, 2021 4:00 pm
Заголовок сообщения:
лоханулся с ОЗ снизу - теперь надо:
- или полосы вторжения домалевать (но что на цветном фото с базуками и полосами LM-S Шиллинга - не факт, хотя так подписывают),
- или новые огромедные ОЗ наносить, частично закрашивая старые (новые их не перекроют).
при этом новые ОЗ можно взять от Академи (слева) - более светлого синего и подкрашивать в более темный, или Тамии (справа, более удобный вариант - уже разрезан), но наоборот осветлять - темнее уже нанесенных. и не пойму - на элероны ОЗ не заходили (в отличии от инструкций), или эта часть у Тамии лишняя (от Академи отрезать соответственно)...
- или оставить как есть, учитывая "интерес" к теме)
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
из хорошего - случайно бросив взгляд на "разор" ХБ с удивлением увидел там отлично проработанный винт (который и изъял на замену, благо у меня один из ранних будет точно с другим винтом). единственно нужно зашпаклевать расшивку на лопастях и кончики скруглить немного.
в общем убедился, что нужно семь раз отмерить, прежде чем что-либо делать.
Добавлено спустя 39 минут 8 секунд:
какой-то "неуловимый Джо" этот Р-47! на одном снимке с полосами вторжения стойки шасси совершенно очевидно, что не крашенные, на другом же (который может быть тем же самым, но не факт!) - зеленые!
Добавлено спустя 18 часов 43 минуты 31 секунду:
походу мнения разделились... кто-то потом скажет - должны быть полосы вторжения (если их не будет)! а другой напишет - с полосами это другой самолет (если сделаю)!
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 49 секунд:
однако с полосами тоже таки самолет Шиллинга, судя по пятнам на борту. примерил имеющиеся деки - велики(
Добавлено: Вт Мар 30, 2021 11:52 am
Заголовок сообщения:
решил и я не париться с матчастью, поддавшись всеобщей атмосфере легкости оставил снизу ОЗ как есть, отмазываясь, что это мол промежуточный вариант - типа полосы вторжения уже убрали, а большие знаки еще не нанесли. зато добавил сколов, чтоб Александр не ругал
с закрылками тоже решил не усердствовать
на заметку тем кто будет также делать борт Шиллинга:
- прицел перед кабиной поначалу был обычный, но позднее спилили наполовину, судя по фото (и встречается такое, и на других).
- монтажный кронштейн на "пятке" для подъема - мог как отсутствовать, так и быть (сделаю).
- заземления не наблюдается ни на одном из фото прототипа (снизу два фото для примера).
ГОТОВО!
Пожалуй можно размещать и здесь - фото прошли верификацию известного модельного сайта "фотка.ру"
Прототип почему-то не избалован вниманием моделистов, причем как самолет Шиллинга, так и собственно Р-47 (относительно союзных "Мустангов" и "Спитфайров"). Считается, что лучший американский истребитель ВМВ это Р-51, но вот этот самый Дэвид Шиллинг почему-то предпочел не перевестись с повышением до командира в другую группу на Р-51, а продолжить воевать на самолете Александра Михайловича - заместителем в знаменитой 56-й группе. Впрочем вскоре он таки стал командиром, последней. В 139 боевых вылетах одержал 22 личных и 1 групповую победы, на таком - 5 их них. А вот командир Земке, пересев на Р-51, оказался в плену - у его "Мустанга" при выходе из пикирования отломилось крыло. Другой известный ас Роберт Джонсон недвусмысленно высказался, что Р-47 был быстрее в скорости и крене, прочнее Р-51 и имел более мощное вооружение, уступая только в дальности. Может последнее утверждение является отчасти цеховой солидарностью - Джонсон после боевого тура работал на фирме с Картвелишвили и внес свою лепту в модернизацию кабины "бабл", но "Мустанги" действительно не выделяются успехами на фоне "кувшинов".
Ужимка перечня работ:
- расшивка поправлена (на удивление пришлось не много)
- нанесена клепка снизу
- кабина – спинка из Спешл Хобби + подушка, ремни самодел, пол Спешл Хобби – сузил выемки для ног, сделал
боковые панели, приборка из Сворд, кресло доработано из родного, РУС и педали из Академи, прицел К-14 Сворд
- на рельсе колпака фонаря срезано лишнее
- фонарь Тамия + распорка из травления Сворд + зеркало из пластика и фольги
- крылья - затупил кромку консолей спереди, поправил законцовки и укоротил на 1мм в общем,
поставил БАНО Тамия, сделал компенсатор вместо триммера на правый элерон, тягу на триммер элерона снизу
- выпустил закрылки, добавлены их кронштейны
- ниши – сделал выемки под колеса, добавил ребра и магистрали, гидроцилиндры + тяги щитков,
затонировал остальные недостатки
- шасси - стойки укоротил, щитки исправил, на колесах - удвоил протектор, сделал увеличенные колпаки и диски
- пилоны Сворд, доработаны + держатели
- базуки Академи – рассверлил и добавил обвязку
- подвесной бак доработан + "вмятину" сделал
- киль – уменьшил высоту и хорду (по длине), срезал лишнюю тягу триммера РН справа, уменьшил обтекатель БАНО
на РН + само БАНО из прозрачного литника
- стабилизаторы – уменьшен угол передней кромки, исправлены обводы РВ и добавлен вал, тяги триммеров,
нарастил шпаклевкой зализы
- добавил на хвосте кронштейн под упор
- доработал обтекатель костыля и его нишу с щитками, хвостовое колесо Спешл Хобби с самодельной полувилкой
- уменьшил обтекатель турбины, внутри сделал турбину, высверлил воздуховоды и обточил створки охлаждения
- капот заменен на доработанный Академи (просто был лишний и показалось его довести до ума проще) – уменьшил ВЗ и расширил сечение сзади-снизу
- выхлоп снизу за капотом доработан
- перегородка под капотом самодел + каналы и радиаторы
- двигатель – спереди смоляная копия Тамии (уменьшил в диаметре), сзади родная часть
- винт Гамильтон от ХБ «Разор» - исправлены законцовки
- «семафор» и фара из фольги
- стволы обточены-рассверлены
- мачту сместил вправо
- пито самодел
- поставил прицел на капот
Окрасил снизу металликами из Баллона МОТИП + Валеджо акрил, сверху британские Медиум Си Грей и Дарк Грин от ХоМа, с пятнами при этом немного недомудрил, а со смывкой наоборот перемудрил.
Даже использованные элементы декали Принтскейл требовали исправления косяков (читаем одно из сообщений выше), полосы вторжения взял от Академи, ОЗ из запасов, техничка тоже сборная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы