Добавлено: Вт Дек 08, 2020 11:09 am
Заголовок сообщения:
GreyWind писал(а):
Сигнальные лампы выпуска/уборки шасси не могут гореть одновременно. Либо зеленые, либо красные.
Завидую вашему зрению Я без лупы там мало что вижу.
Ошибки наверное есть, как без них, но на мой взгляд это не смертельно, учитывая размер этой детали.
Сигнальные лампы выпуска/уборки шасси не могут гореть одновременно.
Могут, если есть кнопка контроль ламп.
Мы ведь про Ил-2 говорим, поэтому смотрим принципиальную электрическую схему и видим, что такой кнопки нет.
Добавлено спустя 42 секунды:
dimant72 писал(а):
GreyWind писал(а):
Сигнальные лампы выпуска/уборки шасси не могут гореть одновременно. Либо зеленые, либо красные.
Завидую вашему зрению Я без лупы там мало что вижу.
Ошибки наверное есть, как без них, но на мой взгляд это не смертельно, учитывая размер этой детали.
Так там ошибок в размещении приборов и без пионера с компасом хватает.
Да хоть по одиннадцатому!!! Фотки-же являются документом! А то что положено, на то... в военные времена чем было, то и крашено! Главное, чтоб производство не встало из-за инструкций... Люди план делали... (Самолёты Ил-2 нужны как хлеб, как воздух...) Не, это не конструктивно, и по прошлым всем разговорам отсылки в никуда никому не нужны... Истина дороже всего.
На переплете фонаря (видно краска сохранилась при закрытом фонаре, причём хорошо сохранилась!) -это на первом снимке... А на ссылке вообще всё в идеале в болотной жиже сохранилось...
А что, у Вас детальные цветные фото в инструкции ВИАМ имеются??? Ну, мы все в ожидании фоток!
Я-же говорю - фотки давайте, я насыпал, что нашел, теперь Вы сыпаните хоть что-то...
SergeyZhuravlev
Мычать-то зачем? Или у вас под ником "группа энтузиастов" заседает? Или Николай II?
К сожалению кроме болотной жижи по вашей ссылке ничего путного нет. Открою небольшой
секрет. Инструкция - это как правило бумага, на которой нанесены специальные значки, буквы
называются.
Краска А-18 рекомендовалась ВИАМом для грунтовки внешних поверхностей
и окраски внутренних.
но всё-же светло-серый был, по крайней мере на обломках виден...На переплете фонаря (видно краска сохранилась при закрытом фонаре, причём хорошо сохранилась!) -это на первом снимке...
Ну как-то надо понимать, что это не хорошо сохранившийся светло-серый, а торец бронестекла.
Вообще Вам, видимо, и по десятому и по одиннадцатому кругу сложно объяснить и про документы и про передачу цвета.
Ну вот Вам одна и та же кабина:
Думаю, Вы видите, что верх левого пульта отличается от его боковины и пола, которые точно А-14 и совпадает с цветом приборной доски.
Продолжим:
Надеюсь, теперь Вы увидели, что всё это окрашено в А-14?
И снова цитирую Вас:
SergeyZhuravlev писал(а):
Да хоть по одиннадцатому!!! Фотки-же являются документом!
Надеюсь, теперь Вы увидели, что всё это окрашено в А-14?
На этих убитых фото не увидел НИЧЕГО!!! В том числе А-14 и А-18!
И да! Там не торец бронестекла! А переплет фонаря, там всё на фото видно! Да и вообще вся приборка и боковые пульты во всей красе на поднятом из болота, чего Вам ещё надо!
Вы можете красить чем хотите, тем более, никто Вас не упрекнёт в обратном...
Голову включите!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы