Сложно даже представить объем работы при таких размерах модели, но смотрится отлично! Единственное, что резануло глаз, это декаль СССР на крыле снизу.
Заслуженный плюс!
Не понравилось. При всех титанических усилиях по сборке и покраске все испортила расшивка, тонировка, грязь, где ее не должно быть и отсутствие таковой, где должна. Сделано по накатанной дорожке каких-то сомнительных правил модельной сборки, но не имеющих никакого отношения к реальности и реалистичности. Плюс кое-какие неточности по матчасти. В общем плюс на минус и в результате "- 0"
Стойки кабины пилотов у модели широковаты, что заметно искажает облик 86-ого...Читлайн должен касаться угла бокового окна кабины пилотов, нижняя кромка окон пилотской кабины, если провести горизонтальную линию -должна пересекать пассажирские окна, а у модели она выше, в общем или фонарь выше чем надо, или окна пилотской кабины по высоте малы.....
В целом 79-я на себя похожа. Вот только гребней на крыле на ЦУМВСовских 86-х не помню.
Ну почему же, вот они
В остальном свое мнение уже высказал. Кроме как размеров, в модели ничего грандиозного, и даже просто хорошего по качеству исполнения нет (особенно когда фото оригинала представили). Обычная весьма средненькая, но о-очень большая в длину и ширину
Если уж автор живых "баклажанов" не знает и не помнит, то хотя бы по фото в процессе стройки желательно сверяться
Стойки шасси вроде как не должны быть целиком серебристыми. Нижние звенья - не крашенный титан, остальное - серое. Ну а коли при сборке с матчастью не сличали, то обсуждать ляпы в этом отношении бессмысленно... Да и про грязь там, где её в реальной жизни не было, выше уже писали. Химменесовщина, бессмысленная и беспощадная...
Но работа проделана большая. Поэтому "минусовать" не буду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы